Гкхху, гккху!!!

Владимир Сергеевич Мусатов
Солнцеликий кот нежится на подоконнике большой кухни квартиры. Отмыт, накормлен, излечен от паразитов, осталось только кастрировать и можно вводить в коллектив наших кошек.
Процесс адаптации начинаем постепенно.
******
Вера открыла дверь и пригласила желающих кошечек из комнаты в гости к Солнцеликому. Первая влетает на кухню главная кошка, Мулечка. Солнцеликий настороженно смотрит на Мульку и нежно выводит трели мрр..крррууу..(даже мне понравилось), Мулька небрежно подходит к котику и, наградив его легкой пощечиной, гордо удаляется. Понять, за что, мне не дано, наверное, так положено.
*******
Кот Пуха для начала подошел к тарелочке с питанием, попробовал,чем кормят Солнцеликого и только затем, подойдя к последнему и ипоказав ему свои клыки, подал лапу для приветствия, сказав при этом,- Я Царь. Солнцеликий отреагировал сдержанно, но гребень у него слегка поднялся.
*******
Нежнейший котик Ванечка, по своему обыкновению, ткнул головой Солнцеликого в грудь и приготовился свалиться к нему в объятия, однако Солнцеликий резко ощетинилсяи принял боевую позу. Ванечка от неожиданности такого приема тоже ощетинилсяи и сказал, - фффыы!. Солнцеликий , к моему удивлению изогнулся так причудливо и изящно, что я прыснул смехом. Однако затем он стал издавать такие звуки, которые я никогда не слышал раньше. Он грозно надвинулся на Ванечку и начал методично произносить, - гкхху, гккху. Полагая, что он сейчас может заорать на весь дом, я срочно взял Ванечку на руки.
********
Кошечка, Консуэлла, не мудрствуя лукаво, просто забралась в лоток Солнцеликого и написяла на его наполнитель.
********
Кошечка, Пирантелла, которая постоянно кутается в теплую шубку папочки Пухи,  забралась на подоконник и начала валятся на том месте, где только что лежал Солнцеликий.
******** 
Первое знакомство состоялось, следует только добавить, что второе было не менее интересным.