кн4. МиГ-9. Перелом!

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-9
ПЕРЕЛОМ!

На следующий день Ромашкин упал в фойе главного корпуса и сломал себе руку. Рядом с ним валялась новая кружка с отколотой ручкой и металлическая трость, без резинки на конце. Может резинки изначально не было? Именно она должна была затормозить скольжение трости. Но сколько я ни искала, так и не нашла эту злополучную резинку. Отлетев, она благополучно растворилась в пространстве. Администраторы, на глазах которых упал Ромашкин, помогли предать его телу вертикальное положение и вызвали дежурного врача. Горизонт вестибюля наполнился гневными криками потерпевшего:
 
——  Я  тебя засужу! Это всё из-за тебя! Будешь меня содержать теперь, поить и кормить. Ты со мной не шути так! Ишь чего удумала –– жить она со мной в одном номере не хочет, видите ли! Все со мной жили, а она не будет! Ты обязана жить со мной и ухаживать за мной! Ты за меня отвечаешь! Отвечаешь за моё здоровье и за мою жизнь! Ты моя сопровождающая!


——  Поедете в больницу? Рентген будете делать? У дедушки скорее всего вывих. Я зафиксировала руку. А вот вправлять плечо боюсь. Деду девяносто лет, боюсь его трогать. У них в этом возрасте кости стеклянные. Да и уточнить надо, может, перелом у него? Мало ли. Ну так как? Вызывать скорую? Поедете в больницу? –– прервала обличительный поток Ромашкина дежурный врач, ——  вы его сопровождающая, вам и принимать решение.


Голова гудит и не столько от высокого давления, (двести пятьдесят на сто сорок!), сколько от этого скрипучего старческого голоса, от этих слов-кирпичей, бьющих меня по голове:

——  Это всё из-за тебя! Ты мне не сказала про ступеньку! Ты не держала меня под ручку! Ты не хотела со мной жить в одном номере… –– бу-бу-бу-бу.., ––  отдаётся в висках.

«Боже! Какого чёрта я согласилась сопровождать этого деда! Мы приехали только вчера, а он уже начал разваливаться. Впереди ещё семнадцать дней ада! Я этого не выдержу!..»

Машина скорой помощи остановилась, нужно выходить, а я не могу встать. Всю дорогу, пока ехала машина, я молила Бога: «Хоть бы меня инсульт не стукнул!»


Я  широко закрыла глаза и увидела небо…


——  Ну, чего ты разлеглась? Уснула, что ли? Вставай давай! Изуродовала меня и улеглась! Раз больная, так и сопровождать не надо было соглашаться! А раз согласилась, так ухаживай, давай, за мной! ––  посыпались словесные кирпичи на мою голову, —— смотрите чтоб она не сбежала! Это моя сопровождающая! Она обязана за мной ухаживать! –– грозно проинструктировал Ромашкин врачей скорой помощи.


Небо зависло надо мной. Оно хотело мне что-то шепнуть на ушко. Но, передумав, отхлынуло. Оно было так низко, что своей грудью придавило меня… слегка… И это было очень… больно.
Но я засмеялась.


Качаясь, повезла деда, сидящего в коляске, на рентген.

«–– Перелом!» Приехали.

Назад, в санаторий, едем на такси. За дорогу таксист требует тысячу.

——  Ты меня покалечила! Ты теперь всё и оплачивай! Ты меня теперь содержать будешь, пока я не выздоровею!

«Приехали!»

Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-10. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА
http://www.proza.ru/2016/12/28/1837