Знакомства

Ирина Яскович
Дорогие Друзья)))) если вы хотите назначить мне свидание, это сделать очень легко.
Просто Пригласите меня на самое Волшебное Свидание))) Проявив фантазию и тепло Души...
Ошибки.
1. Не надо требовать мой номер телефона, во первых он везде есть, во вторых это не поможет сформировать запрос. Что вы хотите?
2. Пожалуйста не присылайте мне фото ваших органов))) Это конечно хорошо, что есть у нас здоровые органы, но мне это не к чему.
3. Если вам не интересны мои творческие работы, и у нас нет точек соприкосновения на уровне восприятия мира, то вряд ли наше свидание состоится, мне совершенно не хочется терять время на пустоту.
5. И последнее приглашая на свидание, я хочу видеть картину, которую вы рисуете для меня, а не шаблон ваших восприятий.
 Прошу обратить внимание, что я творческий, свободный, полетный человек. С Глубоким Видением Мира.
 А не кукла, без души и разума. Поэтому не стоит трать свое и мое время.
 Давайте просто дружить, познавая радость в этом и выращивая любовь в Наших сердцах, мы откроем Целые Миры для Себя)))   А где 4? Ищите и найдете)