кн4. МиГ-13. За всё уплачено

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-13
ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО

Столкнувшись со мной в безлюдном фойе, Женя, с видом заговорщика, повертел головой и, убедившись, что мы одни, шёпотом поинтересовался:

——  А сколько вы получаете? –– и, в ответ на мой недоумённый взгляд, тут же разъяснил сам себе, ——  ну да, какая там пенсия, а это всё же какая-никакая подмога! Я бы тоже согласился, но мне никто не предлагает. Деньги лишними не бывают!

—— Какие деньги? Какая подмога? –– ничего не поняла я.

—— Ну вы же соцработник и получаете за это зарплату? А ещё и Коля вам доплачивает за то, что вы его сопровождаете?! Ну вам же платит Николай Александрович за то, что вы за ним смотрите?!!

—— С чего вы взяли?

——  Коля мне об этом сказал. Говорит, что у вас с ним договор заключён. И он вам платит за то, что вы его сопровождающая!

—— Что за глупости? Никто мне ничего не платит, и договора никакого нет! Меня попросили помочь Ромашкину добраться до санатория и внутри санатория помочь ему: на обеды и процедуры поводить. И никакой я не соцработник. Обычный человек.

—— Не знаю, не знаю! Коля сказал, что он за всё заплатил и продолжает вам платить за услуги большие деньги. Что у него с вами договор заключён!

—— Бред какой-то!!!

Теперь понятно, почему Женя отказался застегнуть ширинку Ромашкину: «за всё уплачено –– отрабатывай!» Ну и фрукт этот Ромашкин!

—— Вы держитесь Колю! Он вас не обидит! Он вам и в дальнейшем помогать будет! А там глядишь и квартиру на вас отпишет! А может и завещание на вас оформит! Он один и вы одна. Вы же одна живёте? Соглашайтесь!!!

Ах вот оно что! Тут уже меня сосватали, оказывается. Ну и дела…

Постой, постой… Где-то я уже это слышала…


Я и Ромашкин идём за обещанным телефоном… А потом, –– я устанавливаю на звонке свою мелодию…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


 Смотри продолжение: кн4. МиГ-14. ТАК И ПРОХОДИТ ВСЯ ЖИЗНЬ…
http://www.proza.ru/2016/12/31/525