Танго для Татьяны. Всех Татьян с Наступающим!

Татьяна Ульянина-Васта
по аллеям пустым осень листья кружит.
что-то сердце стучит аритмично, тревожно.
я надеюсь ещё на счастливую жизнь -
если это, конечно, в природе возможно...

Танго для тебя лишь
Танго vis-а-vis
Танго для Татьяны
Танго тайны и любви

обмани меня, осень, тихо путаясь в лжи.
ведь сегодня меня провести так не сложно.
я надеюсь еще увидать миражи -
если это, конечно, в природе возможно...

Танго для тебя лишь
Танго vis-а-vis
Танго для Татьяны
Танго тайны и любви

в небе нет ни огня, ни небес, ни души...
только ты не проси: "делай, что должно"
я надеюсь на миг, что, тоску задушив,
ночь опустит в ладонь, если это возможно...

Танго для тебя лишь
Танго vis-а-vis
Танго для Татьяны
Танго тайны и любви

серый долгий рассвет всю росу иссушит.
выжмет капли надежд на окошках небрежно.
чепухою словес боль свою заглушив,
я надеюсь на жизнь – если это возможно...

Танго для тебя лишь
Танго vis-;-vis
Танго для Татьяны
Танго тайны и любви


© Copyright:2012
Свидетельство о публикации №112070607236




фото - последствия газовой атаки в Сирии