Хочу

Валины Сказки
                Я хочу напиться цветов,

                Я хочу надышаться рассветом.

                Я хочу, чтобы шумная ширь городов

                Разбудила людей звонким эхом.

                Я хочу, чтобы звёздными стали сердца,

                Каждой травке найду в мире место,

                Чтобы с другом по жизни идти до конца,

                Чтобы счастье месилось, как тесто.

                Я хочу,чтоб бездонною стала душа,

                Чтоб стихами дворцы возводили,

                Чтобы сказка и быль, в хороводе кружа,

                С добротою людей подружили.

                Давайте же пить ароматы цветов,

                Давайте с зарёй просыпаться,

                Давайте же в ритме больших городов

                Обычным вещам удивляться.