Дайте слово

Иван Цуприков
Предновогоднее время полно событий: поиски подарков, продуктов, сочинения поздравительных СМСок. И…, оторвал от дел звонок от старого товарища, писателя.

- О привет! - кричит он. – С наступающим Новым годом! Как у тебя дела? – и в ту же секунду. – А у меня, брат, две книги в этом году вышло – об улицах писателей в С…, и губернатор мою историческую книгу подарил всем выпускникам школ. Вот так! Представляешь, а я уже третью ее часть пишу. А еще, мне вручили премию… А меня назвали лучшим… А я стал…

Через семь минут, так и не дав сказать мне ни одного слова, он еще раз поздравил меня и положил трубку.

Смотрю на монитор телефона, а тут, оказывается, товарищ из К… мне в это время звонил.

- Привет, не дозвониться тебе! - кричит он. - А у меня представляешь, в этом году сборник вышел из семи рассказов. А еще мои два стихотворения вышли в авторском сборнике. Но это еще не все. А две мои статьи о творчестве Пушкина опубликовали… А еще в журнале нашем местном опубликовали мою биографию и стихотворение.

На тринадцатой минуте он выдохся, наконец, и еще раз поздравив с Новым годом, сославшись на занятость, положил трубку.

И тут как прорвало моих друзей литераторов.

Мишку, к счастью, хватило на рукоплескания себе - великому писателю всего шесть минут, остальных – на пятнадцать.

Посмотрел на себя в зеркало: весь красный, надулся, как самовар. Столько и мне хотелось сказать им о своих успехах… в течение трех часов, которые слушал. Но…

Заглянул к себе в «Прозу.ру» и вздохнул с облегчением -  читают и мои произведения, иногда даже хвалят. Значит и у меня что-то получается. 

С Новым годом, дорогие прозаики и поэты! С новыми вас успехами в творчестве!