Вестники. Посланники 1

Светлана Михайлова-Костыгова
Перед Рождеством хочется написать, что-то волшебное, чарующее. Но и настоящее, как я говорила в детстве взаправднишнее.

Мне прилетела мысль написать о взаправднешнем, а мысли ко мне только прилетают, а герои сказок и небылиц приходят без приглашения.

 И так совпало, что в этот момент ко мне на минутку заскочила моя подруга и одноклассница Олюша Зобова и привезла подарки!

И я, откушав эти прекрасные гостинцы, поймала прилетевшую ко мне мысль и решила рассказать вам про Ангелов, которые прилетают к нам домой со всего мира из разных городов.

У нас есть коллекция Ангелов. Вот, например, Ангел, который на фотографии, появился после поездки в С-Петербург в Воскресенский Новодевичий монастырь. Мы там жили и когда увидели друг друга сразу поняли, что наша встреча не случайна.

У каждого Вестника, Ангела, Посланника своя история, и свой характер.

Таким образом из залетевших мыслей и наивкуснейших подарков складываются настоящие истории.

                (Продолжение читать здесь: http://www.proza.ru/2017/01/10/1839 )


---
Фотография сделана Михайловым И.В. https://fotki.yandex.ru/users/ivms/