Криминальная любовь ч. 25

София Сольд
- Так вставай скорее. Это надо срочно замочить иначе все белье испортиться и, прости, я не хотела.
Девушка рванулась, но Трофим удержал ее ласково заглядывая в глаза.
-  Ты чего?
-  Я испортила тебе кровать! - в ее глазах появились слезы.
- Господи, маленькая моя, ты что?! - Трофим засмеялся и поцеловал ее в висок. - Подожди пару минут, я ванну тебе наберу, а пока ты будешь расслабляться все тут уберу. И простынь стирать не буду! Пусть храниться как первая семейная реликвия!
Настя не успела ответить. Мужчина быстро встал и натянув брюки ринулся в ванну. Насте моментально стало одиноко. Она поежилась и огляделась. Их вещи валялись вокруг кровати. Огромное кровавое пятно занимало пол кровати. Господи, откуда столько крови?! Она быстро надела свитер и встала стягивая с кровати простынь. Матрас тоже был в крови. Она потрясенно смотрела на этот ужас. В этот момент из ванны вышел Трофим в одних тонких штанах. Увидев потрясенное выражение на лице девушки, поспешил обнять ее разворачивая к себе.
- Что такое, радость моя?
-  Я испортила тебе кровать. Не ты, а мы и не испортила, а всего лишь испачкали матрас. Не волнуйся, завтра привезут новый.
- Но...
- Настенька, солнышко мое, сокровище мое, не думай о мелочах. Матрас это тьфу. Главное, что это было потрясающе и я счастлив , что это было со мной. Все не думай ни о чем. Пойдем.
Он потянул ее в ванну и Настя замерла потрясенная размерами и оформлением комнаты. Темносиний почти чёрный кафель,  декорированный необычными вкраплениями, создавал иллюзию звездного неба. Огромная ванна в форме ракушки сияла золотистым светом и бурлила от подводных струй. Зеркало в полный рост в душевой кабине и туалетный столик под цвет стен и большим зеркалом. Красиво и очень стильно.
- Проверь вода нормальная?
 Настя осторожно опустила руку в воду.
- Шикарная вода.
- Тогда прошу. А я пойду уберу там все и приготовлю нам комнату и заодно найду что нибудь тебе надеть.
- Что свитер тоже испачкала?
Настя хотела посмотреть в зеркало, но Трофим просто поднял ее и поставил в ванну.
-  Давай помогу.-  он стянул с нее свитер. - Так родная, дальше сама. А то я опять на тебя наброшусь.
- Хорошо. Хотя знаешь, я не против.
Глубоко вздохнув Трофим усмехнулся и впился в ее губы поцелуем.
- Все отдыхай. Я скоро приду.
Он быстро вышел и подойдя к кровати растерянно замер. Он конечно понимал, что бывает кровь, но чтоб столько?! Так ладно он быстро заправил постель пледом и вышел из комнаты. В соседней комнате был огромный диван. Трофим быстро разобрал его и застелил новым комплектом белья. Перенес подушки и достал одеяло. Глянув на часы остался доволен. На все у него ушло ровно пять минут. Вернувшись к себе в комнату, он достал из шкафа трикотажную футболку и шорты на шнурке. Хотя. Почесав затылок шорты вернул на место. Достав большое махровое полотенце он поспешил в ванну.
-  Насть, ты тут как?
- Хорошо.
 Настя только что вымыла голову и теперь, расслабившись, сидела, нежась в горячей воде. Она чувствовала себя с одной стороны выжатым лимоном, с другой во всем теле была легкость и расслабленность. Трофим вошел и замер, глядя на девушку. Кожа мерцала, подсвеченная светильниками,  глаза сияли и он понял,  что больше не отпустит ее никуда.
 Настя смотрела на Трофима и любовалась сильным телом. Длинные ноги в свободных светлых штанах, подтянутый живот и широкая грудь, плечи и руки бугрящиеся мускулами. Ее пронзило желание и девушка смутилась.
-  Хорошая моя, ты есть пить хочешь?
- Пить хочу.
- Сейчас.
Трофим вышел и вернулся с полным стаканом апельсинового сока.
-  Спасибо. Ты обещал полотенце.
-  Обещал значит сделал.
Трофим взял с тумбочки полотенце и помог Насте встать, моментально завернув девушку в мягкое полотенце. Он отошел и протянул ей второе для волос.
- У меня где то должен быть фен. Нужен?
- Нет, спасибо.
Настя намотала полотенце не голову, соорудив что то наподобие чалмы и поправила полотенце.
-  Я тебе еще и футболку принес.
 Спасибо. Настя улыбнулась и надев футболку сказала: -Ты такой заботливый.
- Нет я не заботливый, я просто влюбленный.
Он притянул девушку к себе и нежно поцеловал. Настя с удовольствием прижалась к большому телу.
-  Ты замечательный и не спорь со мной.
-  А то что? - Он гладил ее спину и прижимал все ближе давая почувствовать всю силу своего желания. Настя выгнулась навстречу.
 Тааак, с поцелуями пора заканчивать. Трофим понимал, что второй сеанс сейчас совсем не нужен девушке. Мало ли что он ей повредил. Все таки крови было слишком много. Подхватив девушку на руки он отправился в комнату.
-  Я и сама ходить могу,-  шепнула ему на ухо,-  но так гораздо приятнее.
Трофим поцеловал округлое плечо и вошел в комнату. Она была больше его спальни и кроме огромного дивана тут был рабочий стол и пара кресел возле журнального столика.
-  Вот, надеюсь тут тебе будет удобно.-  Трофим опустил девушку на диван.-  Ложись отдыхай.
Настя чуть нахмурилась, но решила не показывать своего разочарования.
- Маленькая моя, тебе что нибудь принести?
- Нет спасибо.
- Тогда спать?
- Да конечно. Спокойной ночи.
 Трофим кивнул и щелкнул выключателем. Настя прислушалась и поняла, что он вышел. Ее захлестнула тоска. Как то резко захотелось собраться и поехать домой. Остановило только то, что вещи остались в комнате Трофима. Она посильнее укуталась в одеяло и попыталась сдержать слезы. Но они непослушными ручейками стекали по щекам.
- Солнышко, ты не уснула еще?
Раздался тихий голос почти над ухом. Настя от неожиданности подпрыгнула и села.
- Ты что испугалась?
 Трофим куда то нажал комнату осветил мягкий свет большого аквариума встроенного в стенку. И Настя увидела, что Трофим стоит рядом с диваном в одних боксерах.
-  Что с твоим лицом? Откуда слезы?! Болит?! Так я сейчас врача вызову. Потерпи маленькая. Где мой телефон?!
 Трофим совершенно забыл, что только что положил телефон на тумбочку. Мысль о том, что он опять довел ее до слез, заставила потерять голову.
- Потерпи чуть чуть.
 Он наконец нашел телефон и только после этого понял, что Настя уже несколько раз позвала его.
- Да, маленькая, что?-  Он опустился перед диваном на колени и заглянул ей в глаза.
-  Не надо врача. Со мной все нормально и ничего не болит.
-  Тогда почему ты плачешь?
-  Тебе показалось.
-  Да как показалось? Вон щеки мокрые, глаза блестят. Что с тобой?
-  Трофим, ну правда все нормально. Иди спать. Не беспокойся обо мне.
- Что значит иди? Куда иди? Ты хочешь побыть одна?
В его глазах она увидела какое то разочарование и боль?
-  Я спать хочу. Устала почему то.
- А я не могу рядом с тобой спать? Почему? Я обидел тебя чем то?
-  Нет конечно. И если хочешь, то ложись я ничего против не имею.
- Что значит "если"? Я как то и не думал, что ты будешь спать в отдельной комнате. Нет, если ты хочешь б чтоб я ушел то я пойму, но только скажи почему?
- А ты разве не ушел к себе в спальню когда свет выключил?
- Ушел. Но только чтобы отправилть  смс с кое какими распоряжениями и слить воду в ванной. А ты что подумала? - Трофим вглядывался в ее лицо.
-  Я подумала, что ты спать пошел.
-  Гм, гм, да куда бы я пошел, если ты тут? Родная,  да как ты могла подумать такое? Я с ужасом думаю,  что завтра тебе придется ехать в театр и я не смогу быть с тобой рядом.
- У меня выходной, а у тебя день рождения.- Настя всхлипнула.
- Выходной? Точно! Ты же говорила. Слушай, я совсем в днях потерялся. Иди ко мне.
Он лег и прижал девушку к себе и уткнулся во влажные волосы.
-  Насть, я люблю тебя. И это не пустые слова. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом и мы жили вместе. А ты подумала, что я спать уйду в другую комнату.
- Я тебя люблю. - Настя прошептала, но для Трофима ее слова прозвучали словно гром.
-  Девочка моя, у меня сегодня лучший день рождения.
Трофим с удовольствием притянул ее к себе и погладил ее спину и плечо.
- А теперь честно скажи очень больно?
-  Нет.
-  Насть, но я ведь просил честно.
-  А я так и говорю! Да сначала было больно, а потом, знаешь я даже не думала, что может быть так.
- Настолько больно?-  Господи, он готов был себе член оторвать.
- Господи, да что ж ты трудный такой? - Настя погладила его по груди, накручивая на палец густые волосы. - Говорю же, было замечательно.
- Правда? Сейчас ничего не болит?
- Нет.
- Насть, а как ты думаешь, - гм, он пытался скрыть смущение и неуверенность - через сколько можно будет повторить?
- Когда можно не знаю, а когда хотелось бы другой вопрос.
- Насть, только не говори что не раньше,  чем через месяц, я боюсь что столько не выдержу.
- Месяц?-  Настя вскинула голову и всмотрелась в его глаза. - Почему месяц?
- Ну чтоб больно тебе не сделать.
- Скажи мне, а если бы ты не переживал будет больно или нет что было бы?
-  Ну сейчас мы бы не разговаривали.
- А что бы мы делали?
- Насть, солнышко не провоцируй меня. Я итак с ума от твоей близости схожу.
- А выглядит все так как будто это я тебя соблазнила.
- Любимая родная, конечно соблазнила еще и с ума свела. Давай спать хорошая моя.
 Настя устало кивнула и чмокнув его в, заметно колючую, щеку удобно устроилась на его груди. Буквально через несколько минут девушка уснула, а Трофим счастливо вслушивался в ее мерное дыхание. Наконец и он заснул.