Дебют...

Людмила Украинская
 (События в миниатюре реальные)

  Это произошло ,в аккурат,накануне Нового года.У моей близкой подруги есть собственный, небольшой, магазин детской одежды,под названием "Модные дети".Так вот она попросила меня подменить продавца Марию на один день.Я согласилась.
  Открыв магазин,я приступила к работе.Поправила витрину с игрушками,перевесила
по размеру красивые платья...Покупателей было мало(сказывался кризис в стране)
У людей просто  было мало денег. И к трём часам дня в кассе было всего лишь четыреста рублей...
  Да...ужж -подумала я..продавец из меня никудышный...Стукнуло четыре часа дня,на улице стало быстро темнеть...
  И вдруг открывается дверь магазина,заходит молодой человек,худощавого телосложения,в серой шапочке и коричневой куртке,которая висела на нём,как на вешалке.Лицо у него было бледное,зауженный подбородок и маленькие ,бегающие глазки.Было заметно ,что он волновался.Я сидела на стуле у кассы...Он подошёл ко мне поближе.В правой руке он держал стеклянную бутылку ,из-под пепси-колы,наполненной бензином.А В ЛЕВОЙ ДЕРЖАЛ ЗАЖИГАЛКУ!Неуверенным голосом он произнёс,-"ЭТО ОГРАБЛЕНИЕ!БЫСТРО ДАВАЙ КАССУ!!Я встала со стула,и сказала,-какая касса? Совсем нет торговли!Посмотрите,молодой человек,в тетрадь...почти ничего не продала! Но он занервничал,и уже более уверенно и дерзко произнёс:"Какая тетрадь???!Давай кассу!А не то я сейчас подожгу ваш магазин,и будет он пылать ярким пламенем....!!!КААССУ ДАВАЙ ,-крикнул он.Я от волнения,выдвинула кассу и достала четыреста рублей..Нате,-говорю ему,Вы хотите всё забрать?А что же я скажу хозяйке магазина ? И ,всплакнув, протянула ему четыреста рублей...Он...как-то замялся .Взял деньги и сказал:"Сегодня у меня Дебют..." После этого он вернул мне пятьдесят рублей...Возьмите ,чтоб хозяйка Вас не сильно ругала.Я взяла пятьдесят рублей и положила их в кассу.А он тем временем выскочил из магазина и исчез,в неизвестном направлении.
 Я опустилась на стул...и тихо произнесла:"И У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕБЮТ!"

30.12.2016Г