кн4. МиГ-11. Я его полюбил

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-11
Я ЕГО ПОЛЮБИЛ

Я переставила завтрак с подноса на прикроватную тумбочку Ромашкина и вопросительно посмотрела на подбежавшего ко мне, сияющего Женю, соседа Ромашкина.

——  Я так счастлив! Так счастлив! Вы такая молодец! А я уже волноваться было начал…

Женя быстро поцеловал меня в щёку и смущённо вернулся к своей кровати.

——  Когда домой поедем? –– строго поинтересовался у меня Ромашкин, приступая к трапезе.

Что я слышу? Домой? Так мы едем домой!!! Перегородка всё неправильно мне сказала.

——  Можем сегодня поехать. Всё от расписания поездов зависит и от наличия билетов. Я сейчас поднос и посуду в ресторан верну и поеду за билетом.


Спуск –– подъём, спуск –– подъём… –– Боже, сколько здесь лестниц! Горная местность. Корпуса –– веера и гармошки, неимоверным образом пересекающиеся, перехлёстывающиеся друг с другом –– снаружи каскадом козырьков и крыш, внутри –– лестницами, переходами, площадками и подплощадками. «На крыльях любви» пролетаю все ступеньки, вестибюли и площадки, лифт, шестой этаж и вот он, номер шестьсот шестьдесят шесть...

——  А зачем вам паспорт Николая Александровича? –– невинно хлопая водянисто-голубыми глазками, вопрошает Женя, —— какой такой билет? Николай Александрович никуда не поедет! Ну что ты молчишь, Коль? Скажи ты ей! Что я-то всё за тебя говорю?

——  А правда! Зачем вам понадобился, вдруг, мой паспорт?! –– насупив брови, проявился Коля, —— я не говорил вам, что хочу уехать домой. Вы всё придумали! Это вы хотите уехать! А я вам об этом не говорил!

——  Как же не говорили, Николай Александрович?! Евгений, ну вы же свидетель?! Подтвердите!

——  Ничего не знаю! Ничего не слышал! Ну что Николай Александрович дома один будет делать? –– вновь по-детски невинно захлопал водянистыми глазками Женя, —— а я его полюбил, –– заметив мой насмешливый взгляд, Женя насупился и решительно продолжил, –– да! Коля мне понравился! Я его полюбил! Он спокойный, хороший человек! Он мне подходит! А вы уедете –– и кого ко мне подселят? Мне же не позволят жить одному? Мне же обязательно кого-нибудь поселят?! А он может оказаться каким-нибудь пьяницей. Будет пить, курить, баб водить… Нет, нет! Коля никуда не поедет! Он мне нравится!

——  А кто будет за вашим Колей ухаживать? У него же рука сломана,  –– вкрадчиво напомнила я, –– кто его будет купать, подмывать? Он же у вас завоняется.

——  Я буду! –– решительно ответил Женя с маниакальным блеском в глазах, —— я буду за Колей ухаживать! –– посмотрел на перевязанного Ромашкина и добавил, ——   да он и сам за собой неплохо ухаживает, сам подмывается.

——  Ну, если вы будете ему помогать и за ним ухаживать, тогда пусть остаётся, –– согласилась я, понимая, что насильно Ромашкина всё равно домой не увезу.
 
«Или смогу? Ещё врачи не сказали своего последнего слова. Пусть настоят! Пусть вынудят Ромашкина покинуть санаторий! Надо с ними поговорить…»


Утром следующего дня, Ромашкин ждал меня у входа с расстегнутой ширинкой.

——  Я не могу застегнуть! Помогите!

Запеленатый в одеяло Женя тихо лежал в своей кроватке.

——  Евгений! Ну что вы там притихли? Помогите Николаю Александровичу ширинку застегнуть!

——  Не могу, –– тоскливо отозвался Женя, —— я голый!


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-12. ЭТО ИХ ВЫБОР
http://www.proza.ru/2016/12/29/1790