Криминальная любовь ч. 28

София Сольд
- Хорошо. Ир, я пойду за ноутом посижу.
-  Конечно.
Она снова пожала плечами. Николай вышел и прошел на балкон.

Настя просыпалась, чувствуя себя бесконечно счастливой. Еще не открыв глаз она чуть сдвинулась и еще ближе прижалась спиной к Трофиму. Его рука осторожно поползла по бедру, ласково поглаживая. Девушка улыбнулась и повернулась к нему лицом. Доброе утро, соня моя! - в его глазах сияла ласка и радость.
- Привет. - она удобно устроилась у него на плече.-  Ты, смотрю,  уже уходил?
-  Да, я всегда в шесть просыпаюсь. Не хотел тебя будить.
- Где был?
Плавал, с Николаем поговорил,  еще кое с кем пообщался,а потом не выдержал и вернулся. Ты так сладко спишь.
Девушка снова улыбнулась и Трофим не смог больше без ее губ. Он поцеловал ее ласково, нежно, тягуче, обводя языком контур гб и чуть посасывая нижнюю. Настя с радостью отвечала на поцелуй, обняв его и запустив пальцы в густые волосы.
-  Как себя чувствуешь? - шепнул он на ушко целуя и покусывая шею и мочку. Настя горела от ег поцелуев.
- Прекрасно. - сказала она чистую правду.
-  Ничего не болит?
-  Нет. Все хорошо.
Она посмотрела в его глаза и надеялась, что он увидит в ее взгляде желание. Трофим сверкнул глазами и продолжил целовать ее. Его руки нежные и ласковые осторожно скользили по ее телу вызывая дрожь желаний. Когда он коснулся груди девушка охнула и поддалась навстречу.
- Маленькая моя, девочка. - шептал он целуя горло и двигаясь к напряженному соску. Он ласкал ее сквозь тонкую ткань фктболки, а девушка дрожала под его чуткими руками и горячим ртом. Ее руки гладили его спину прижимая к себе, потом рука поползла по животу и она с радостью услышала как он выдохнул, когда ее пальчики застыли чуть выше резинки от боксеров. Настя хотела его и готова была принять. Но Трофим накрыл ее руку и прижавшись лбом ко лбу хрипло сказал:
- Настенька, я не хочу причинять тебе боль. Давай может поплаваем?
- Боль? Этим? - Настя провела рукой по каменному члену и с улыбкой увидела, как вспыхнули его глаза, а бедра поддались навстречу руке.
-  Ох,Насть ты что творишь?
 Его рука скользнула между ее ног накрывая горячии треугольник. Девушка застонала. Они какое то время ласкали друдг друга руками и Настя чувствовала себя совершенно непривычно. От прикосновений его пальцев к своему самому сокровенному месту у нее кружилась голова и горело все тело. Движения их рук становились все быстрее и смелее. Она не заметила как высвободила его горячий член и ,обхватив ладошкой,  гладила нежную кожу. Парень тяжело дышал. Наконец он схватил ее руку и вскинул за голову.
Настя распахнула глаза, а Трофим перевернув ее оказался  на ней. Приподняв ее он стащил с нее футболку и отшвырнул в сторону. Его губы тут же обхватили напряженный сосок, заставив девушку вскрикнуть от удовольствия. Трофим держал обе ее руки над головой, обхватив запястья одной рукой, а сам ласкал, терзал, облизывал грудь, заставляя ее стонать и выгибаться навстречу. Девушка пылала. Трофим оставив ее грудь в покое начал целовать живот спускаясь все ниже. Когда его голова оказалась над ее лобком он отпустил ее руки и подхватив под бедра рёзкао развел ноги в стороны. Ох! Выдохнули они одновременно. Его рот опустился на ее лоно и девушка закричала. У Трофима отказали тормоза. Он ласкал ее, упиваясь сладостью сока и нежностью губ. Его язык жалил, дразнил, проникал вглубь. Настя пыталась сопротивляться, но восторг от его действий затмил стыдливый голос разума и она только стонала все сильнее раскрываясь под его ласками.
- Трофим!-  Выкрикнула она, перед тем как ее накрыла волна оргазма.
- Господи,  как хорошо! Он пил ее и сам готов был кончить от вида и вкуса ее оргазма.
Не выдержав он оторвался от нее и одим резким движением вошел внутрь. Настя закричала от восторга и вцепилась в его плечи.
- Не больно тебе?-  Трофим замер, но понимал что долго не выдержит.
Ему необходимо было быть в ней, наполняя и заполняя собой атласную глубину.
- Нет, - на выдохе сказала она. - Еще!
От ее голоса и страсти в глазах Трофим забыл все на свете. Их тела двигались в унисон, даря друг другу ни с чем не сравнимое удовольствие. Наконец, Трофим почувствовал,  что Настю накрыло новым оргазмом и двинувшись еще пару раз последовал за ней. Тяжело дыша они застыли, сплетясь в объятиях.
- Я говорил что ты волшебная? - справившись с дыханием,  Трофим заглянул ей в глаза.
- Нет. - Настя, под его сияющим взглядом, заливалась краской смущения.
- Ты волшебная, прекрасная, неповторимая и самая лучшая на свете. Спасибо.
- Спасибо? - она изумленно распахнула глаза.-  За что?
=  За то что ты со мной.
Господи, у девушки перехватило горло от любви и нежности. Она не знала, что сказать. Вместо этого притянула парня к себе и поцеловала, вложив в поцелуй все свои чувства.
- Радость моя, девочка моя.-  Трофим не разжимая обьятий перекатился на спину.-  Пойдем завтракать, а то я замучаю тебя.
- Хорошо.
Настя смущенно улыбнулась, подумав, что не имеет ничего против таких мучений.
- Пойдем в ванну?
- Вместе?-  Настя изумленно вскинула бровь.
-  Если ты не против.
-  Не против. Только дай я сначала Ире позвоню. Она наверное волнуется.
- Хорошо звони. Пойду наберу воду.
Он с нежностью поцеловал припухшие губы и вышел. Настя задохнулась от восхищения смешанного, правда, со смущением, когда увидела его обнаженным во весь рост. Безумно красивый мужчина. Она все еще витала где то, когда в ухе раздался голос подруги.
-  Привет, как дела?
- Ой Ир, я такая счастливая! Но расскажу все, когда приеду. Скажи мне как ты? Как домой вчера добралась? Николай больше не хамил?
- Все нормально. Николай вел себя великолепно и очень мне помог. Ты только не волнуйся, я ногу вчера немного подвернула так он меня на руках носил. Спасибо ему огромное.
- Сильно подвернула? - Настя моментально заволновалась.
- Нет, нет. Все нормально. Но знаешь что странно, - Ира понизила голос до шепота,-  мне приятно,  что он рядом. И понравилось когда на руках носил.
- Ого.-  Настя прекрасно знала как девушка относится к прикосновениям и очень обрадовалась. - Отлично тогда. Ир, я постараюсь побыстрей приехать.
- Это еще зачем? У Трофима день рождения вот и празднуйте. Со мной все отлично и я очень рада за тебя. Судя по голосу, все случилось и ты довольна.
- Довольна не то слово! - Настя счастливо засмеялась. - Он такой, такой! Блин, у меня слов нет!
- Ну и замечательно. Вот и получай удовольствие и ни о чем не думай.
-  Ты правда не обидишся?
-  Насть, ну что за вопрос? Конечно нет! Я рада за тебя и давай уже не трать на меня время! Пока. Целую.
-  Спасибо, Ириш, ты самая лучшая. Пока. Пиши если что.
Настя встала и натянула футболку. Прошла в ванну и с улыбкой наблюдала за Трофимом. Он наполнял большую квадратную ванну над которой поднимался пар и хлопья пены. У девушки навернулись слезы от нежности и любви. Да, наконец то можно признаться себе, она любила Трофима. И, скорей всего,  влюбилась с первого взгляда. Вот только с ее практичным складом ума, не могла в это поверить. Но, с первой встречи, она чувствовала, что между ними что то есть и вернулась из Милана из за него. Глупо, наивно, но так и есть. Трофим почувствовал ее присутствие и повернулся.
-  Что? Что случилось?!
Увидев слезы в ее глазах, мужчина тут же оказался рядом и приподняв голову за подбородок, вгляделся в ее глаза.
- Маленькая, что случилось?!
Он готов был голову оторвать Ире, за то что она расстроила Настю.
- Ничего. - девушка покачала головой и прижалась к пушистой груди.
- Насть, родная что такое?
 Ее слезы настолько затронули его, что было больно дышать. Он готов был разорвать любого, кто ее обидел
- Скажи, что случилось?
- Ничего правда. - она еще крепче пжалась к нему и поцеловала в основание шеи.
- Насть! - Трофим Испугался. Реально испугался, что она, блин, ему показалось что она прощается. - Скажи мне, что случилось?!
Он держал ее за плечи и всматривался в выразительные глаза.
-  Я тебя люблю. - выдохнула она и две брильянтовые капли скатились по щекам.
- Что?!
У него от изумления, облегчения и восторга перехватило дыхание. Трофим подхватил ее на руки и закружил.
- Я тебя обожаю!!!
Он опустил уже смеющуюся девушку на пол и прижавшись к ее лбу своим отчетливо произнес глядя в глаза:
-  Настя , я тебя люблю. Люблю больше жизни и больше всех на свете.
Примерно через час, любовники вылезли из воды. Трофим завернул девушку в большое полотенце и вышел пообещав принести ей халат. Настя была такая счастливая и довольная, что не стала даже возражать. Она жутко не любила халаты, но делать нечего. Кстати надо посмотреть насколько испорчен свитер и попробовать привести его в порядок. Настя задумалась и даже вздрогнула, когда Трофим вернулся. Парень с нежностью смотрел на нее и девушка расцвела ответной улыбкой.
- Настенька,  вот халат и еще вот. - он протянул ей пакет.
- Что это?
-  Ну тут вещи, я подумал, что тебе будет удобнее, чем в халате.
Настя удивленно вытащила из пакета светлые сланцы, льняную тунику в золотисто зеленых листьях и даже набор нижнего белья.
- Откуда все это?
- Из магазина. - Трофим смущенно улыбнулся.-  Вроде размеры твои.
-  Мои, я вижу. Но это не мои вещи. Откуда они? - Девушка удивленно смотрела на смущенного парня.
- Ну говорил же просыпаюсь рано. Вот решил съездить за вещами для тебя. Ну подумал, что ты не захочешь ходить в халате, а домой отпускать тебя не хочу. И видеть никого тоже. Ты ведь не против?
-  Не против. Спасибо. Я оденусь тогда?
-  Конечно. И пойдем завтракать. Ты, надеюсь, голодная?
- Да. - Настя подошла и поцеловала его. - Спасибо огромное. Кстати,  я придумала что тебе подарить. Хотя подарок дома, но ...
- Настенька, ты мне итак сделала мне самый лучший подарок.
- Это какой?
- Ты со мной и это самое главное.
Настя прижалась к парню и тихо ответила.
- Но у меня же не день рождения, за что ты мне такой же подарок сделал?
-  Насть, ..... Трофим потерял дар речи и смог только пижать девушку к себе и поцеловать в висок.
- Я люблю тебя. Очень.
- Я тоже. - Настя с улыбкой поцеловала его и попросила: -  Выйди если не трудно. Я правда есть хочу.
 Трофим еще раз поцеловал ее и вышел. Через несколько минут девушка спустилась на первый этаж и направилась в кухню.
- Садись, суши только привезли. Еще крабы и пара салатов с креветками и рыба.
 Трофим давно выяснил, что Настя больше всего любит морские продукты. А суши они с Ирой часто заказывали по утрам.
Молодые люди с удовольствием принялись за завтрак. Правда,  буквально через пару минут телефон Трофима зазвонил.
- Извини,-  увидев кто звонит Трофим нахмурился,-  я отвечу ладно?
- Конечно.
- Да, привет, как дела? - Настя услышала в трубке женский голос и напряглась.
- Спасибо.- послушав ответил Трофим. - Нет, я итак не праздную, а уж в этом году тем более. - Он опять замолчал слушая собеседницу. Да дома буду. Гм, после очередной фразы девушки он еще больше нахмурился, - ну хорошо, приезжай. Или за тобой парней отправить? А вот как, хорошо до встречи.
 Настя не стала ничего спрашивать и даже отвела глаза, боясь новостей. Трофим глубоко вздохнул и накрыл ее руку ладонью.
- Девочка моя, к нам гости едут. Вернее гостья.
Настя внимательно посмотрела ему в глаза не зная как реагировать. С одной стороны сказал к "нам" с другой что ждать от его важной гостьи?
- Это дочь моего друга. Того что умер. И она уже подъезжает. Я не очень рад, но как я скажу не приезжай если уже сказал что дома? - он пожал плечами и прямо смотрел ей в глаза.
- А зачем тебе такое говорить?
 Настя моментально успокоилась и отбросила ревность. Ведь скорей всего это ревность была. Настя не могла сказать точно, потому что никогда еще никого не ревновала. Услышав звонок с поста охраны, Трофим коротко бросил " пропускайте" и поднялся.
- Пойду встречу.
Он наклонился и поцеловал Настю, быстро пройдясь языком по ее губам. Насте стало жарко, а Трофим уже спешил к выходу. Он успел сбежать с крыльца, как раз когда перед ступеньками остановилась красная мазда.
- Привет дорогой! - Лика выпрыгнула из машины и повисла у него на шее. - С днем рождения тебя.
Пропела она ему на ухо.
-  Спасибо. - Трофим отодвинулся от девушки и вгляделся в лицо.-  Ты что пила?
 Ну да, представь, проснулась утром и вспомнила, что у тебя день рождения, вот и выпила. Кстати, не стой как столб, достань подарок с заднего сиденья.
 Сама девушка быстро взбежала на невысокое крыльцо и распахнула входную дверь.
- Давай быстрее, холодно же.
Трофим вздохнув, достал большую коробку и пошел вслед за девушкой в дом.
- Слушай, а тебе не скучно тут одному?-  Лика остановилась посреди гостиной.
- Мне не скучно.
- Трофимушка, а ты сегодня как всегда один? Слушай,  я есть хочу и еще выпить. Давай позавтракаем и поедем в клуб? Дома не могу сидеть. У тебя найдется, чем меня накормить?
 Девушка двинулась на кухню и застыла в пороге.
-  О, у тебя новая домработница? Привет дорогуша. Сделай ка мне чайку побыстрее, а лучше кофе свари с коньяком. О суши, отлично!
Лика повернулась к мрачному Трофиму и погладила его по щеке.
-  Признавайся, тебе доложили, что я еду и ты подготовился? Хотя нет, я же никому не говорила. - девушка на секунду замолчала , но опять перебила пытавшегося заговорить Трофима. - Ты собирался приехать за мной?-  она просияла и повисла ему на шею.-  Ты такой классный!
- Лика, блин! А ну хватит! - Трофим не выдержал и рявкнул на девушку. - Сядь наконец!
- Ох, ну что ты всегда такой сердитый? Конечно сяду.
Она плюхнулась на тот стул где перед этим сидела Настя.
- Дорогуша, ты свободна.
Небрежно бросила она Насте. Девушка прищурясь посмотрела на гостью Трофима и направилась к двери.
- Ты куда? - Трофим поймал ее и прижал к себе.
- Я...
Он не дал ей и слова сказать развернув лицом к стройной молодой девушке, изумленно смотревшей на них.
- Лика познакомься, вернее нет, Настенька это Анжелика. Она дочь моего друга. Он просил, чтоб я присматривал за ней. Лика, а это Настя....
- Точно! - прищелкнув пальцами перебила гостья!-  Я вспомнила где тебя видела! Ты певичка. Какую то тягомотину поешь, но от нее вся Европа тащится. В прошлом году Ковальский праздновал юбилей в Милане и ты там пела. С тобой еще был крендель " луна ту" пел. Трофим, только не пугай меня! Не говори, что ты ее пригласил спеть для нас. Я, конечно, понимаю, что она заупокойные песни воет, но, блин, папа не хотел бы,  чтоб мы скучали. Давай, ты отправишь ее обратно и поехали танцевать. Дорогуша, сколько он вам должен? Плачу столько же, только не вздумайте петь.
-  Лика, твою дивизию! Замолчи наконец! - Трофим был в бешенстве. - Настя,  моя девушка и поет она в опере и великолепно поет. А если тебе не нравится опера то это твое дело. Настя не петь сюда приехала.
- От как?! - тонкие брови девушки взлетели вверх.-  Девушка?! И давно она тут тебя развлекает?!
-  Это не твое дело и будь добра тон смени.
-  Ах тебе мой тон не нравится? А с каких пор?! Может с того времени как папа умер? Что все, его нет так и я не нужна?! - она вскочила на ноги. - Все, Трофимушка, свободу почувствовал?! Хозяин города? Я уже не нужна?!-  из ее больших ярко накрашенных глаз потекли крупные слезы.-  Как ты мог?!
Настя в шоке смотрела то на девушку, то на злого и расстроенного Трофима и не понимала, что ей делать. Очень хотелось уйти, но Трофим по прежнему держал ее за руку, а незваная гостя продолжала обвинять его.
- Так Лика, все, - Трофим отпустил Настю и шагнул к девушке. - На выпей!
Он протянул ей стакан воды который девушка тут же выплеснула ему в лицо.
- Да твою ж мать! Хватит! - он схватил девушку за предплечья и с силой встряхнул. - Прекрати! Ты что пила?! Что с тобой вообще?!
- Я люблю тебя, а ты певичку какую то привел. Как ты мог?!
Настя не стала слушать продолжение. Она тихо вышла и быстро обувшись и взяв свою шубу выскочила на крыльцо. Холодный ветер остудил пылающее лицо и прояснил мысли. Она решиельно направилась к воротам. Из комнаты охраны тутже выскочил охранник и поспешил ей навстречу.
- Что то случилось Настасья Павловна?
- Нет, но мне срочно нужно уехать. Трофим занят Ликой, и сказал чтоб мне вызвали такси.
- Вы наверное неправильно поняли. - Парень оглянулся и махнул кому то рукой.-  Он, скорей всего, имел ввиду чтобы  вас кто то из парней отвезет. Неужели вы будете такси ждать?
К ним подбежал еще один парень и услышав, что Настю надо срочно отвести домой поспешил за машиной. Через минуту Настя сидела на заднем сиденьи ауди, мчащегося в город.
Она понимала, что скорей всего поступила глупо сбежав, но смотреть на то, как Трофим не замечает ее и думает только о этой, было выше ее сил. Она понимала, что скорей всего эта Лика имела право так себя вести. Возможно, у нее с Трофимом даже были какие то отношения. Она ведь даже не спросила ни разу есть ли у Трофима девушка! А вдруг он встречался с девушкой? Или сблизился после похорон? Да мало ли что может быть? Правда он сказал Лике, что Настя его девушка и это ее успокоило и обрадовало, но все же быть в доме где, возможно бывшая, девушка устраивает сцену ревности было невыносимо.Если Трофим захочет с ней увидится, то приедет когда освободится, а если нет, ну что ж, в любом случае она не жалела о прошедшей ночи. Нася высоко подняла голову и вздохнула. Машина ехала на приличной скорости, но водитель не лихачил. Ее вполне устраивала поездка. Когда они вьезжали в город у парня зазвонил телефон.
- Да, добр.... - даже Настя услышала недовольный рык из трубки. - Как вы и приказали, везу домой. Да конечно. - он испуганно протянул Насте телефон.-  Вас.
-  Да.-  Настя поднесла мобильник к уху.
-  Настенька,  родная,  зачем ты уехала? Ну прости меня за такую безобразную сцену. Возвращайся!
Трофим нет,
Настя была безумно рада, что он так быстро позвонил. Она слышала как где то на заднем фоне ругается Лика и, кажется, бьет посуду, но Трофим вот, разговаривает с ней, а не с Ликой. Все эти мысли пронеслись в ее голове быстрее, чем успела возникнуть неловкая пауза.
- Я сейчас съезжу домой, переоденусь, выясню как дела у Иры и возьму тебе подарок, а ты пока успокоишь девушку и приедешь, как только все будет нормально.
- Так ты не сердишься на меня? - в его голосе ясно слышалось облегчение.
 Нет, хотя вся эта ситуация мне немного непонятна ну и,конечно, неприятна. Но я не злюсь, не волнуйся.
- Хорошо. Спасибо моя девочка. Я скоро приеду. Пойду успокою эту красавицу. А когда увижу тебя сразу же объясню все.
- Хорошо. - Настя улыбнулась. - Я буду ждать.
- Я быстро. Блин! - Трофим выругался. - Настюш извини, пойду успокою эту дуру малолетнюю, а то она мне весь дом разнесет.
- Конечно.
Настя быстро отключилась и вернула телефон водителю.
От его звонка стало как то легче на душе. Оставшуюся дорогу до дома, девушка вспоминала вчерашний вечер, ночь и сегодняшнее утро. Все таки, до прихода Лики, она была самой счастливой. Приезд девушки, конечно, сильно пошатнул ее настроение. Но ... Настя тряхнула головой и выбросила незваную гостью из мыслей. Отлично уже приехали. Она поблагодарила парня и поспешила домой.
Ира удобно устроилась на кровати и проводила собеседование с некоторыми из тех, кто хотел работать в ее кафе. Одна смена у нее была почти набрана, но девушка не хотела чтоб люди убивались на работе. А кафе должно было работать по двенадцать часов в день, без выходных. Ей нужны две смены. На сегодня были назначены встречи с семью претендентами. Ира обзвонила каждого и, сказав что не сможет прийти,  предложила ответить на некоторые вопросы в инете. Четверо уже прислали ей ответы, а трое еще отвечали. Она внимательно вчитывалась в ответы, зная что двух девушек точно берет, а по поводу остальных были вопросы.
- Ира,-  голос Николая, о котором Ира почти забыла, заставил ее вздрогнуть.
- Что? Она подняла голову и встретилась взглядом с парнем стоящим в дверях. - Настя приехала. Помочь тебе дойти в зал или в кухню.
- Да спасибо.
Понимая что с его помощью она справится быстрее, Ира протянула ему руку.