Криминальная любовь ч. 29

София Сольд
Николай отключился и поехал домой. Через час интенсивной тренировки понял, что его беспокоит и, взяв телефон, набрал номер. Гудки шли долго и он уже подумал, что ответа не будет и в этот момент в трубке раздался приятный голос.
- Да.
- Ириш, привет, это Николай. Ты как себя чувствуешь?
-  Все нормально, спасибо. - в её голосе прозвучало облегчение.
-  Ты чего так долго не отвечала?
-  Я телефон в комнате оставила а сама в кухне была.
- Извини, что заставил ходить лишний раз.
- Да все нормально не волнуйся. А чего ты звонишь?
- Хотел узнать как дела и извиниться, что не приехал. Я завтра все сделаю. Приеду где то в пол пятого, хорошо?
- Приезжай когда будет удобно, я же дома.
-  Настя к скольки в театр едет?
-  В двенадцать у неё репетиция.
- Хорошо.
 Они замолчали, но Николай не хотел прекращать разговор.
- Ты чем занимаешся одна?
 Да ничем особенным,плету украшения из бисера и фильмы смотрю.
- О из бисера? Это круто. Плетешь что то типа браслетиков?
-  Не только. Серьги, ожерелья, букеты, чехлы для телефонов да много всего.
- Слушай, а можно посмотреть?
- Хорошо приедешь напомни и покажу то что есть.
- Слушай,  но это же терпения сколько надо чтоб этим заниматься!
-  Меня успокаивает это, ещё люблю ткань обшивать бисером.
- Здорово. Слушай, Ир, даже не думал что ты такая рукодельница.
-  Ну я догадываюсь, что ты обо мне думал. - в её голосе послышалась горечь.
- Ир, вот зачем ты так? Просто мало кто из молодых девочек таким увлекается. Все больше по клубам да баром шатаются.
-  Я нашаталась, хватило уже.
 Блин! Парень выругался сквозь зубы.
-  Ир, но ты ведь ходишь на дискотеку?
-  Бывает иногда. Тоже преступление?
-  Конечно нет! Я вообще спросил чтоб, потому что, чёрт! Ир, давай как нибудь вместе в клуб сходим?
- Зачем?
- Потанцуем, пообщаемся, да просто развлечемся. Ир, ну зачем люди на дискотеки ходят?!
- Танцевать, а ещё парни девушек ищут, а девушки спонсоров. Так что тебе не стоит терять время со мной.
- Ир а ты лучше меня знаешь что мне нужно?
-  А разве я не права? Скажи ты хоть раз после дискотеки один уходил?
- Нет. Ну и что?!
- Ничего. Просто говорю, что, боюсь, не подходящая я для тебя компания.
- Чем неподходящая? - он услышал как девушка вздохнула.
- Смотри, мы оба знаем как ты ко мне относишься и кем меня считаешь. По твоему ведь все девушки продажны, а я  то вообще проститутка со стажем. А бывших проституток же не бывает так?
- Ир, блин, да что ж такое?! Почему ты все время напоминаешь мне о своем прошлом?! Зачем?! Я же извинился уже.
-'Так тебе не за что извиняться. Ты имеешь право думать, что хочешь. Но я, зная такое отношение ко всем и ко мне тем более, не пойду с тобой никуда. Тебе незачем терять время на меня.
-  Я ничего не теряю!
Николай уже кипел. Он сам не понимал зачем ему с ней куда то идти, но при этом дико хотел пойти с ней в клуб.
-  Я просто хотел потанцевать с тобой. Вчера было круто, очень, вот и прелагаю повторить. Почему ты не хочешь?
- Я ни разу не ходила на дискотеку с парнями.
 Ее голос прозвучал еле слышно. Но Николай все равно услышал и завис на несколько мнгновений.
-  Гм, ну тогда тем более, давай сходим. Если ты боишься, что начну приставать то не...
-  Нет не боюсь, я знаю, что не нравлюсь тебе.
-  Не нравишься?!
Николай ничего не понимал. Она не могла не заметить его реакции на себя. Ну правда он сегодня торчал как неизвестно кто. Как она могла этого не увидеть?!
- Ир, кто сказал что ты мне не нравишься? А да, я сказал. Но, блин,  это же был до того как мы нормально пообщались! Разве я не могу ошибаться? Неужели ты не дашь мне шанс исправиться?
- Зачем тебе это?
- Да я и сам не знаю! Но, правда,  мне нравится с тобой общаться. Давай, если не против, попробуем дружить?
- Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
- Честно говоря, никогда не задумывался об этом. Но наверное это возможно.
- Хорошо давай попробуем.
-  Скажи почему ты согласилась? - Парень чувствовал ее неуверенность и какую то грусть.
-  Потому что мне тоже хочется ошибаться насчет мужчин.
- Всмысле?
- Хочется понять, что вам не только секс нужен и что вы вполне нормальными бываете. Надоело шарахаться от всех.
-  А от меня не будешь?
 У Николая ком встал в горле от ее обреченного голоса. Впервые его посетила мысль, что скорей всего Ира не по своей воле стала проституткой.
- От тебя не буду наверное. Странно но я тебя не боюсь.
- Вот и отлично. Ира, а можно я сейчас приеду? Давай пиццу поедим или суши? И фильм посмотрим какой то.
- Ты действительно хочешь приехать?
- Странно, но да.
- Хорошо.
- Пиццу или суши?
- Да что хочешь.
- Ладно, я где то через час буду. Покажешь как плетешь?
- Хорошо.
-  Все, до встречи.
Николай отключился и поспешил в душ.
Ира не знала и не могла понять почему, но она обрадовалась тому что Николай позвонил и приедет. Девушка посмотрела в зеркало и решила накраситься. Она быстро нанесла чуть чуть теней и накрасила ресницы, губы подвела карандашом и нанесла блеск. Глянула в зеркало и решительно стерла помаду с губ. Подумав она решила переодеться. Все таки блузка слишком широка и уже довольно сильно помялась. Ира надела свободную блузу светло голубого цвета и светло серые свободные брюки. Вполне ничего. Волосы она убрала со лба и висков и заколола на макушке, оставив сзади свободно падать на спину. Глянула на себя в зеркало и осталась довольна. Опять зазвонил телефон. Номер незнакомый. Ира раздумывала ответить или нет, а потом все же приняла вызов.
-  Алло. Ирина? - в трубке раздался странно знакомый мужской голос.
- Да. Простите, с кем я говорю?
- Ирочка, я ваш врач, хирург. Гипс вам накладывал.
- А да, добрый вечер.-  Ира старалась ничем не выдать своего удивления.
- Добрый вечер, Ирочка. Вы наверное, удивились откуда у меня ваш номер и зачем я звоню.
-  Да удивилась.
- Номер ваш в карточке был записан, а звоню.. - парень на мгновение замялся. - Звоню, чтобы узнать как вы себя чуствуете.
- Спасибо, все нормально.
-  Ножка не болит?
-  Почти нет.
- Это очень хорошо. Я тогда завтра зайду?
- Может вам не стоит себя утруждать?
- Мне приятно будет вас увидеть.
- Гм, я думала вы ногу мою осмотреть хотите.
- Конечно. Но нога то ваша. А вы... Знаете Ирочка, вы мне очень понравились. Редко встретишь девушку которая так себя ведёт.
- Как так?
- Вы не плакали не кричали и даже когда вправлял сустав на место слова не сказали. Редко такое бывает.
-  У всех разный болевой порог.
- Да вы правы. Кстати, я не представился. Меня зовут Яков.
- Хорошо, буду знать.
-  Ирочка, а можно я прийду не в пять, а около трех?
- Послушайте, вы знаете что я дома. Я не понимаю зачем вам приходить, но если так вам спокойнее,  то да приходите во сколько удобно.
- Спасибо Ирочка. До завтра. И берегите себя.
- Спасибо, до свидания.
 Ира отключилась, не смотря на то, что мужчина что то ещё говорил. Ей было неприятно такое внимание, хотя врач не сказал и не сделал ничего плохого. Любая бы радовалась на её месте, а она. Ира глубоко вздохнула. Бросила в зеркало ещё один взгляд и разозлилась. Что с ней происходит?! С какой радости она марафет навела перед приходом Николая?! Зачем?! Девушка быстро собрала волосы в узел и поспешила в ванну. Смыла всю косметику и грустно улыбнулась сама себе. Дура она и в Африке дура! Чтобы отвлечься девушка вернулась в кухню и продолжила делать ожерелье.

Трофим спешил как только мог. В этот раз он решил сам вести машину, а водитель и охранник ехали сзади. Он так хотел чтобы ей понравился его подарок. Он настолько нуждался в девушке, что даже страшно становилось. Наконец он остановился перед знакомым домом и взяв с кресла букет роз,вышел из машины. Настя открыла почти сразу, словно стояла возле двери и Трофим застыл, как всегда пораженный её видом.
-  Привет. - он протянул ей цветы и шагнул в квартиру.
- Привет.-  Настя счастливо улыбнулась и прижала к себе цветы.
-  Я соскучился.
Трофим смотрел на неё и видел как её глаза начинают сиять, потом свет словно наполняет её всю и, наконец, её лицо освещается бесподобной улыбкой.
- Я тоже.-  Настя моментально оказалась в крепких объятиях.
-  Родная моя. - оторвавшись от её губ, Трофим поцеловал пышные волосы. - Как я счастлив, что ты у меня есть.
-" Пойдём я тебя накормлю.
- Я не хочу спасибо. Можно просто кофе?
-  Конечно. Раздевайся. Я пойду чайник поставлю.
 Настя поспешила в кухню, а Трофим разделся и последовал за ней.
-"Мне так нравится смотреть как ты по кухне летаешь.
Он обперся о косяк и любуясь смотрел на девушку.
- Только не говори, что ты из тех мужчин которые считают, что жена должна быть всегда на кухне, босой и беременной.
-  Нет конечно. Женщина должна заниматься любимым делом, но все равно, приятно когда любимая пытается тебя накормить.
- Любимая?-  Настя сияла.
- Любимая. - Трофим серьёзно смотрел в её глаза. - Знала бы ты насколько любимая.
- Расскажешь?
-  Потом.
- Хорошо. А чего ты стоишь в дверях? Проходи уже.
Трофим сел на предложенный табурет и спросил.
- А где Ира? В комнате у себя. Она собеседование проводит. Скоро ведь открытие кафе, ей нужны официанты и повара.
- Понятно. Как она себя чувствует?
- Ты знал? - Настя вскинула бровь
- Да. Мне утром Николай сказал. Но Ира просила ничего тебе не говорить. Сказала, что сама все расскажет. А Николай с ней был, так, что я был уверен, что с ней все нормально.
- Плохо что не сказал. Ты спала. А потом, потом не до того было.
В его глазах заплясали бесенята. Настя смущенно улыбнулась.
- Ладно, будем считать, что ты прощен. Но больше так не делай хорошо? Понимаешь, - она подошла и села к нему на колени, - Ира моя единственная подруга. И кроме меня у неё никого нет. Я не хочу , чтобы из за моей любви она чувствовала себя заброшенной.
- Настенька, уверен Ира так не считает и не будет. Да и разве то что мы вместе может ее расстроить?
- Нет конечно. Но просто не хочу чтоб она себя одинокой чувствовала.
- Я понимаю. Но уверен, что Ира так и не думает. Она хорошая и все понимает.
- Да это точно.
- Слушай, я придумал как Ире помочь. Мы найдем ей работников. Можешь позвать ее?
- Да конечно.
 Настя поспешила в комнату к подруге. Через насколько минут девушки вернулись вдвоем.
-  Привет, Ириш. Как себя чувствуешь?
-  Привет. - Ира несмело улыбнулась. - Все нормально, спасибо. Я вообще думаю зря мне врач гипс наложил. Скорей всего просто перестраховался.
-  Ну и хорошо что наложил. Походишь немного в гипсе, зато потом осложнений не будет. Слушай, Настя сказала, что ты ищешь в свое кафе работников.
- Да.
-  А какие требования?
-  Да впринце никаких. Главное санкижка, приветливость и любовь к детям, ну и исполнительность.
- Опыт работы не требуется?
-  Ну как сказать? Желателен конечно, но не самое главное. А что?
- Да просто полно ребят воспитанников детских домов, им бы работа не помешала.
- Трофим, я то не против, но у них же учеба. Как быть?
- Многие учатся в две смены, да есть и такие кто совсем недавно школу закончили и еще не поступили никуда. Просто, если ты согласишься разбить смену на две части думаю наберу тебе детишек.
-  Хорошо. Давай попробуем. Мне главное, чтобы кафе работало.
-  Отлично. Я сегодня сообщу и думаю завтра уже к тебе пойдут ребята.
-  Хорошо, спасибо.
-  Тебе только официанты нужны? Нет. Полностью все. Это официантки, посудомойки, уборщицы и повара. У меня только одна смена есть.
-  Хорошо, я понял.
-  Трофим у тебя день рождения сегодня? Поздравляю.
- Спасибо Ириш.
-  Вот, это тебе.-  Ира протянула парню тонкий кашемировый шарф темно серого цвета.
- Спасибо. Не стоило.
Трофим явно смутился, а Ира улыбнувшись парню и подмигнув подруге сказала.:
-Я пойду в комнату? У меня нога болит если стою или сижу. Хорошего вам дня.
- Спасибо. - в один голос сказали молодые люди и Ира ушла.
-  Я сейчас. - Настя вышла следом за подругой.-  Иришка, спасибо тебе большое.
- За что? - Ира растерянно смотрела на подругу.
- За понимание. Ты замечательная.
- Это ты замечательная.-  подруги улыбнулись друг другу - Ты кстати подарок то свой подарила?
- Нет! Вот за ним и иду. А если б не твой шарф, так наверное совсем забыла бы.
Ира улыбнулась.
-  Иди быстрее назад. И за меня не волнуйся. Только если не вернешься сегодня, позвони или напиши. Я все равно волнуюсь.
- Хорошо, Иришка. И ты если что звони.
- Настюш, да не переживай, я сейчас ожерельем возьмусь. Пора закончить его.
- Вот ты рукодельница моя. Не скучай.
-  Не буду не волнуйся.
 Ира, еще раз улыбнувшись, ушла к себе в комнату, а Настя поспешила за подарком.
Трофим в ожидании Насти вертел в руках прямоугольный футляр. Он надеялся, что девушке понравится подарок. Настя вернулась и протянула ему пакет от " Хьюго Босс".
- Вот. Прости, я совсем не разбираюсь в оружии, поэтому сейчас вот это прими и, надеюсь,  в конце недели получишь вторую часть подарка.
- Настенька, что это? - Трофим достал плоскую коробку.
- Открывай. Открыв он увидел стильную пижаму цвета восточной ночи. С
- пасибо родная. Надеюсь, будем носить ее вдвоем. - он снова усадил девушку к себе.
- Вдвоем? Это как?
- Я штаны, а ты вверх. Мне понравилось как ты выглядишь в моей футболке.
 Настя смутилась, но Трофим уже завладел ее губами и девушка ответила на его требовательный и, в тоже время, нежный поцелуй.
-  Настенька, а у меня тоже есть для тебя подарок. Только не отказывайся. Вот возьми.-  он протянул ей футляр.
- Что это? - Настя щелкнула замочком и ахнула увидев подарок. - Трофим но это же дорого.
- Настя, пожалуйста, никогда не говори дорого или нет про мои подарки. Единственное, что ты можешь говорить это нравится или нет. Хорошо?
-  Я постараюсь.
Девушка все еще не могла отвести глаз от сияния темных камней на белом атласе.
-" Тебе нравиться?
-'Конечно. Это восхитительно. И я ведь не ошибаюсь это дополнение к браслету?
- Да. Кулон нашел, а вот серьги делали специально на заказ. Надеюсь, ты будешь носить.
-  Да, спасибо огромное. Очень красиво.
- А чего ты браслет не носишь?
- Да как то не всегда есть под что и потерять боюсь.
- Не бойся и носи пожалуйста и серьги сейчас надень.
-  Хорошо. - Настя быстро вдела в уши серьги. -Ну как?
- Они по цвету твои глаза напоминают. Самые красивые глаза которые я видел.
- А у тебя самые необычные.
- Что в них необычного то?
-  А они у тебя сияют иногда, словно фонарики. Офигенные глаза.
Они смотрели в глаза друг друга и вдруг Настя засмеялась, а Трофим хмыкнул.
-  Обмен любезностями да?
-  Ну будем считать что так.
- Настюш, - после еще одного долгого поцелуя, Трофим с трудом восстанавливал дыхание. - Знаешь,8 провести в постели весь день и всю ночь это заманчиво очень. Но я не хочу чтоб ты думала будто я маньяк. Да и хочу чтоб ты больше и лучше меня узнала. Давай я покажу тебе как праздную свой день рождения?
-  Давай.
 Настя рада была, что он такой чуткий и сдержанный. Все таки после ночи и утреннего повторения у нее ощутимо саднили внутренности. Еще и кровить все стало. Девушка собиралась завтра пойти к врачу, а сейчас радовалась, что Трофим не тащит ее в постель. Хотя она очень хорошо чувствовала всю силу его желания.
- Мне Глеб говорил, да и весь город об этом знает, ты в детские дома ездишь в этот день.
- Да,  родная. Обычно в три,  а то и больше  успеваю заехать. Но сегодня приглашаю тебя в один. А потом посмотри, если не устанешь и будет желание сможем и в другой поехать. А сейчас мы поедем в детдом " ракушка" там дошколята живут. Их всего пятьдесят семь человек. Всем от трех до шести. И они ждут нас.
- Хорошо, конечно поехали. Я Ире скажу.
- Настенька, пожалуйста скажи ей, что сегодня у меня останешься. Пожалуйста.
-'Ты этого хочешь?
-  Очень.
-  И Настюш я, блин, веришь не знаю как сказать. - Трофим прижал девушку к себе и заглянул в глаза. - Насть родная, я не сделаю ничего против твоей воли. Если ты скажешь не приставать, то просто буду спать с тобой в охапку. Но мне необходимо, чтоб ты была рядом.
Настя улыбнулась и поцеловала парня в ямочку на подбородке.
-  Ты так уговариваешь меня, как будто я отказала. Хорошо, сегодня едем к тебе. Только мне надо вещи собрать, завтра репетиция, поеду сразу от тебя.
-  Конечно.
Он счастливо вздохнул и быстро поцеловал ее.
-  Так, Трофим, мы вроде спешим? Отпусти меня.
Настя с улыбкой встала и ушла к себе в комнату. Собрав вещи заглянула к подруге.
- Ириш, мы уехали, скорей всего сегодня не вернусь, так что завтра сразу от Трофима поеду в театр.
- Хорошо.
 Ира была очень рада за подругу. Настя просто светилась вся.
-  Удачи.
 Девушки обнялись и Настя, пообещав позвонить вечером,  ушла к Трофиму. Они вышли из квартиры и сев в машину поехали в город.
-  Ты сегодня сам за рулем? - Настя удивилась.
- Да. Хотел побыть с тобой, да и люблю я водить.
- Это хорошо. Мне нравится.-  девушка погладила его колено.
- Тааак, ты хочешь чтоб мы не доехали никуда? - Трофим сиял, хотя по прежнему не улыбался.
-  Нет. Я просто хотела до тебя дотронуться. Но раз ты против.-  Настя маняще улыбалась.
- Насть,  я тебя люблю.
Его слова сказанные серьезно и совершенно без улыбки лишили ее дыхания, а сердце забилось с бешеной силой.
- Тебе не кажется, что мы очень спешим?
 Она серьезно смотрела на парня и водила пальцем по его плечу.
- Знаешь, я тоже думал об этом, но кажется наоборот, очень долго я тормозил. Настенька, я ведь влюбился с первого взгляда, два года ходил на твои выступления и ни разу не подошел. Вот и скажи, где мы спешим?
-  Ты правда сразу влюбился?
-  Да. Увидел тебя тогда и забыл на каком свете нахожусь.
-  А правда почему ты не подходил никогда?
- Да сам не знаю. Знаешь, мне казалось, что если ты посмотришь на меня как на всех вежливо безразлично, то что то сломается у меня.
-  А я так ждала что ты подойдешь. Четвергов ждала.
- А я еще знаешь боялся что ты на звездочек похожа, знаешь тех, что страдают звездной болезнью. Так рад что ты другая. Насть, мне так хорошо с тобой. Словно всю жизнь знаю тебя.
- У меня тоже чувство.
Девушка подвинулась и осторожно коснулась его щеки губами. Трофим растаял.
- Родная, вот тебе и ответ. Мы никуда не спешим. Насть, ты переедешь ко мне?
-  Гм, - Настя прикусила губу и удивленно распахнула глаза. - Давай все таки не будем так торопиться. Как ни крути, а у меня такая работа, что со мной трудно жить. Да и характер у меня тяжелый.
- Родная, да я тоже не подарок, будем привыкать.
- Хорошо, но давай пока без совместного проживания.
-  Хорошо.
 Трофим не стал давить, чтобы не отпугнуть девушку. Он то знал, что сделает все возможное,чтоб она каждую свободную минуту была рядом. Они доехали до трех этажного небольшого дома и перед машиной Трофима тут же распахнули кованные ворота. Следущие два часа они слушали, играли и общались с детками. Трофим наблюдал за Настей и его переполняла нежность. Она была великолепна и умела находить с детьми общий язык.
Ему безумно нравилось наблюдать за их общением. Где то на полчаса Трфиму пришлось выйти, чтобы переговорить с директрисой и обсудить кое какие нужды детдома. А когда он вернулся, то ни Настя ни дети даже не обратили на него внимания, так заняты были игрой. Наконец, пообедав вместе с детишками, раздав им подарки и сфотографировавшись с ними,  они уехали. Настя тихо сидела и смотрела вперед.
- Настенька, что случилось?
- Все нормально.
-  Посмотри на меня.
Настя вздохнув глянула на него полными слез глазами.
-  Что случилось родная?
-  Они такие прекрасные. Ну как они все там оказались?
- Кто как. У некоторых родители погибли, но от большинства отказались или лишили родителей родительских прав.
-  Кошмар какой. Скажи как можно от своего ребенка отказаться?
-  Не знаю.
- Так жаль их всех. - она глубоко вздохнула.
-  Да это тяжело. Ты детей любишь?
-  Очень.
-  Это хорошо. Кстати, Насть, тебе надо сходить к врачу.
-  Зачем?
- Хорошая моя, у тебя было так много крови. А вдруг я что то повредил тебе?
-  В первый раз всегда есть кровь.
- Настенька, утром тоже была кровь. Не много, но была. Давай не будем рисковать твоим здоровьем.
-  Хорошо. Схожу на этой неделе.
- Можно я пойду вместе с тобой?
- Зачем?
-  Настенька, я же волноваться буду. А так выйдешь от нее и сразу расскажешь.
- Хорошо.-  Настю настолько тронула его забота что она совсем растаяла. - Куда мы едем?
-  А куда ты хочешь? Мы можем поехать в ресторан, можем заехать еще к детишкам, а можем поехать домой и поужинать только вдвоем.
- Ты чего хочешь?-  Настя хотела поехать к нему, но хотела чтобы он сам сказал об этом.
- Поехали домой? -Трофим посмотрел ей в глаза.-  Если хочешь закажем ужин в ресторане, а если нет, то можем сами приготовить.
-  А ты что съел все суши? -Настя подмигнула.
-Нет ничего не съел.
- Тогда поехали к тебе, поедим суши, а потом я приготовлю тебе торт. Хочешь?
-Спрашиваешь? Конечно!
- Тогда давай заедем в магазин, мне нужны кое какие продукты.
- Хорошо родная.
Трофим прибавил скорость и они очень скоро оказались в магазине. Трофим счастливо наблюдал за девушкой выбиравшей прдукты и постоянно старался до нее дотронуться. День был просто замечательный.