Криминальная любовь ч. 31

София Сольд
***********

Настя была счастлива. Нереально, сказачно счастлива! Трофим был именно таким мужчиной, о котором она всегда мечтала. Вернувшись в его дом они сначала поели, потом долго целовались и в итоге оба не выдержали и занялись любовью. Да не сексом, а именно любовью. Трофим, был нежен, заботлив и безумно внимателен. Казалось, он чувствовал её словно самого себя. Настя даже представить не могла,что так бывает. Потом они долго валялись на кровати и он расспрашивал её обо всем. Они смеясь рассказывали друг другу смешные истории и когда она впервые услышала его смех, у неё от восторга мурашки пошли по телу. Низкий, рокочущий, безумно сексуальный смех заставил девушку потерять голову. Она любила этого мужчину, хотела его и была счастлива, что он рядом с ней. Наконец, они пошли готовить обещанный ею торт. Трофим во всем старался помочь, но конечно больше мешал. Наконец Настя усадила его взбивать крем.
Трофим взбивал миксером крем и не мог отвести глаз от девушки. Она потрясающая! Самая лучшая и единственная на свете. Он обожал её. Настя раскатывала коржи и жарила их на сковородке, а он. Он млел от того, что она вот тут, рядом. От её лукавых взглядов и бесподобной улыбки, от родинки на щеке, от вкуса и запаха. Господи, спасибо! Спасибо за то что она моя!
- Ты чего?-  Настя повернулась и замерла вглядываясь в его лицо.
- Я такой счастливый! - Трофим глубоко вздохнул. - Ты моё сокровище, мой бесценный алмаз, моя драгоценная девочка.
Он запнулся, а Настя старалась справиться с подступившими к глазам слезами.
-  Настенька я тебя люблю.
 Она не выдержала и закрыла глаза.
-  Что случилось?!
 Увидев две крупные капли скатывающипся по её щекам, Трофим подскочил к девушке и прижал её к себе.
- Родная что случилось?! Откуда слёзы?!
-  От счастья. - Настя обняла его, крепко прижавшись и глубоко вздохнув. - Я так рада что ты у меня есть.
- Господи, ты меня напугала! - он поцеловал её волосы и вдохнул любимый аромат. - Я такой идиот! Мы столько времени потеряли из за того, что я не подходил к тебе.
- Ничего мы не потеряли. - Настя поцеловала его щеку, а пальцами обводила контур лица. - Мы вместе и знаем, что это не просто каприз. У тебя ведь не просто?
Она заглянула в светло серые сияющие глаза.
- Не просто. Я люблю тебя.
Трофим серьёзно смотрел в тёмно синее, как южная ночь, глаза.
-  Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. Настя счастливо улыбнулась. Так все, давай крем, я торт доделаю.
Трофим не хотел её выпускать, но она ведь старалась. Для него старалась! Поэтому он молча смотрел как из нескольких коржей и миски крема получается торт. Каким бы он не был, он будет самым вкусным. Его отвлёк звонок Николая. Извинившись перед Настей, Трофим вышел и переговорил с парнем. Когда вернулся торт был готов и стоял в холодильнике, со стола было убрано, а Настя мыла посуду.
Трофима затопило нежностью. Боже, как он хотел чтобы это женщина встречала его дома с ужином и глядя как он есть рассказывала как прошёл её день. Что старший сын подрался в школе и ведёт себя как хулиган, но смелый и похож на него, что дочка получила первую пятерку и горда как никогда и что она готова родить третьего ребёнка. Он так ясно представил эту картину, что не сразу понял, что сказала ему девушка.
- Что родная? - переспросил он.
- Я говорю, что у меня телефон не работает. Вернее нет связи, а надо позвонить Ире и ещё режиссёру.
Звони с моего. Тут правда связь не очень, надо сказать Николаю он сделает так, что твой телефон  будет ловить связь везде где бы ты не была.
Трофим протянул девушке мобильник. Настя сначала позвонила режиссёру и уточнила во сколько завтра репетиция. Разговор затянулся почти на десять минут. Наконец они смогли попрощаться и девушка позвонила подруге.
- Иришка, ты как там?
-  Все нормально не волнуйся.
-  Я не могла позвонить.
- Да я знаю у тебя там нет связи. Мне Николай сказал.
-  О, ты с ним разговаривала?
- Он приезжал.
- Даже так?-  Настя радовалась, что подруга начала общаться с парнями.
-  Ты так много значительно не такай. - Настя слышала что девушка улыбается. - И не думай ничего лишнего. Мы просто общаемся и надеюсь будем дружить.
- Дружить? Вряд ли он дружбы от тебя хочет.
= Как раз дружбы. Как женщина я ему не нравлюсь. И я это точно знаю, мы это обсуждали.
-  Да? Ладно тебе виднее. - Настя считала совершенно по другому, но решила пока не спорить. Ей только казалось странным, что подруга разбирающаяся в мужчинах как эксперт, не увидела как на неё смотрит Николай. Настя не сомневалась, что парень хочет её подругу, причём очень сильно. Поболтав о том о сем ещё минут десять, девушки пожелали друг другу спокойной ночи и отключились.
Настя улыбаясь вернулась к Трофим.
- Как дела?
 Все хорошо. В театр правда надо приехать к одиннадцати, а не к двенадцати, но это первая репетиция и будет интересно. А ещё меня радует Ира.
- Чем это?
- Она весь вечер провела с Николаем. И ее не напрягало его присутствие. Может если так и дальше пойдет она встречаться с кем то начнет.
Трофим помрачнел.
-  Было бы хорошо конечно, только пусть на Николая не рассчитывает. Он не будет с ней встречаться.
- Почему ты так в этом уверен?
- Прости, но мы с ним разговаривали. Он не будет с бывшей проституткой стрить отношения, да и вообще отношений не хочет.
- Ира не.
- Настюш,  подожди, не возмущайся. Я говорю не для того чтоб обидеть ее или тем более тебя. Говорю чтобы ты как то убедила ее не думать о нем как о возможном варианте. Ира хорошая девочка и не хочу чтоб она опять страдала.
- Да она и не думает о нем так.
Настя сначала действительно обиделась, а потом поняла почему он так говорит и успокоилась.
- Ира говорит,что не нравится Николаю, но ты не видел как он на нее смотрит. Она ему нравится и, поверь мне, сильно. И я вообще не думала о том что между ними что то может быть. Просто надеюсь, что она сможет общаться с мужчинами без страха и потом встретит кого то. Она молоденькая девочка, ей бы любить и быть любимой, а ей всю душу вывернули и искорежели.
- Она так кричит по ночам это ужас. Знаешь, - Настя удобно устроилась у него на коленях и глубоко вздохнула. - мне очень ее жалко, но в тоже время я восхищаюсь ею. Она безумно сильная. Столько пройти и не сломаться, остаться доброй и открытой. Ира будет очень хорошей женой. Главное чтоб смогла полюбить и хоть кому то поверить. А еще она не переносит никаких прикосновений. Даже я только через полгода смогла дотрагиваться до нее, так чтоб она не вздрагивала. А Николай носил ее на руках весь вечер вчера и, как Ира сказала, протеста у нее не было. Я очень надеюсь, что она наконец на поправку идет. А ты пожалуйста поговори с Николаем. Пусть он ее не обижает, а то хам он у тебя редкий.
- Хам? Что он сказал тебе?
- Не мне. Ире.
Настя передала разговор Иры и парня и Трофим глубоко вздохнул.
- Да Николай такой, он резкий, говорит всегда,что думает и не заботиться о чувствах других. Женщин не уважает вообще. Поэтому я и говорю, он плохая компания для Иры. Я завтра поговорю с ним. Не волнуйся.
-  Спасибо,ты замечательный. Но чтобы ты не говорил, а Ира ему нравится.
- А мне безумно нравишься ты.
 Трофим завладел губами любимой. Они надолго слились в поцелуе. Потом посмотрели кино, поплавали в бассеине и наконец отправились спать. Трофим обычно ехал к себе в офис к девяти утра, но этим утром задержался и сначала отвез Настю.
- Родная водитель будет тут, так что как только закончишь отвезет тебя домой.
-Я могу и на такси доехать.
- Можешь, но давай тебя отвезет водитель. Мне так будет спокойнее. У тебя ведь репетиция где то в три закончится?
Не факт. Это же первая репетиция новой постановки. Процесс может затянуться, а может совсем не пойти. Поэтому мы и не можем пообедать вместе.
-Я понял. - Трофим глубоко вздохнул. - Но когда закончишь позвони и я приеду.
- Родной, но у меня не будет времени приготовить ужин, а Иру простить не хочу. Все же у нее нога болит.
- Родная, вот чем ты забиваешь голову? Я тебя видеть хочу, а ужин мы и вместе можем приготовить.
Настя улыбнулась и поцеловала его в щеку.
- Часов в семь приезжай.
- Хорошо. Я люблю тебя, сказочная моя.
-  И я тебя. Все я побежала.
Девушка, быстро поцеловав его, выскочила из машины и направилась в театр.
Трофим только убедившись,что она вошла в театр поехал к себе в офис. По дороге позвонил Николаю.
- Да. - почти сразу ответил парень.
-  Здоров. Ты где?
-  В офисе.
-  Отлично, я скоро буду. Разговор есть.
- У меня тоже.
- Я еду. - Трофим отключился и задумался
Подьехав  к своему офису он поднялся на четвертый этаж и вошел с просторное  стильныое  помещение. Кивнув секретарше прошёл в кабинет. Буквально через минуту дверь открылась и вошел Николай.
- Здоров.
 Мужчины пожали друг другу руки и сели за небольшой стол. Как раз в этот момент вошла секретарша с утренним кофе и молча вышла.
-  Ну давай рассказывай, что плохого мы имеем?
-  Особо плохого пока ничего. - Николай отпил кофе. - Но есть две проблемы. Первая это Лика. Трофим ее надо брать в руки иначе, если конечно Бес не дурак, он выйдет на нее и может быть все, что угодно.
- Да знаю я! - Трофим глубоко вздохнул. - Тут самый лучший вариант был бы чтоб она влюбилась в кого то из наших парней.
-  Так она и влюбилась. - Николай пожал плечами. - Вот только ты же у нас занят теперь, правильно?
- Я занят и еще как!
Трофим даже сейчас, подумав о Насте, просиял. Николай не выдержал и тоже улыбнулся.
- Ну значит наша задача усложняется. Мало того, что ее надо отвлечь, так еще и отрергнутая любовь. Это знаешь против нас может сыгратьи сильно.
-  Да знаю. Сейчас я ей позвоню. Отправь кого то к ней, пусть цветы отвезут и самую большую коробку конфет.
- Ок.
Николай набрал кого то и отдал расспоряжения. Он уже закончил разговор, а Лика так и не ответила Трофиму.
- Не берет.
Трофим нахмурился. Николай пожал плечами.
- Или спит или, что вероятнее, обиженную из себя строит.
В этот момент в трубке раздался недовольно капризный голос.
-  Привет. И что тебе надо?
- Лика привет. Как дела? Как ты сеья чувствуешь?
- А тебя это все еще интеесует?! С чего бы?!
Трофим включил громкую связь и Николай слышал весь разговор.
- Лик, что значит с чего? Ты мне не чужая.
- Да? А какая?! У тебя певичка твоя есть, вот она заслуживает твоей заботы. А я по твоему могу и хамство твоих псов терпеть и проглатить то, что ты меня бросил.
 Трофим глубоко взддохнул и обменялся с Николаем понимающими взглядами.
- Лика, тебя никто не бросал. Я не был у тебя всего два дня и при этом мы все время созванивались. Так что, пойми наконец, ты не одна, я всегда с тобой.
- Да? Даже когда трахаешься со звездулькой твоей?!
- Так, а ну ка прекрати. Я конечно понимаю, что на правах моей сестрички ты можешь многое себе позволить, но Настю не трогай, хорошо?
-  Она для тебя значит больше чем я?
Парни встретились глазами и Николай жестами показал, чтоб Трофим выкручивался как то.
- Лика, вот что ты сравниваешь? Ты моя сестренка. Ты для меня очень много значишь.
- Но меньше чем она?!
- Да что ж такое то? Лика, еще раз говорю ты родная и знаешь, я не хочу, чтоб ты одна оставалась в своем доме.
-  А я и не одна. Ты же мне холуев своих понаставил, шагу ступить не дают.
- Маленькая это для твоей безопасности.
-  Да? А если они все как этот твой Николай?
- Тогда ты в полной безопасности. Ты так думаешь? Значит по твоему то, что он меня лапал и наговорил кучу гадостей нормально и безопасно?!
Трофим нахмурился и посмотрел на парня. Тот развел руками и прошептал:
- Отлично девочка дейстует.
Трофим кивнул и вздохнув сказал:
- Что произошло у тебя с Николаем?
-  Ничего хорошего. Он вчера намекал мне на, фу! даже повторять не хочу. И вел себя мерзко. Трофим, он стоял и смотрел как я переодеваюсь. А если все остальные охранники такие же?
- Лика, ну ты что? Это же парни, которые с тобой и твоим отцом по многу лет.
-  И что дальше?
- Давай знаешь что сделаем? Ты поживешь у меня.
-  У тебя? Да конечно, я согласна. Только пусть твоя певичка не появляется.
- Хорошо. - Трофим глубоко вздохнул. - Ты собирай пока вещи, только без фанатизма. А я сегодня или завтра за тобой приеду.
- Хорошо.
- Все, Лика, мне пора. Звони если что.
Трофим отключился и посмотрев на ожидающе молчащего Николая нахмурился.
- Что тебя так удивило?
- Да я простоне понимаю зачем тебе это надо. Ты представляешь, как Настя отреагирует?
-  Я думаю она поймет.
- Да?! - Николай удивленно хмыкнул. - Ну ну. Хотел бы я посмотреть на это. Но, блин,  уверен что в лучшем случае будет скандал в худшем она пошлет тебя. Тебе что больше нравится?
-  Не пошлет.
- Блин Трофим, да даже если она святая, то все равно не потерпит рядом со своим мужчиной постороннюю девушку. Прибавь еще, что Лика моложе и вас многое связывает. Ты реально рискуешь, брат.
-  Ничего подобного. Потому что я Лике предложил пожить у меня, но не уточнил где. Слава Богу, дом у меня не один. Так что заказывай билет и летите в Ниццу.
- Что значит летите?!
- То и значит, что ты ее туда доставишь, устроишь там и организуешь девочке отдых.
- Трофим, скажи что ты пошутил!
- Не могу. Ее надо убрать из города. Никому кроме тебя, я ее не доверю, так что бери с собой любых парней думаю троих и вперед. Ты со своей работой и оттуда справишься.
-  Блин, Трофим, я на няньку не похож. Да и после того что было вчера думаю Лика сочтет мое присутсвие оскорблением.
- Но ты ведь ничего не сделал.
- Так в том то все и дело. А девочка дважды предлагала.
- Я ее отшил и, сам понимаешь, грубо. Прикинь, что она устроит когда поймет, что переезжает не к тебе и, при этом, даже летит со мной, а не с тобой. Мы так не исправим ситуацию, а наоборот испортим.
-  Нет, ты ей понравился вот и действуй. Ей просто сейчас нужно внимание, хороший секс и смена обстановки.
- Трофим ты сейчас подумал, что говоришь?! Это Лика! Дочь Шнура, а ты предлагаешь мне трахнуть ее и что дальше делать? Ты ведь понимаешь она мне не нравиться никак, но даже если забыть об этом, то, блин,  я же не хочу отношений! Ни с кем! Тем более с ней.
- Так сделаешь так, чтоб она тебя послала далеко и надолго. Что мне учить тебя что ли?
-  Трофим, да не хочу я никуда уезжать! И, блин, ну что за фигня? С каких пор ты друзей начал вот так использовать?
Николай дико не хотел уезжать и сам не понимал почему.
- Скажи чего ты завелся так? Ты сам говорил, что тебе Лика нравится в плане секса. Я же помню мы обсуждали как то,  что ты б вдул ей с удовольствием. Что изменилось?
- Да все! Она ведет себя как проститутка. Вернее, как шалава какая то. Я могу к Артуру сьездить и снять себе телку и не иметь проблем. А Лика это одна сплошная проблема. Я не буду с ней спать!
- Хорошо, хорошо, не спи. Просто отвези ее в Ниццу. И устрой там. Побудь несколько дней, пусть она успокится и потом решит останется еще или вернется с тобой. Но ее надо убрать из города и в такое место, где Бес ее не достанет. Ты сам понимаешь, что если он не дурак то выйдет на нее. А он не дурак. Поэтому стоит занятся ей в первую очередь и лучше всего, чтоб кто то из парней отвлек ее своим телом и вниманием. Она девочка хорошая, так что зря ты отнекиваешься.
-  Так если хорошая сам с ней и мути. Ты намного лучший вариант.
- У меня Настя есть не забыл?
-  Так и у меня есть. - запальчиво сказал Николай и моментально прмкусил язык.
- Кто у тебя есть?-  Трофим удивленно поднял бровь.
- Чувства у меня есть. И, блин, я не поеду с ней в Ниццу. Блин Трофим, ну правда.
- Николай кроме тебя я не доверяю ни одному чедовеку. Отвези ее, обеспечь безопасность и развлечения и возвращайся. Правда , ну сам подумай, кого я кроме тебя могу с ней отправить?
-  Да я понимаю. Слушай, а давай не Ниццу а круиз какой нибудь ей устроим? Сначала конечно Ницца, а оттуда по морям океанам? Я тогда возьму с собой Павла и Артема и скорей всего Павел сможет окрутить ее. Он свободен, всегда готов и предан тебе.
- Делай как считаешь нужным.
-  Ладно. Но знал бы ты как я не хочу никуда лететь!
- Тебе полезно будет. И мне спокойнее. И не только из за Лики.
- О чем ты?
-  А ты не знаешь?
- Трофим, вот правда,  скажи какой за мной косяк знаешь?
-  Пока никакого, но ведь можешь сделать.
- Все касячат.-  Николай пожал плечами. - Так зачем ты меня хочешь отправить отсюда?
- Из за Иры.
- Трофим, она классная и, блин,  я ее старался не обижать. За то что нахамил ей при первой встрече уже извинился. Что не так с Ирой?!
 Трофим знал парня почти всю его жизнь и понимал, что сейчас он нервничает.
- С Ирой все в порядке. Вот только я не хочу, чтоб она к тебе привязалась, а ты ей больно сделал.
-  Трофим ты не хочешь? А, прости,  какое Ира к тебе отношение имеет? И что плохого если мы общаемся? Ты говорил не, гм, чпокать ее,так я этого и не делаю. Что опять тебя не устраивает?
- Меня все устраивает. Вот только, зная о твоем отношении к ней не хочу, чтоб она к тебе привыкла, тебе то все равно.
- Да с чего ты взял, что мне все равно?!
 Трофим внимательно вгляделся в лицо парня.
- Колян,  я чего то не знаю?
-  Блин, Трофим, я, - Николай вскочил и стал мерить кабинет шагами, - я не знаю сам, что происходит! Меня тенет к ней как магнитом. Хочу так,  что вчера за день дважды в  дуню кулакову играл. - Николай сделал неприличный жест. - А она. Блин брат, она радуется, что не нравится мне как женщина. Прикинь! Она и не нравится! Да у меня крышу от нее сносит. Причем так, что вообще не знаю, что делать.
Трофим в первые и жизни видел парня в таком состоянии.
-  Да ты влюбился!
- Блин, Трофим я не знаю! - Николай рухнул в кресло и уткнулся лицом в ладони. - Она проститутка! Ты можешь представить меня с проституткой?!
- Да брось ты. Она давно не такая, а в душе никогда и не была такой. Она хорошая девочка и если все как ты говоришь, то я только за. Но давай  пока будешь в Ницце, ты разберешься в себе. Не надо начинать что то с ней просто так.
- Ты не слышишь меня. Ей это не надо. Вообще! Прикинь в больнице были к ней врач клеиться стал. Звонит, прийти сегодня должен, а она попросила, чтоб я тоже пришел. Ей со мной спокойно, а с тем нет. А я для нее тот кто не хочет. Понимаешь,  она мой член колом стоящий ни разу не заметила. Скажи как? с ее то опытом?
- Послушай, не думай ты о ее прошлом. Пусть все будет как будет. Говоришь поехать к ней обещал?
- Да, не хочет одна с врачом быть.
-  Во сколько ждет?
-  Через час.
- Ну значит едь. Мысли если что и по телефону скажешь, а так тебе нечего тут делать. Только не забудь билеты заказать и проверить паспарта у парней.
- Хорошо. Тогда я поехал? Д
- а едь. Только цветы купи.
- Зачем?
- Ну ты ж вроде парень, так соответствовать должен.
- Угу.
Парень кивнул и вышел из кабинета. По пути написал смс Ире.
- Привет, как дела?
- Привет, а кто это?
- Вот ёлки! Ириш,  это я Николай, со второго номера написал.
-  а я думаю кто то ошибся.
=- Ничего и не ошибся. Это я. Ты чем занимаешся?
- Да всем по немножку.
- Доктор твой звонил?
-  Да... Два раза...
- Даже так? Что хотел?
- Утром поздоровался, а минут десять назад предупредил,  что уже вышел от пациента и скоро будет у меня.
- Блин, так рано же ещё!! Ириш, я еду. Может даже хорошо,  что опаздаю, ты же сможешь меня поцеловать, чтоб правдоподобнее было?
- Думаешь надо?
Он понимал , что девушке неприятно такое предложение и тяжело вздохнул.
-  Думаю стоит. Хотя смотри сама, как тебе будет удобнее.
- Спасибо тебе.
- Все Ириш, я выезжаю. Через пол часа буду у тебя.
 Он быстро поехал в сторону её дома. По дороге остановился у цветочного магазина и купил красивый букет гербер. Хотел розы, но увидел эти цветы и передумал.
- Ириш, привет.
Он опять поразился насколько его тянет к девушке, как только увидел её в дверях.
- Привет.-  Ира широко распахнув глаза смотрела на цветы.
- Гм, не удивляйся так сильно. - он понизил голос до шепота, наклонившись к девушке. - Ну я парень или кто? Цветы это нормально же.
- А ну да. - Ира прикусила губу и не поднимала на него глаз.
- Ириш, что с тобой?
Очень осторожно он повернул девушку к себе и наклонившись заглянул в лицо.
 - Откуда слёзы? Ты чего? Ириш, он обидел тебя?!
 В его глазах полыхнула ярость.
-  Нет нет, он сама вежливость и забота.
- Тогда что с тобой? - Николай огляделся и сел на тумбочку, притягивая девушку к себе.-  Так, Ир, рассказывай что случилось.
- Все хорошо правда. - она судорожно вздохнула и попыталась улыбнуться.
- Ир! - он заставил девушку посмотреть себе в глаза.
- Говори. Просто, понимаешь,  мне никто не дарил цветов. Парней имею ввиду.
- Вот блин! Ну и напугала!Он улыбнулся и притянул девушку к себе.
-  Знаешь, а ведь мог убить твоего доктора. Думал ведь, что это он тебя обидел, а ты из за каких то ромашек сырость развела. Так пошли к твоему коновалу.
- Это не ромашки.-  Ира наконец улыбнулась и он замер при виде ее,сияющих глаз. - И Яков не коновал. Вполне возможно, что он хороший доктор.
- Вот только пусть попробует нехорошим быть.
Он наконец разделся и, встав, подхватил Иру на руки.
- Опять?
- Всегда если захочешь.-  Он подмигнул и девушка не нашлась, что ответить -  В кухне доктор то?
-  Да.
- Здоров- . Николай с порога поздоровался с врачом и, усадив девушку на стул, повернулся к мужчине. - Ну то как дела у твоего пациента?
-  Я еще неуспел Ирину ножку осмотреть. Она вот чай тут развела.
- Ну не хватало еще, чтоб ты мою дёвочку в мое отсутствие осматривал. Ты, кстати, чего так рано пришел.
-  Так закончил все раньше.-  Яков пожал плечами, - знаешь как приятно посидеть за чаем с красивой девушкой.
-  Знаю. Особенно когда парень ее думает, что ты позже придешь.-  Николай подмигнул.
- Так ты из за меня приехал? Не хотел Ирочку со мной наедине оставлять.
-  Совершенно не хотел.
- Ты голодный? - накоец, обрела голос дёвушка.
- Нет сокровище мое, сейчас чай себе сделаю, а ты сиди!
Он встал и направился к чайнику. По хозяйски достал большую чашку, залез в холодильник.
- О! А торт у нас откуда? Утром не было, я помню.
- Это я принес.
- Ясно. Ну давай осматривай ногу и будем чай пить.
Он посмотрел на врача.
- Тебе Иру тут осмотреть удобно или надо чтоб легла?
- Легла.
-  Хорошо.
Николай опять подхватил девушку на руки и спокойно пошел в комнату.
- Маленькая моя, - громко шептал он девушке,-  я так соскучился.
 Он осторожно коснулся губами ее волос, зная что идущий сзади Яков слышит и видит каждое слово и его жест. Как он боялся, что девушка отшатнется или еще что то сделает и Яков поймет, что они вообще не пара. Но Ира сделала все правильно. Она улыбнулась и обняла его поглаживая щею и подставляя лицо под поцелуи.
- Слышишь, Яков, ты не слушай ее и гипс не снимай. А то Ира не разрешает себя на руках носить. Вот теперь, видишь, отрываюсь на полную. Шагу не даю сделать.
Ира вспыхнула и спрятала лицо у него на плече. А Николай с удовольствием отметил что доктор заметно помрачнел. Он опустил Иру на удобный диван в зале и жестом показал врачу, что тот может приступать. Яков сел перед девушкой на невысокий пуфик и подхватив ногу стал осматривать. Его руки были теплыми и все равно каждый раз, когда мужчина касался обнаженной кожи, Ира вздрагивала. Наконец, после целых пятнадцати минут !осмотра, он все еще держа ее ногу у себя на колене сказал:
- Ирочка, мне кажется все успешно проходит, но снимать гипс пока не стоит. Все таки у вас еще не спала опухоль. Но завтра послезавтра сниму.
- Отлично. - Николай подхватил Иру на руки. - Значит если послезавтра утром мы приедем в травмпункт, гипс снимут.
-  Лучше всеже,вечером.
- Хорошо.
Они вернулись на кухню и Николай сам накрыл на стол, уверенно двигась по кухне и каждый раз проходя мимо девушки он ласково косался ее, поглаживая то руку, то щеку, то волосы. Ира принимала его ласку с усталой сниходительностью и ласково смотрела на него. Похоже шансов у меня нет. грустно подумал Яков. Николай каждый раз ждал, что Ира чем то выдаст себя, но нет. Девушка вела себя безупречно.
Наконец, чай был выпит, торт съеден и Николай все чаще бросал на Якова красноречивые взгляды. Но при этом он не сводил глаз с Иры почти ни на секунду. Он гладил ее руку. Все время улыбался и развлекал ее и за компанию Якова разными смешными истроиями.
- Пожалуй мне пора.
Яков смотрел только на Иру и, под его взглядом, девушка смутилась. Господи, что же он в ней нашел,  что так явно не хочет уходит? Ему даже Николай сидящий рядом не мешает. С ума сойти! Мысли вихрем пронеслись в ее голове, а сама она в это время вежливо прощалась с мужчиной. Ира хотела встать и проводить Якова, но Николай опередил ее отправившись провожать сам. Выходя из кухни он обернулся к ней.
- Не вздумай убирать со стола! Я сам все сделаю, у тебя вон опухоль не спала еще. Я правильно говорю доктор?
- Да совершенно. Ирочка берегите себя.
- Конечно. Спасибо вам за заботу.
Николай глубоко вздохнул. Он понимал, что Ира говорит только из вежливости, но ее голос звучал так обольстительно, что у него побежали мурашки по телу.
- Да Яков, правда спасибо. - Николай наконец оказался вместе с расстроенным парнем в коридоре.
 Пока мужчина одевался, Николай достал бумажник и отсчитав несколько купюр, протянул их врачу.
- Вот, спасибо за заботу о моей девочке.
- Уберите деньги! Я пришел потому, что это она!-  Яков разозлился. - Надеюсь когда нибудь и Ира это поймет.
- Ну ты нереально смел парень.-  Николай не знал злиться или смеяться. Выбрал третий вариант и хлопнул доктора по плечу. - Молоток, но всеже Ира моя девочка. Она конечно понимает, что ты запал на нее, но пока я рядом шансов нет.
-  Ты хоть любишь ее? - Яков был на полторы головы ниже и обычного размера, но смело смотрел в глаза Николаю. Тот вскинул бровь и покачал головой.
- У тебя что яйца стальные?! Иди домой Айболит.

Глубоко вздохнув пошел в кухню. Ира убирала со стола.
-  Ну и как это называется? Я ведь сказал, что сам все сделаю.
 Он подошел к девушке и оторвав от пола, усадил на табурет. Их лица были так близко, но ее глаза опять были совершенно серьезны и ему стало больно.
- А ты хорошая актриса.
 Он отошел и, закрыв торт, поставил его в холодильник.
-  Актриса?
- Ну да. Даже я поверил что тебе приятно, что я...
Он замлчав отвел глаза и нахмурился И поэтому не увидел как брови девушки удивленно взлетели вверх.
- Николай, мне и было приятно. А ты и сам хороший актер. Я сама чуть не поверила тебе. -  она грустно улыбнулась.-  Но главное, что Яков поверил.
- Поверить то поверил, но он капитально запал на тебя. Он меня ни грамма не боится. А вот если бы увидел, что тебе неприятно уверен был бы тут каждый день. Вообще, он похоже хороший мужик
-  Наверное. Кстати, сколько я должна тебе за цветы?- она совершенно не хотела обсуждать доктора, да и думать о нем тоже.
-  Это еще что за вопрос?! Что за бред?!
-  Ты же не должен был мне цветы покупать. Итак вон сколько времени своего потратил.
- Ир, пожалуйста не спрашивай больше никогда сколько ты мне должна. И не надо возражать. - он не сдержался и взял ее руки в свои, осторожно сжав.-  Ты же сама сказала - мы друзья. А разве у друзей бывают отношения кто кому и сколько должен?
Ира смотрела на него с грустью в глазах. Ей почему то было больно от того, что он... Господи, да она опять не знала чего хочет от парня, но сидеть и чувствовать как его большие пальцы нежно гладят ее ладони было очень приятно. Она вздохнула и улыбнулась. В сердце Николая что то кольнуло. Ее улыбка была такой искренней и теплой, ему так хотелось ее поцеловать!
Вместо этого он улыбнулся и глубоко вздохнул.
- Надеюсь, больше мы к этому вопросу не вернемся?
- Не знаю.
Ира смутилась. Ей было так приятно когда он вел себя как ее парень, а сейчас он опять был самим собой и это почему то причиняло боль.
- Ир, а я на длях в Ниццу лечу. - Николай сам не знал зачем это сказал, как и то что следуещее сорвалось с его языка.-  Хочешь со мной?
 Ира удивленно распахнула глаза и он потерялся в их глубине.
-  Ты не подумай ничего. Я просто глупость сказал.
То как он смутился и отвел на секунду глаза моментально успокоило девушку и она улыбнувшись сказала.
-  В Ниццу хочу, а с тобой нигде не страшно. Вот только без каблуков там делать нечего, так что давай в следущий раз.
- Николай просиял видя , что она ни капли не рассердилась.
- Договорились, в следущий так в следущий.
- А ты отдыхать едешь?
-  Если бы! Везу туда Лику. Ну я рассказывал про нее, дочь друга Трофима. Решили, что смена обстаовки пойдет ей на пользу.
Странно, но Ире было неприятно, что он едет с этой девицей.
- Так ты надолго?
- Надеюсь, что нет. Но дня три четыре меня не будет.
-  Когда летите?
 Почему у нее такой грустный голос? Николай внимательно вглядывался в ее лицо.
- Не знаю еще, скорей всего послезавтра или через пару дней. Билеты надо заказать, да и собраться.
- Понятно.
- Ир, а чего ты такая грустная сегодня?
-  Нет, все нормалтно, тебе показалось.-  Ира попыталась улыбнуться и не получилось.
-  Так, давай быстро рассказывай! - Николай нахмурился.
-  Ой да я не знаю. Просто сегодня опять сон ужасный приснился и как то никак не могу отойти.
- Сон? - Николай смотрел на эту маленькую девочку, а губы расплывались в улыбке. - Я тут уже накрутил не пойми что, а у тебя сон?
-  Ну да, вот такая я глупая.
-  И ничего не глупая! Это еще что за разговоры?! Хорошая, ранимая девочка. Маленькая такая. - он опять улыбнулся и вдруг резко встал. - Скажи мне, у тебя нет никаких важных дел?
- Нет.
 Господи Ире казалось что она привыкла к его размерам, но сейчас она в очередной раз опешила от его габаритов.
- Отлично. - он подхватил ее на руки. - Пошли мультики смотреть.
Ира опешила, растерялась, испытала облегие, получила удовольствие и наконец обрадовалась. Все эти эмоции вихрем пронеслись в е душе и девушка расцвела в улыбке. Николай чуть не уронил ее. Боже, насколько выразительное лицо и сколько эмоций пронеслось у нее на лице! А улыбка! Она ослепительная.
- Что случилось? - Ира испуганно распахнула глаза и крепче обняла его за шею.
- Ничего. - Николай расцвел улыбкой и крепче прижал ее к себе. - Веришь, я просто засмотрелся.
-  Засмотрелся? - ее глаза стали круглыми от удивления. - Куда?
-  На тебя малышка. = он засмеялся. - Знала бы ты сколько эмоций сейчас у тебя на лице. Офигеть просто! И вообще,ты безумно красивая.
Ира затрепетала от его слов и ей стало жарко. Господи, что же она творит с ним?! Один вздох, трепет ресниц и приоткрытые губы и он поплыл. Ему так хотелось поцеловать ее! Вместо этого он спросил:
- Где будем смотреть телевизор?
- В каком смысле? - Ира ничего не понимала. Она только хотела чтоб он не выпусукал ее из рук. - В твоей комнате или тут?
- Мне все равно.
- Ир подумай хорошо, я хочу сидеть или лежать рядом с тобой и не хочу, чтобы ты испугалась или тебе было неудобно.
- Спасибо. - удевушки опять выступили слезы.
-  Господи, сейчас то откуда это в твоих глазах? - он с изумлением смотрел в ее глаза и думал, что испугал ее. - Ир блин я ничего плохого не имел ввиду. Ну правда.
-  Я знаю. - Ира улыбнулась и глубоко вздохнула. - Это от благодарности.
- Блин, Ирка, ты меня с ума сведешь! - он не выдержал и поцеловал ёё в висок и еще раз в щеку. - Садись, какой мульт будем смотреть?
-  Давай "спирит" интересный.
 Как включить? Хотя что я спрашиваю? Сейчас все сделаю.
Он быстро подключил ноутбук к телевизору и начался мультик. Николай сел на диван и решительно обнял Иру.
- Давай вытягивай ногу и облокачивайся.
Ира опять улыбнулась и удобно устроилась на его широченной груди. Ей было так спокойно рядом с ним. Она облокатилась спиной на ёго грудь, голову удобно устроила на плече, а Николай обнял ее, положив руку на живот. Она сначала вздрогнула, но в этот момент парень рассмеялся из за мультика и девушка полностью расслабилась.
Николай давно не был так доволен, спокоен, блин, да он сам не знал как объяснить что чувствует, но ему было очень хорошо. Просто счастье какое то, от того что вот так спокойно сидит, чувствет тепло ее тела, мягкость живота и то с каким удовольствием она смотрит мультик. Ему нравился ее запах, то как волосы шевелятся от его дыхания. Парень немного подвинулся и смог смотреть на ее лицо.
. Он наблюдал за трепетом ресниц, за тем как она улыбается и расстраивается и, в какой то момент, совершенно потерял интерес к экрану. Наблюдать за Ирой было намного приятнее. Он очень осторожно поглаживал ее живот, все время жидая, что девушка одернет его. Но Ира только когда он начал движение вздрогнула, но Николай сделал вид, что движение машинальное и девушка моментально успокоилась. И, черт возьми, ему это понравилось! Именно тот момент когда она понимает, что ей нчего не угрожает и расслабляется. Так здорово, что с ним она не нервничает Ему так приятно было когда, чуть позже, девушка заснула и во сне обняла его. Ему так хотелось сделать ее счастливой и, главное, чтоб она ничего не боялась. Такая нежность накрыла, что он еще минут двадцать сидел не шелохнувшись, пока звонок мобильника не нарушил тишину.
Ох. Ира испуганно вздрогнула и резко села.
-  Спокойно, это мой.
 Николай улыбнулся и, показав телефон,  одновременно сделал две вещи, притянул Иру обратно к себе и ответил на звонок.
- Да,  я ещё с Ирой. Парней предупредил, соберутся и послезавтра то улетим. Вернее, не знаю ещё когда улетим, билетами Оля занимается.
 Он замолчал слушая собеседника.
 - Да хорошо. Все до связи. Трофим - сказал он девушке с вопросом смотрящую на него.
-  Скажи мне, мультик давно кончился.
 - Не знаю, может минут десять. А что?
-  Не могу понять, как умудрилась уснуть.
- Ну уснула, что тут такого? - он улыбнулся. - Мне, кстати, понравилось. Ты тёплая, как одеялко.
Ира села и так тепло улыбнулась, что ему стало жарко.
- Тебе мультик понравился?
-  Да классный.
Они замолчали а потом одновременно сказали:
-  А может...
И оба замолчали позволяя другому сказать. Опять вместе усмехнулись и сказали:
- Говори.
 На этот раз они рассмеялись.
- Так ты первая говори.
-  Нет, давай ты.
- Блин, ладно,  Можно мы чай попьем и, если я не сильно надоел тебе,  то фильм еще какой нибудь посмотрим.
-  Вообще,  не надоел. Пойдем на кухню и решим, что будем смотреть.
 Пока закипел чайник, они оба отвечаали на смс. Никакой нёловкости или ощущения, что им не о чем поговорить не было. Николай общался с парнями, отвечая на их вопросы, а Ира переписывалась с Настей. Та как раз собиралась встретиться с Трофимом перед спектаклем.
- Настя не сказала она дома сегодня или как?
- Похоже они еще не решили. - Ира улыбнулась.
- Ир, а ты не будешь против, если я с тобой побуду, пока Настя не вернется? Или уже слишком утомил?
- Совем нет и, конечно, оставайся. Тем более, мы кино смотреть собирались. Ты передумал?
- Я нет!
- Ну и замечательно.
Николайулыбнулся и Ира расцвела ответной улыбкой.
-  Знаешь, а мне правда спокойнее, когда ты тут.
- Меня это радует.
- Скажи, а ты чего то боишься?
Он внимательно вглядывался в ее глаза.
- Не то чтобы боюсь. - Ира нахмурилась. - Просто в тот день, когда в тебя врезалась, я видела одного ужасного человека. И как то не по себе с того времени.
- Гм, Ир а как ты к Бесу попала? - он увидел как девушка распахнула глаза, потом в них мелькнуло сожаление,но моментально все затопило болью. - Прости, Ириш, я не хотел тебя расстроить. Но я знаю, что в Милан тебя люди Беса отправили, а он сейчас хочет наш город к рукам прибрать. Поэтому меня интересует все, что можно о нем узнать.
- Подожди, а какое отношение Бес может к вам иметь?! Он же в Москве! Или уже нет? - в глазах девушки плескался ужас.
- Ириш, не волнуйся,  он в Москве. Просто, понимаешь, Шнур, ну тот чье место сейчас занимает Трофим, был самым главным у нас. Трофим молодой, никогда не сидел и, хоть живет по понятиям и очень давно в криминале, но правильный очень. Многие за это точат на него зуб. Бес в Москве один и. И никогда не станетдействительно значимой фигурой. А вот если он скинет Трофима, то получит город во владения. Понимаешь, что тогда будет?
- Этого нельзя допустить! - Ира побледнела, а глаза, круглые от волнения, с ужасом смотрели на парня. - Он настолько монстр, что сказать страшно. И еще он убийца. Я видела как он и его любовница отдали собакам девочку на растерзание. Они ее сьели, а эти смотрели а потом...
Девушка замолчала и тяжело выдохнула.