Пять текстов для песен

Владимир Юденко
                Давно заметил, что некоторые тексты моих стихотворений
                довольно напевны. Есть факты их исполнения со сцены в
                виде песен. Ничего не имею против, но желательно
                ставить автора в известность.


А ЛЕПЕСТКИ - ЛЮБИТЬ ВЕЛЯТ
               
Через ромашковое поле,
где маки звёздами горят,
иду, а небо голубое -
шмели вовсю благодарят.

Высокотравное хмельное -
до озера попутчик мне,
цвети, ромашковое поле,
в благословенной тишине.

Невольно детство вспоминаю:
приятно бегать босиком,
и небо чтобы без окраин,
чтоб дома - пахло молоком...

Теперь ромашковое поле,
где маки изредка горят,
врачует душу мне без боли,
а лепестки - любить велят.


РИГА БЕЗ ВАС

Рига
без Вас опустеет,
и звёзды
померкнут.
Я - не о трёх...
Заскучают - Галактики звёзд.
Гром прогремит...
И прохожие сильно промокнут.
И не поймёшь:
где дождинки,
где капельки слёз.

Рига без Вас?
Это
просто нелепость большая.
Улицы больше -
совсем никуда не ведут...
Даже трамвай
навсегда-навсегда уезжает.
Даже такси
Вам вослед уже не побегут.


АЛЫЙ И СИНИЙ ЦВЕТОЧКИ...

Дождь
затяжной, моросящий -
близости осени
знак.
Голос,
давно не просящий, -
будто всё было
не так...
Алый
и
синий
цветочки -
рядом
(жизнь - всё же свела!)
Утром,
под солнечным взглядом
их красота
расцвела.
Краткость любви, быстротечность,
если тебя восхитят -
меркнет
унылая вечность,
встретится
родственный
взгляд.


ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ...

Улетаем на небо, в путь Земли уходя...
Каждый первый там не был,
а второму - нельзя.

Боль скрывая в печали,
ищем сердцу покой.
Те, кому обещали,
возвратились домой.
А кого обманули
(столь привычно сейчас) -
погибали от пули
в предназначенный час.

Недоступное небо...
В путь Земли уходя -
они верили слепо, что иначе нельзя.


МАМА

На земле без тебя счастья нет,
да и звёзды не ярки в ночи.
Ты несла осязаемый свет,
а теперь твоё сердце молчит.

Слово "мама" я спрятал навек,
Ангел твой бережёт и меня.
Мне теперь ни один человек
не заменит живого огня.

Без тебя на земле счастья нет,
но и слёз больше нет никаких.
Ты несла удивительный свет
в самых нежных ладонях своих.