Заточение Марго

Михаил Рощин 2
Потемневшие от времени стены замка как будто начали потихоньку сдвигаться. Факелы на стенах качнули пламенем, словно поймав мощный поток воздуха, некоторые даже погасли с легким хлопком, оставив после себя тонкие струйки белого дыма. Помещение темницы было небольшим, и Марго почувствовала себя еще более неуютно, чем несколько минут назад. Её мучитель приближался.
Тяжёлая дверь из плотного дерева, обитая полосками железа, медленно отворилась. Она не смотрела в ту сторону, но знала, что колдун даже не прикасался к ней руками, а только лишь прошептал короткое слово, которое заставило массивную створку распахнуться. Факел плыл позади него, давая свет и одновременно скрывая в тени капюшона лицо. Лишь мертвенная бледность проглядывала в полумраке.
- Ты всё еще не хочешь поговорить?
Его шелестящий голос раздался в тишине, многократно усиленный эхом от стен, и затерялся где-то в вышине невидимого в темноте потолка. Марко не могла ничего сделать, лишь повернулась к нему спиной. Уйти она не могла, заклятие не давало возможности пересечь границы двери.
Он подошел ближе, и пленница почувствовала, что колдун хочет положить руки ей на плечи. Всеми силами она сопротивлялась, и не хотела себе признаваться, что его слова зачастую слишком сильно влияют на неё. Было ли это колдовство, или она просто слишком чувствительная?
Марго сделала пару шагов прочь, изо всех сил пытаясь не поддаваться его влиянию. Это был не первый визит, и они оба знали, чего он хочет, но она пока еще сопротивлялась.
- Твои чары не властны надо мной.
Она произнесла это тихо, но была уверена, что визитёр их услышал. Он молчал, видимо, обдумывая дальнейшие действия. Ей было бы интересно посмотреть на его лицо в этот момент, и увидеть, что её сопротивление делает с ним. Но она держалась, гордо отвернувшись к глухой стене.
Наконец раздались шаги, и она почувствовала его дыхание на своих волосах. Он был близок, и тоже чувствовал, что она скоро сломается.
Марго находилась в этой комнате уже некоторое время, и не могла сейчас утверждать, что насильно. Какие-то невидимые путы не давали ей выйти к миру, а колдун временами навещал её в одиночестве и пытался склонить на свою сторону. Но она из-за своей гордости никак не могла уступить, и продолжала оставаться в гордом одиночестве. Но сама уже понимала, что вечно это продолжаться не может.
- Ладно уж тебе, прекращай.
Голос его стал вполне обычным, совсем не таинственным. Капюшон куда-то делся, превратившись в праздничный красно-белый колпак. Она мрачно посмотрела на него, и теперь видела не злодея-колдуна, который держал её в заточении, а вполне обычного человека, немного старше её. Лицо его было почти родным, они была настолько давно знакомы, что Марго уже даже не знала, сколько лет они были вместе.
Стены темница изменялись прямо на глазах. Только что это были известняковые камни, почти черные от содержащегося в них железа, а теперь она видела вокруг себя просто обычные бумажные обои с интересным рисунком древней кладки. Факелы обратились в приятные светильники, дававшие мягкий свет в спальне.
Колдун подошел ближе.
- Ну прекращай. Гости уже собрались, а ты до сих пор к ним не вышла.
Она вздёрнула плечиком.
- Ты обещал придти пораньше, а сам?
- Меня задержали на работе, ты же знаешь. Годовой отчёт.
Он обнял её и прошептал на ухо.
- Давай, хватит дуться. Праздник же на носу.
В руке у него оказался такой же новогодний колпак, какой был на голове.
- Вот, держи. Пойдём. Надо еще Старый год проводить.
Она с нарочитой неохотой взяла головной убор, надела его на голову, немного набекрень.
- Хорошо. Но только ты с утра будешь мыть посуду! - поспешно выпалила она.
Он согласно кивнул, с улыбкой подхватил под руку и они в обнимку направились в большую соседнюю комнату, из которой раздавались шумные разговоры.
А она мечтательно улыбнулась, вспоминая, что он обещал купить ей новогодний подарок. Недавно выпущенную фэнтезийную книгу, которую Маргарита так хотела.