Так ли непобедимо Пьянство в человеке?

Анатолий Боков
 предисловие:

   Современный человек понимает - воспринимает болезни человека и тела человека как естественный процесс физического свойства, но так ли это? Сразу оговорюсь, я не святой человек и не имею никаких выдающихся способностей, но именно с позиции простого человека я в своей небольшой практике лечения святой крещенской водой попробовал лечить и алкоголика... А что из этого лечения у меня получилось, это понимание я и предлагаю вам, уважаемый читатель, как знание возможности вашего влияния на близких вам людей.




   Так ли непобедимо Пьянство в человеке?

   Из серии "Мистика в жизни человека".


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем вас. В анонсе - предисловии я обозначил тему нашего в этой публикации разговора. Эта тема понимается как понимание - а так ли уж пьянство в человеке не исправимо - не излечимо? Даже осознавая свою жизнь сейчас (на момент написания этой статьи) я понимаю, что и сам был под тем же топором влияния тёмной силы (сам был латентным алкоголиком), да и других болезней набрал за время своей взрослой жизни достаточно. Когда после дорожной аварии врач меня обрадовал близким окончанием моей жизни, я начал своё лечение крещенской святой водой и как то незаметно и безболезненно прошёл все эти круги восстановления здоровья. А когда здоровье восстановилось (уровень восстановленного здоровья превосходил то здоровье, которое я имел в молодости), я даже попробовал испытать полученное здоровье от Бога на прочность, я взял велосипед и прокатился туда - обратно в другой район - районный городок, который лежит от нашего городка на расстоянии почти 90 километров, что бы принести поклон иконе святой Богородицы, которую почитают чудодейственной.

Кстати: В той поездке в другой районный городок (мой родной город - Михайловка
      Волгоградской области, а ездил я в соседний районный городок Серафимович)
      со мной случилось событие, которое мне показало силу святой крещенской
      воды. Где то по середине автомобильной трассы, которая соединяет эти два
      районных городка (за мостом через реку Медведица возле станицы Арчединская),
      рядом с трассой есть лесное озеро. На этом озере всегда (так говорилось
      среди рыбаков) ловились большие караси, и я решил заехать на это озеро
      и переночевать там. Когда я приехал на берег этого озера, я увидел следующую
      картину, на берегу сидел одинокий рыбак и обречённо смотрел на поплавки
      закинутых удочек. Картина одинокого рыбака была тем удивительна, что это
      озеро достаточно людно было в выходные дни, а среди недели озеро было
      пустынно, а тут одинокий рыбак (наверное такой же одинокий, как и я)...
      Я подошёл к рыбаку и спросил о клёве..., на что рыбак поднял на меня
      страдальные глаза и сказал:
      - С утра ловилось, а сейчас не знаю..., я помирать уже собрался...
      - Почему, - удивился я.
      - Да с утра вышел на берег ловить карася, а потом вдруг стали опухать -
      оплывать ноги, и встать на ноги я уже не могу, слишком больно..., - рыбак
      чуть не плакал и попросил, - сходи на трассу в дорожное кафе и вызови
      скорую...
        Ноги рыбака действительно были похожи на... подобие надутых воздушных
      шариков или подобие (по объёмности) надетых валенков, только розовая кожа
      стала уже из красной переходить в синий - синюшный цвет.
      - Да, - согласился я, - я конечно могу сходить в кафе и вызвать скорую,
      но у меня с собой есть крещенская вода, которая мне очень хорошо помогает,
      давай я сперва попробую своё лечение, а потом уже вызовем скорую.
        Я сходил до велосипеда и принёс полторашку святой крещенской воды.
      Потом я омыл эти синюшные ноги рыбака и на наших глазах стало происходить
      настоящее Чудо лечебного влияния святой крещенской воды. Святая крещенская
      вода сразу стала оказывать действие и опухоль - отёк на ногах стала сходить -
      опадать прямо на наших глазах, и примерно через семь - десять минут этот
      рыбак уже не испытывая боли сам встал на свои ноги и пошёл к своей палатке.
        Конечно сейчас можно меня обвинить в сочинительстве, но это Чудо было
      действительностью, что я и хочу подтвердить другими примерами влияния
      святой крещенской водой.

   Теперь сам произошедший случай. Но прежде чем рассказать вам само произошедшее, уважаемый читатель, я хочу вам сказать (принести своё честное слово), что рассказанный мной случай есть до последнего слова Правда случившегося, единственное - я не буду приводить ни каких имен - адресов, так как считаю, что внешнее внимание общества к личной жизни человека не этично.

   Всё произошло в городе Михайловка Волгоградской области примерно в 2008 году. На то время я старался как то обеспечивать свою жизнь привлечением и знания, которое я обрёл в излечении себя. На то время я давал в местной газете объявления, что берусь лечить людей от разных болезней (и от пьянства - алкоголизма тоже). Как то мне позвонила женщина с вопросом, на сколько эффективно моё лечение алкоголизма. Когда я по интересовался о причине, женщина сказала, что к ней пришёл сын примерно 30 лет после двух недельного запоя и попросил свою мать облегчить его страдания - дать ему мыло и верёвку, что бы повеситься - радикально оборвать эти страдания, так как он уже не может эти страдания выдерживать. Когда я пришёл на адрес этой заявки, меня встретила миловидная женщина примерно 50 лет - так сказать моего возраста - мне самому на то время было 45 - 46 лет. На лице этой женщины была видна жизненная печаль матери. Она мне рассказала, что её сын - вроде бы ещё молодой мужчина, но вот как то спился и стал пить водку запойно - запой длился по неделе - две... И что её сын вроде бы не пропащий человек, есть даже близкая женщина, которая верит ему (её сыну) и любит его, вот только пьянство сына пугает эту женщину.

   Но, сразу оговорилась эта женщина, сам сын уже не верит ни в какое лечение пьянства и не собирается лечиться. И что мне надо самому уговорить её сына на это лечение. На моё понимание любой алкоголик на многое согласится под принятые сто грамм, по этому я купил бутылку вина и пришёл на адрес лечения. И хотя я знал возраст этого сына, меня ждало удивление, так как меня встретил запойный с виду мужчина лет 50ти, давно не бритая щетина, обвисшие щёки, заплывшие глаза... Конечно я его уговорил принять вина, и под выпитое вино так же уговорил на само лечение, тем более лечение было в обыкновенном купании - лежании в тёплой воде ванны. А вот дальше и для меня были некоторые открытия - потрясения, которые стоили понимания. Первое, когда этот мужчина разделся и залез в ванну, его вдруг стало жечь изнутри огнём (так он сам говорил: меня прямо жжёт изнутри), и он стал стараться вылезти из ванны. Конечно сперва мы с женщиной - его матерью пытались - старались удержать мужчину в воде ванны, потом позвали на помощь и женщину этого мужчины... Дальше наше противостояние пошло ещё жёстче, удерживаемый нами втроём мужчина в воде ванны стал кричать, что (уже) кто его изнутри толкает - выталкивает из этой ванны, и именно не даёт - не позволяет принимать ванну этой непотребной воды (он (этот мужчина) так и произнёс - этой смердящей непотребной воды, мол эта вода причиняет боль жизни этого Того...). И даже нашими совместными усилиями мы смогли удержать (понимание лечения водой) этого мужчину только минут двадцать, хотя по условию само лечение необходимо проводить в течении получаса - тридцати минут. Но даже этого времени лечения святой крещенской водой мне хватило для начала излечения этого мужчины. После лечебной ванны я положил этого мужчину на диван, укрыл простынёй и прочитал трижды над ним православную молитву следующего содержания.

   Святый Боже, святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас.
   Святый Боже, святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас.
   Святый Боже, святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас.
   Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины иже везде Сый и вся исполняй,
  Сокровищу благих и жизни Подателю, приди и вселися в Ны, и очисти Ны от
  всякия скверны, и спаси Блаже Души наши, Аминь.
  (и спаси Блаже Душу раба твоего (имя)).

   Как ни странно, но от чтения молитвы мужчину даже в сон сморило. Вот так прошёл первый день лечения этого мужчины от алкоголизма - запойного пьянства. На следующий день лечения меня ждал уже другой человек - этот мужчина побрился, лицо посвежело мешки под глазами исчезли - передо мной стоял именно тридцатилетний  молодой мужчина. Процедура лечения (само купание в святой воде - в ванне) прошла без каких то неприятностей, мужчина сам залез - лёг в воду ванны, спокойно перенёс время лечения, чтение над собой выше приведённой молитвы. Так же легко прошла процедура лечения и на третий день. Итог лечения от пьянства этого мужчины - он отказался от принятия алкогольных напитков, то есть я (случайно - специально) поставил на столе кухни стакан с водкой, и оставив его на кухне (как бы случайно) мы все вышли, а он даже не обратил всего внимания на водку, потом так и сказал: - Мне теперь это дело безразлично (я потом лет через пять встретил эту женщину в городе, и на вопрос: как ваш сын? получил благодарность, её сын действительно бросил пить). Вот такой случай лечения пьянства силой влияния святой крещенской водой есть в моей не многочисленной лекарской практике, понимание которого я и предлагаю вам, уважаемый читатель, на ваше понимание.


   Теперь, уважаемый читатель, несколько уроков и пониманий, которые я вынес из именно этого случая лечения, и которые (уроки - понимания) меня впечатлили.

   Первое - я на внешнем примере увидел влияние самой святой крещенской воды и осознал влияние прочитанной молитвы над болящим человеком. При лечении святой крещенской водой подходит любая православная молитва, даже молитва "Отче наш...", пробовал - помогает. Наверное будут помогать при таком лечении и другие православные молитвы, но я встретил вот такую православную молитву и по совету моей Души именно её (эту молитву) взял за основу чтения по следующему принципу, эта молитва именно призывает Бога, как Утешителя и Жизни Подателя придти и вселиться в Ны (в человека), и очистить Ны (человека) от всякия скверны... Более сильной молитвы в таком действии лечения я на пример не знаю.

   Второе, мы - современный человек, знаем только две формы обращения человека к другой личности "Я" и "Ты", но любая форма обращения требует (по тем же правилам Буковицы в языковом построении обращения) триединства формы обращения. Так вот форма обращения "Я" есть форма обозначения себя, к себе как индивидуальности. "Ты" есть индивидуальная форма обращения к другому человеку, но это есть именно форма близкого обращения, которая не может быть приемлема при первой встрече или при обращении к вышестоящей личности (для нас будет понимаемо - "а вы не тыкайте мне"). Да, в мире человека есть так же обращение на "Вы", но обращение на "Вы" приемлемо только в обществе физического человека (по сути серой личности), а вот в мире Бога - в мире света, обращение на "Вы" есть обвинение в не чистоте - в тьме - тёмности этой личности. Но странность в том (и наши предки это знали), что форма обращения "Я", "Ты", есть - имеет триединство законченности формы обращения, как формы обращения "Я" к себе - самоиндивидуальности и "Ты" обращения к индивидуальности другой личности. Третья форма обращения есть понимание местоимения "Ны", как понимание обращения к личности среднего рода - понимание обращения к форме личности "Оно". И обращение формы "Ны" никого и никак не задевает, так как просто обозначает личность среднего рода, Я обращаюсь к вам "Оно". И полное триединство форм обращения в русском языке будет пониматься как "Я", "Ты", "Ны".

   Третье, я увидел реальное подтверждение существования тёмных личностей (так и хочется написать "тёмных дичностей"), которые и являются в основном истинными источниками многих болезней человека. То есть я действительно поверил словам этого мужчины, когда от пытался выбраться из ванны и вырваться из наших удерживающих его в ванне рук. В этих попытках выбраться из ванны он говорил, что его что то именно жжёт изнутри, что его кто то именно выталкивает из святой крещенской воды, которая была в ванне. И мы даже в троём еле удерживали его (этого мужчину) в воде ванны. Даже при первом прочтении мной выше приведённой молитвы мужчину как то передёргивало, но только при первом прочтении. Насколько я понимаю, само лечение святой крещенской водой состоит в следующем моменте, святая крещенская вода своей святостью ослабляет тёмную личность и ослабляет момент точки прикрепления тёмной личности в физическом теле человека, а прочтение почти любой православной молитвы именно прерывает - устраняет точку прbкрепления в теле человека и изгоняет тёмную личность из тела человека.

   Четвёртое, меня поразило, как быстро изменила животворящая сила святой крещенской воды этого человека - алкоголика. Как уже говорил чуть выше, перед самим лечением меня встретил именно пожилого человека примерно 50 лет, а уже на второй день лечения меня встретил 30 летний молодой мужчина, который именно преобразился за какой то день лечения, и который именно больше не помышлял о смерти, как избавлении от страданий, а сам желал жить дальше.

Кстати: Хочу привести интересный пример именно животворящей силы святой
      крещенской воды, который мне самому довелось увидеть. Обычно срезанная
      роза (да и любые срезанные цветы) может стоять в воде вазы от двух и
      до шести дней (при умелом ухаживании может быть чуть больше). Я являюсь
      свидетелем того, что срезанная роза простояла 28 суток (с четвёртого
      декабря и по второе января). Странность такого стояния этой розы в том,
      что стебель розы так и остался живым - зелёным и пустил корни, а сам
      цветок розы - лепестки розы просто, но странно высохли, то есть лепестки
      розы не потеряли ни свои цвета лепестков, ни свой запах, ни свои объёмы,
      я второго января просто прикоснувшись в этим лепесткам обнаружил, что
      они сухие и ломаются. И ещё одна странность, в течении этого времени
      я просто каждый второй день добавлял в воду под розой одну чайную ложку
      святой крещенской воды, и никаких больше действий - ухищерений я с этой
      розой не производил. И последняя странность - что такой опыт с розой
      может произвести у себя дома каждый и любой человек.

   Вот такой случай я хотел вам рассказать, уважаемый читатель. А так же поделиться теми выводами и пониманиями, на которые меня натолкнул этот случай лечения алкоголизма. И прошу вашего прощения, если моё повествование не было вам при прочтении в удовольствие.

   С уважением к вам, уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.