Роман Девушка в мокрой одежде глава 2

Апарин Владимир
Глава 2
    Всегда жду чуда, особенно в этот день. Физически чувствую. Интересно бы узнать какого? Я выкатилась в зал, компьютер приветливо уставился на меня яндексовским табло. Ничего, пусть поспит, лучше посмотрю в окно.
    Надо сказать, что квартира наша, как и моя жизнь, необычна, конечно в архитектурном плане. Она, вообще то, двухкомнатная. Это моя семья выходила пристройку на крыше расположенного под нами магазина. Я была теперь осчастливлена своей комнатой и возможностью безвозмездно наблюдать мирскую жизнь со второго этажа по обе стороны дома. И когда не было работы или настроения или не приведи, что-нибудь начнет отваливаться, я пользуюсь этим счастьем.
    Работаю я на дому как аудиорасшифровщица. Вы, наверное, и не слышали о такой профессии. А я, между прочим, закончила среднюю школу, получив всего одну двойку, во втором классе за домашнюю работу! И колледж с красным дипломом как аудитор-экономист! Сейчас я на третьем курсе Тюменского технического университета, конечно дистанционно, и ещё не знаю что из этого получится. Если университет переживёт моё обучение, то стану бакалавром архитектуры. Но не буду загадывать.
    В свои два окна я вижу крышу магазина, по которому сейчас прогуливается беспотенциальный друган моего кота, а внизу грузчики разгружают машину с хлебом. Весёлые ребята. Они знают о моём существовании и приветливо машут мне рукой. Прошлое лето я экспериментировала со своей неотразимостью, для этого просидела весь день у окна, бесконечно меняя наряды и причёски и…дождалась арбуза на подоконнике, оказывается хлебовоз оборудован подъёмником. Теперь я знаю все их секреты, вот сейчас по их лицам вижу что им срочно нужна перезагрузка.
    Сегодня морозное утро. Через второе окно видно как машины крушат лёд в дворовых лужах. Это любопытно, в одно окно я вижу радостную весну, а во второе бодрящуюся зиму. Со стороны зимы появилась до боли знакомая фигура, тщательно обходящая полыньи и балансирующая двумя пакетами. Моя Ба упорна как Амундсен, ледяные торосики для неё не преграды.
    Ком-12 везёт меня открывать дверь. Мы с котом выстраиваемся в караул. Командует он. Едва Ба хлопает дверью и оборачивается, следует кошачья команда изъявлять особое доверие, но я просто ловлю её за руку, мы смеёмся и обнимаемся. Ба целует меня, поздравляя с днём рождения, кота тоже приветствуют, легонько так, носком сапога, по нижней чакре!
- Фу, как можно так жить, у вас всё пропахло кошатиной.
- Да, нет, Ба, преувеличиваешь, он у нас чистенький, - глажу я Тёбика, трущегося о моё колесо, фу ты, о колесо моей коляски.
- Вот послушались бы меня, не таскались бы по деревням каждую весну.Это она протестует против нашей традиции отмечать мой день рождения у крёстной. На кота дуется только из-за этого. А, вообще то, она его любит, её старший сын дядя Женя рыбак и Тёбик, через Ба, в курсе всех его достижений. Свежая рыбка его страсть. Я подглядывала за ними, на кухне они на равных! И потом, с какой другой радости он летел бы её встречать таким оригинальным способом.
    Ба берёт с ходу в карьер.
- Светик, надо срочно проветрить квартиру, - кричит она из кухни. Это означает, что я должна уткнуться в компьютер, Ба будет открывать все форточки. Простывать мне боже упаси. Ну, что же, качусь в угол зала и шевелю компьютерной мышкой. Сразу на меня выставляется с экрана крашенная блондинка. Эффектная штучка общалась с забывчивым папой в одноклассниках, и, я вижу плод их аутодаффе. Папа собрался в воскресенье в кино! Я рада за моего рыцаря, хоть от неожиданности и грустно. Мама столько штукатурки не использовала, да и ресницы явно клеенные. Я листаю, мадам в лесу, мадам у пальмы, мадам в каком-то зверинце, мадам при параде. А, вот и главная наживка, она у бассейна, в жезлонге!  В воду не лезет, боится за ресницы. Бедный рыцарь не устоял. Жалко и грустно. Ладно, не буду сегодня грустить и закрываю страницу. Открываю свою, там полным полно поздравлений.
- Светик, как дела у Людочки? Ты не забыла её пригласить сегодня?
Людочка, моя лучшая подружка, мой девичий побратим по планете. Мы с ней обе относимся к отряду прямоездящих. Вся ирония моей патологически неунывающей подруженьки ещё и в том, что она ещё и летучая – Людмила Викторовна Летучая. Я когда узнала, была поражена. Впрочем, Людочка, в отличии от меня, не обращает на это никакого внимания. Наоборот, это тот человечик, который вечно заполнен какой то всепоглащающей идеей. Сейчас она влюблена в какого то мальчика. Это наш общий секрет. Она познакомилась с ним в шахматном клубе, где он любезно проиграл ей турнир, и, она уверена из-за её неотразимости. Впрочем, моя Люся, в девятнадцать лет уже КМС или по цивильному Кандидат в мастера спорта. Я не уверена в её выводах. Мальчик этот, надо сказать, тоже из наших, недавно приехал к нам аж из столицы. По словам Люси, очень умён и недоступен как аристократ. Он в тот день безостановочно выигрывал у всех прямоходящих и это разозлило подруженьку. Она сначала выиграла у него в обычной партии, потом сделала в блице  так, что взмок его аристократический шейный платок. Было всем видно как он растерялся и тут подруженька его полюбила или … пожалела. У Люси нет границ между этими понятиями. У неё дома целый зверинец бывших бездомных собак, которых она тоже любит или … жалеет. Я думаю её любовь к шахматисту из той же песни.   
    Пока я так размышляю, Ба уже разговаривает с Людочкиной мамой по телефону. Я, тут же набрала сотик, и услышала подружку.
- Привет, Светик, с днём рождения тебя, - пропела с той стороны, - счастья тебе милая, здоровья и большой любви. Ну, вы поняли теперь, чем забита голова моей подружки, сейчас увидите, начнет про Мишу.
- Спасибо, ласточка, - так называю я мою летучую, - ты не забыла про встречу?
- Нет Светик, сейчас отзвонюсь Мише и к тебе.
- Партия по памяти? – шучу я.
- Если бы, он что то захандрил. Плохо трубку берёт.
- А ты подрессируй ласточка, чтобы по первой команде брал.
- Шутишь, мой Светик-семицветик, значит настроение на плюс?
- На три с плюсом.
- Сейчас появлюсь подниму на пять, - пообещал замолчавший сотовый.
    Я не сомневаюсь что поднимет. Её оптимизма хватает на всех кого видит, на маму, собак, тренера, Мишу, Ба, меня, нашего кота и, если попадётся на глаза, колючего рыцаря. Её старенькая мама говорила, что они даже на светофорах не останавливаются, постоянно зелёная улица!. Правда у меня она бывает редко, но метко. У меня не оборудован подъезд, и теперь мою подругу хорошо знают мои друзья грузчики. Они «провожают» Людочку до дверей моей квартиры. Естественно вместе с низом, он, в отличии от моего, электрический. Потому что силы Люськиных рук хватает только на шахматы. А ещё, ласточка обречена быть оптимистом, у неё кроме мамы никого нет и будущее в тумане. Хотя можно подумать у меня ясно и солнечно. Ну, ладно, не буду о плохом. Особенно сегодня.
    Прокатываюсь на кухню. Ба неотразима, всё шипит, бурлит, обнадёживает запахами.
- Светик, смени блузку, - не оборачиваясь, командует комендант, - Людочка будет в синем. Надо сказать, что я тоже в синей блузке, подарок моей крёстной. Надо же, какая случайность. Чувствую заговор, но еду переодеваться …