Урок стихосложения 2

Вера Июньская
Александр Оболенский

Она одна осталась.

Дома уже погружены по ватерлинию рассвета
И с жаждой чистой вышины в домах, проснувшись, смотрят в лето
На синем-синем, так белы и уплывают в легкой дымке.
Зеленой пеною сады и дождь их не отнимет.

Июнь, перрон и с ночи ветерок
Остался...и вздувает парус
Рубашки...тела, как я мог-
Она одна осталась...

И с сигареткой у окна сдувает вон пустынный город,
Бокал вчерашнего вина, сирени мятой ворох,
Как эти окна ослеплял рассвет счастливой свежестью пространства
Он оживить хотел, но нет, лишь поцелуй как ссадина остался.

Июнь, исход и с ночи ветерок
Остался, поцелуи метит
О, Боже, как же я продрог,
Как холодно на свете...
*************
Вера Июньская

Она одна осталась
(экспромт)

Казался сгорбленным нахлынувший рассвет,
и чашка чая остывала.
Сирени на столе букет теперь душил, но, лишь вчера,
я аромат его вдыхала.
Поспешно сдёргивая покрывало,
и, выбирая лучшую из всех наград,
я падала почти что наугад,
в твои запретные объятья
и, задыхаясь от позволенного счастья,
как будто отрекалась от ненастья,
заставшего врасплох мою судьбу.
Безудержность - свидетельство тому.
Ночь в июне обречённо коротка.
Вернула к жизни нас настойчивость звонка.
Ты долго уходил.
Я поняла: реальность превратилась в быль.
Мелькнула мысль: умру!
Душа сочилась,
стекая каплями по
запотевшему стеклу...

Я постепенно возродилась.
Остались в прошлом розовые сны,
лишь, тополиный пух катился
июньским снегом вдоль стены...