Вы хоть понимаете, что творите?

Владимир Добровольский
Существует «чаша терпения», которая, когда переполняется, из нее выплескивается все содержимое и чашу эту уже ничем не наполнишь. Я предоставляю России бесплатно бесценные знания, в которых она сейчас нуждается, как никогда. Благодаря этим знаниям, она быстро бы вырвалась из духовного и экономического кризиса, и стала бы самой привлекательной страной в мире по уровню жизни, военной мощи и духовности. Я не просил для себя никаких льгот, меня устраивала даже просто справка о временном проживании, чтобы я мог и дальше заниматься наукой на благо России и всего мира, а что взамен? Взамен сфабриковали уголовное дело на моего сына, упрятали на большой срок в колонию, навесили долг в несколько миллионов рублей, которые у него украли следователи, а меня поставили вне закона и перекрыли все каналы выживания. Теперь я не могу даже подрабатывать пением в электричках. Докопались именно до меня, потому что остальные музыканты продолжают петь и играть. Не желают мне предоставлять российское гражданство и не надо, не собираюсь ради него унижаться. У меня на него даже отторжение, потому что делается все не по человечески. Депортируют меня из России – наплевать, всему миру расскажу, как относятся к соотечественникам за то, что они стараются принести пользу России. Не буду ни за что цепляться, потому что достали скрытым унижением, отношением, как к недочеловеку. Многие из тех, к кому я обращался за помощью, постоянно мелькают в разных телепередачах и вещают о том, как они обеспокоены судьбой соотечественников и судьбой России. На моих статьях учится молодежь и по ним же она судит о том, как относятся к тем, кто заботится о благе России. Аналогов данным научным исследованиям нет в мире и в них конкретика, а не демагогия. На разных каналах постоянно обсуждаются темы алкоголизма, наркомании, курения, игровой зависимости, оздоровления общества, но на них только констатируют факты, а не предлагают решения проблемы. Если бы информация, размещенная на страничке, распространялась в школах, институтах, то зависимых людей было бы намного меньше. Эти знания нужны военным, ученым, людям творческим, спортсменам, врачам, космонавтам, абсолютно всем. «Наука о человеке», описание которой дается в статьях на страничке, способна спасти мир от самоуничтожения. Эти знания вообще бесценны. И что делать мне, когда на меня оказывают такой прессинг? Пару дней назад пришло письмо по электронной почте из Министерства Науки и Образования, в котором говорится, что мое очередное обращение в Президентскую Администрацию, Министерством принято к сведению. То есть, дежурная отписка. О каком подъеме науки можно тогда говорить? Нет заинтересованных людей в ее развитии. Как минимум, целый институт должен быть задействован для изучения моих наработок, чтобы внедрять их во все сферы деятельности. Ведь я не создаю какую-то свою доморощенную теорию, а описываю работу подсознания и сновидений (ни в одной литературе мира не найдете более подробного и глубокого описания), и доказываю на уровне мыслительных процессов, что стремление к правильности, равновесию, гармонии заложено в человеке изначально природой, равно как и записан путь развития. Вместо нормальной работы, я вынужден заниматься научной деятельностью в состоянии постоянного стресса. Не жалуюсь. Если России не нужны мои знания, то буду искать страну, где по достоинству оценят мои знания. И у меня выхода другого нет. Сын, когда выйдет из заключения, в России оставаться не сможет, так как она опозорила его честное имя, разрушила бизнес, загнала в долг, лишила возможности нормального развития. Претензий к России у меня нет. Раз не нужен, значит - не нужен. Моя вина состоит в том, что я  родился в СССР и по национальности русский. Когда тебя постоянно пинают и указывают тебе твое место, то рано или поздно у тебя начинается отторжение. Впечатление, что Президент живет в информационном вакууме, так как важная информация до него не доходит. Каждый живет только для себя и наплевать на национальные интересы. По принципу: «Пусть мне будет плохо, лишь бы тебе не было хорошо». Так не должно быть. 29.12.2016 г.