История с петухом

Наталья Скорнякова
Ну, вот и наступил год петуха. Год 2017. Много всяких поверий относительно этого года. Гадаем, что же петух нам принесет? Мне пришла на память история, которая приключилась в нашей семье, связанная с петухом. Прошло немало лет, а в узелках памяти все ещё  свежо.

Мужу как-то подарили живого петуха, когда он возвращался домой и по пути заехал в гости к дальним родственникам в село. Перевязали, и положили в коробку. По дороге, петух каким-то образом освободился и стал летать по салону машины, изрядно мешая вождению. Муж вынужден был остановиться, и навести в салоне относительный порядок, снова перевязав его.

В квартире муж определил петуха на лоджию, которая служит мне рабочей комнатой. Там у нас установлена стиральная машина, гладильная доска с утюгом и много живых цветов на полочках.

Вечером я вернулась домой с работы. Захожу в квартиру и … о, Боже! Какой-то посторонний нехороший запах. Сразу даже не поняла откуда источник. Муж повёл меня на лоджию и радостно продемонстрировал ... петуха! Большой и красивый. Петух смотрел на меня круглым встревоженным  глазом, чувствуя, наверное неладное.  Видимо, изголодавшись и утомившись в дороге, в машине – он сразу начал пить, есть,  и гадить одновременно. Я оглянулась кругом и ужаснулась- во что превратилась наша лоджия. Пострадали и цветы.  Запах из лоджии стал усиливаться. Что делать?  Дело к ночи. Муж пообещал, что завтра он решит судьбу петуха на даче, а пока он привязал его к ограждению лоджии, чтоб он не летал хотя бы. Теперь там можно было ходить только в обуви и то осторожно. "Заминировано". Я однажды видела, как  курица с отрубленной головой  носилась по двору - было это в моем детстве, жили мы тогда в Новомихайловке и какое-то время, куриное мясо я не ела!  Во мне боролись чувства и досада- во что этот петух превратил мою любимую лоджию. С другой стороны,было жаль убирать такую красоту. Куда его определить? Все наши знакомые живут в квартирах, вернуть его на историческую родину тоже проблемно- это часа три езды от нас. Утро вечера мудренее, с тем и уснули.
 
До четырёх утра! Ровно в четыре часа, минута в минуту,   петух захлопав крыльями, закукарекал таким чистым и  звонким голосом, что разбудил наверное всю округу! Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто носит красный гребешок? Кто утром смотрит на восток? Кто сладко спать нам не даёт? Скажите, как он нам поёт?
Ку! Ка! Ре! Ку! Кукареку!
 
Лоджия  была  открыта не только у нас, стояла жара, и многие спали с открытыми окнами и балконами, лоджиями. Петушиный кукареку человек слышит на расстоянии в два километра, значит, по всему микрорайону его тоже было, слышно.  Пришлось мужу прервать свой сон и срочно ехать на дачу и ...решать эту не совсем приятную проблему. Вот такая печальная история связана у нас с петухом.

В наступивший год петуха пожелаю всем успеха, меньше слез и больше смеха! Чтобы лучше шли дела – всем ни пуха, ни пера!!!