Вам придётся отразить атаку

Ольга Соколик 3
недоброжелателей!


Картинка с улыбкой, иронической.


 Не впервой. 
 Этот бой, затянувшейся пролонгацией,
 увлекает всё дальше меня за собой.

 Галина Новикова 15:04 03.01.2017

 "О вас опять собираются распустить слухи, будто нечего делать,
  как    подсматривать и подслушивать в замочную скважину,
  под чужой дверью!
  Как надоели, кликуши оглашенные,
  ни единому слову их подлой ЛЖИ
  - НЕ В Е Р Ю"!

 *** *** ***
 Пусть распускают.
 Я сражаюсь с такой мразью,
 что слухи обо мне
 меня давно не волнуют.

  ЕСЛИ ГОВОРЯТ У ВАС ЗА СПИНОЙ, ЗНАЧИТ - ВЫ ВПЕРЕДИ!

  ТАК БЫЛО. ТАК ЕСТЬ. ТАК БУДЕТ.

 От слухов пустых меня не убудет.

  ДЕЛО ПРОГРАММНОЕ БУДЕТ  НАЧАТО.
  БУДЕТ УСПЕШНО ДОВЕДЕНО
  ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ СВОЕГО.

 ***

 Меня же волнуют твои посещения,
 которые я отмечаю мгновенно
 и понимаю, что только что
 ты просмотрел немое кино
 того что было, давным - давно.
 В веках закрыто печатью времени
 или быть бы с нами могло.

 Поссорится, знаю,
 легко.
 Путь к примирению
 длится годами.
 Нить всё не хочет
 порваться
 меж нами.

*** *** ***

 НЕ ВЕРИШЬ, НЕ ВЕРИШЬ...
 ПОВЕРИТЬ НЕ МОЖЕШЬ.

 Но всё же,
 со затаённой болью
 души,
 как мазохист,
 упиваясь любовью,
 читаешь 
 тебе написанные
 мои стихи.

 Я по тебе...

 Грущу...

 Когда сумерки
 тихо падают, 
 словно занавес
 после спектакля
 дневной мишуры,
 никудышней актёров игры.

 Маску снимая,
 обнажая лицо,
 зажигаю свечу
 и остаюсь
 один на один
 с вечером.

 Грусть обнимает
 меня за плечи.
 Огонь фитиля трещит.
 Пламя взметнулось!
 Трепещет свеча,
 словно ко мне
 прикоснулась,
 грустью,
 твоя душа.

 16:18
 03.01.2017
 Ольга Соколик.