Штраф под Новый год- басня

Татьяна Бродская
     Почти по басне Крылова:

     Вот как-то в ночь под самый Новый год
     Решил инспектор деньжонками разжиться,
     Тут Вольво видит он,велит ей остановится,
     Но,чтобы делу дать законный вид,кричит:
     Как смеешь, наглец с таким пьяным рылом
     Скорость превышать,за наглость такую твою-
     Я штраф в квитанции такой большой вкачу!
     Водитель скромно отвечает:- Прости  меня,
     Инспектор, знака не заметил, а выпил, так
     Виновата моя родня,справляли тещи  именины.
     Будет сейчас тебе веселье,-инспектор говорит,
     Штраф  вкачу такой,что ты подавишься с роднёй!
     Какой же штраф- Права отдайте, я ведь в них
     Денежки вложил,- водитель инспектору говорит.
     Ты мне взятку дать решил?- кричит инспектор-
     За такие-то дела я мигом отберу твои права
     Лишу тебя их на  год или даже  может два!
     Ну, что вы все кричите,- водитель ублажает,-
     Ведь Дума взятку до трёх тысяч не считает!
     Ну, ладно- тут инспектор вдруг смирился,-
     Тебя не видел я,чтоб ты срочно провалился!
     Он передал на пост другой,что едет в Вольво,
     Водитель пьяный, но он сговорчивый такой-
     Так вы его не пропустите- притормозите!