кн4. МиГ-15. А я полковник

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-15
А Я ПОЛКОВНИК

——  Вы кто по званию?

——  Рядовой.

——  А я полковник медицинской службы. Так вот. Рядовой Ромашкин! Я вам приказываю покинуть санаторий и поехать домой! Это приказ! Выполнять!

——  А что я там делать буду? Я один живу! И вообще, я сюда лечиться приехал! Лечите меня! Ногу лечите! У меня нога болит!

——  А рука не болит? ––  уточнил полковник медицинской службы, а по совместительству врач санатория, уже догадавшись, что выдворить настырного деда домой не удастся.

Щупленький дед стоял, как скала, и ни на какие ухищрения и увещевания медперсонала не поддавался:

——  Никуда я не поеду! Я приехал в ваш санаторий подлечиться! Вот и лечите меня! Не имеете права меня выгонять! А рука у меня не болит, у меня нога болит. Я два года назад ногу сломал. Вот она у меня и болит. Это, наверное, моя сопровождающая уговаривает вас домой меня отправить?! Не поеду я никуда!!! И она не имеет права уезжать, обязана  за мной смотреть! Изуродовала меня, и сбежать хочет!!!


Ромашкина оставили. И процедуры не отменили, а ещё больше добавили.
 
——  А что мы можем сделать, ––  разводили руками медики, ——  у него путёвка! Мы обязаны его обслуживать весь срок путёвки. Терпения вам, Мария Ивановна!

——  Гипс накладывать на этот перелом не имеет смысла. Да и перелом там лёгкий, кость плечевая просто вбита. Главное, чтобы температура не поднялась. Чтоб воспаление не началось. Мы ему руку подвязали косынкой. Будете по вечерам к дежурному врачу ходить, он руку вам подматывать будет. Лучше бы, конечно, чтобы Ромашкин домой уехал. У нас всё же не специализированное учреждение. Не травматология. Но если не хочет, то заставить мы его не можем. Ещё раз, желаю вам терпения, –– добавил полковник медицинской службы, —— и если вдруг какие проблемы –– я  к вашим услугам. Но, думаю, что всё будет хорошо!


Теперь мы ходим с Ромашкиным под ручку, здоровую. Сломанная –– плотно прибинтована к рубашке, точнее к телу, которое в рубашке. От деда пахнет мочой и грязным бельём. И он говорит, говорит и говорит изо дня в день одно и то же:
 
—— В прошлом году со мной женщина ездила, так она замужем была, и муж был не против, чтобы мы с ней в одном номере жили. А вы стесняетесь…
…Со мной всегда сопровождающие меня женщины в одном номере жили, а вы…
…Вы договорились с администрацией и поселились в другом номере! А мы должны были жить вместе!!!..
…Я так и знал, что всё это плохо закончится!..
…Это всё из-за вас! Это всё из-за того, что вы не захотели жить со мной в одном номере!..


—— Но вы же в фойе упали?! И я была рядом. Причём здесь в одном мы номере живём или в разных?


—— Если бы мы жили в одном номере, то вы бы всегда были рядом со мной. И я бы не упал…
…Не шутите так со мной! Я вас засужу!..
…Я нотариусу за вас 800 рублей заплатил! Вы за меня отвечаете!..


—— Кстати, а что это вы всем про какой-то договор рассказываете? Про то, что вы, якобы, мне деньги какие-то платите?

—— Но я же нотариусу за вас восемьсот рублей заплатил?! Это что? Не деньги что ли?

—— Из-за того, что вы, Николай Александрович, нотариусу восемьсот рублей заплатили я, конечно же, сильно разбогатела. Не то слово! А что ещё за договор, который мы с вами, якобы, заключили?

—— Так вот у нотариуса мы и заключили как раз этот самый договор! По которому вы несёте за меня полную ответственность!

—— Бог ты мой! Николай Александрович! Не договор это, а доверенность. И по ней я могу ставить за вас свою подпись, на время вашего пребывания в санатории. Не больше, не меньше! Не морочьте голову ни себе, ни людям.

—— Неправда! Это договор! И по нему я теперь могу засудить вас! Я что же –– зря за него восемьсот рублей заплатил?!
…Теперь будете меня содержать! Будете меня кормить и поить за свой счёт, пока у меня рука не срастётся… 
…Как же я теперь кушать буду? Кто мне готовить будет?


——  Попросите соцработника, который закреплён за вами. Она же приходит к вам? Обслуживает вас?

——  А я хотел вас об этом попросить! Чтобы вы мне кушать готовили и кормили меня, пока у меня кости не срастутся…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-16. Я УМИРАЮ
http://www.proza.ru/2017/01/02/1742