Смутные времена

Владимир Добровольский
Последовательно уничтожая меня, перекрывая все каналы для выживания, Россия, тем самым, ввергает себя в смутные времена. Будет плохо не только ей, но и всем остальным странам. И причина не во мне, а в той философии, которую я дал России, но которую она не восприняла и которую некому будет двигать дальше. Равновесному мышлению нет альтернативы. Все эти лозунги насчет справедливости, гуманности, человечности, правды, торжества закона, помощи соотечественникам, патриотизме ничего не стоят, если они не подкреплены реальными действиями…. Философия эта основана не на пустых доводах и предположениях, а на анализе мыслительных процессов и доказательстве того, что стремление к правде, справедливости, равновесию, гармонии заложено в человеке природой. Путь развития человечества так же записан в голове каждого человека. Отклонение от божественного пути развития ввергнет человечество в хаос и подведет к самоуничтожению. Духовная составляющая определяет ход событий. Какой будет она, в таком направлении и будет развиваться общество…. Постоянный стресс, вызванный тем, как несправедливо поступили с моим сыном, плохие условия проживания, все больше подтачивают здоровье. А через месяц или два я вообще окажусь лишенным и этого. Не жалуюсь, а констатирую. Может все и изменится, как это не раз бывало, в самый последний момент, а может и нет. Если не буду услышанным, то это будет не моя вина, так как я приложил все усилия, чтобы достучаться до власти. 3.01.2017 г.