Муть новогодняя

Райнхард фон Лоэнграмм
Эх, 23 подарка на ОК... рекорд, однако. Я вот о чём. 1 января на фейсбуке меня просто выбило - 86 штук человек с ДР в этот день, такого не бывало ни разу. Обычно не больше 20 в день. А то и меньше 10. Подсчитал сроки - выходит, азиатский день дамочек. Да и список народа - оттуда все. Ну не могу я больше 20 в день поздравлять - сервак начинает эту дурь с подтверждением через код, возиться неохота, долго и срывается часто. Но ведь мужской день у них ещё раньше был - а такого взрыва рождаемости в году не видел. Так вот, значит, какие подарки они любят больше всего... Я подозревал, но не был уверен. Эх, лошара я северный - всерьёз думал в своё время что-то про отношения и не понимал, как это можно - нагулять сыновей себе за спиной у мужа. А всё просто - это у них подарочки...