Ничего личного?

Ирина Анди
 Новая работа – всегда проверка! Коллектив отдела -  женский. Сотрудницы  не разглядывают меня – препарируют. От этого не очень уютно…
 
 Понемногу  осваиваюсь, даже приятельницы появились. Антонина – ироничная женщина, но толковый специалист, Лена - застенчивая умница,  Юлия – хорошенькая простушка.
 
 Тоня с воодушевлением лепит из меня «настоящего» архитектора. С Еленой обсуждаем книжные новинки. Болтовня о мужчинах – Юлькин конек. Я -  хохочущий слушатель.
 
 У разведенной Антонины - глухонемой ребенок. Подруга  страстно желает найти мужчину, которому будет не безразличен ее сын. Редкое общение с её  Ванечкой   гасит мою боль от собственного неутешительного диагноза  - бесплодие…
 
 Лена встречается с художником. Для нее это серьезно, но подробностями не делится. Юля вся в романах -  ее либидо поглощает всех незанятых мужчин. Тоня, наконец-то, встречает человека, поладившего с Ванечкой. В ее мгновенно  поглупевшей  голове начинает  звучать бравурный марш Мендельсона.
 
 Мечты…
 
 Лена забеременела, и художника след простыл. Ее мучает токсикоз, и она впервые в жизни матерится, а потом переживает, что ребенок в утробе всё слышал... И мне это совсем не кажется смешным.
 
 Юлька строит планы по завоеванию недавно овдовевшего заместителя директора. Её «сводки с фронта» я выслушиваю каждую свободную минуту.
 
 Антонина накануне свадьбы выгоняет жениха. В разговоре  по телефону с приятелем он назвал ее сына дебилом. Дурёха идет на аборт, а потом плачется Ванечке на бл*дскую жизнь, напрочь забыв, что он научился читать по губам...
 
 Сын Лены неожиданно умирает  - врожденная  патология провоцирует опухоль. На самых страшных поминках в жизни глушим водку, как воду, потому, что не берет, сука. Уходим с игрушками, которые плача раздала бабушка.

 Дома у меня срывает башню, и я до икоты рыдаю на полу в прихожей, прижимая к себе резинового львенка...
 
 У Юлии, прямо на работе, открывается маточное кровотечение. Выкидыш!
 
 Она возвращается через месяц похудевшей, только в лице нет и тени былого благодушия. В курилке робко утешаю ее.

- Ты что, дура? – усмехнулась она, - Да я со счету сбилась, сколько чисток сделала. Я не предохраняюсь, с резинками кайф не тот.

 Ее слова, как пощечина.  На мгновение представила, что это могли быть мои дети... Хочется ударить её по смазливой мордашке, вминая сигарету в пухлые губы…
 
 Мне предложили новую работу. Наверное, соглашусь. Последние события свели на нет  нашу «дружбу». Антонина не приглашает в гости: считает, что ласковая тетя плохо влияет на Ванечку. Это - понятно…
 
 Лена тяжело  переживает смерть сына… Через год ее знакомят с мужчиной,  который  стал ее мужем и отцом чудесной девочки.
 
Юлька выскочила замуж за бывшего одноклассника, ныне успешного торговца мясом, да и сама втянулась в «убойный» бизнес.
 
А, собственно, почему я это все вспомнила?  Да и сама не знаю. Разбирала  старые вещи на антресолях и нашла резинового львенка,  спрятанного подальше от своей памяти...