Смысл жизни

Попов Игорь Анатольевич
Когда то жили, не тужили, работали
Плодились, расцветали, развивались, но
Неудачи у Родины моей часто возникать стали,
И призадумался я, что то тут не так...
Кругом окутан тайный мрак,

Как будто нас в загон загнать хотят
Я Господу молюсь с двадцати годков,
И стал Евангелие читать, как в сказке:
Загатки, ребусы, вопросы,
Но вот прибавил я две тысячи и всё на место встало.

Христа распяли две тысячи лет назад, значит он скоро придёт
Ведь две тысячи прошло годков,
И в Откровении написано: Дракон и слуги там
И понял я, что сначала Дьявол в обличии Христа придёт
И души ложью похищая, и метку ставя на правое чело

Чтоб за собою увлекая в бездну затянуть на дно и в цепи.
Вот и изменилось у меня мышление тогда
Какие могут тут быть богатства, бизнес, деньги,
Когда Русь Святая на волоске сейчас и под вопросом
Ведь заговор по всему миру спешат исполнить слуги АнтиХристовы,

Ведь ясно всё указано в Откровении Иоанна и пазлы собрались
В единую картину, и я теперь молюсь по правилам Православным,
Каждый день, и есть открытия у меня, с Небес идут и голова моя
Как в мягкий поток истин попадает и точка озарения наступает,
Когда мой мысленный поток с Божественным потоком паралельно

Делает анализ, чреды совпадений и тогда размагничивается весь мир
И если люди вовремя узнают об этих открытиях, тогда и будут Спасены,
Невинные Христиане, Мусульмане и Буддисты, ведь ждали они моего прозрения...
Я благодарен Господу за истину, Блаженны ищущие правду ибо насытятся
Но блаженство мало было мне уж испытано, пусть Иисус Христос
Ведёт незримою рукой меня к Победе и Спасению! И приговор уже подписан...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S.Стих пришедший утром 30.12.2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...