похождения с чертякой

Хома Даймонд Эсквайр
чертяка, мой старый друг, настолько старый, что уже страшно признаваться сколько лет мы знакомы, ибо это бросает неумолимую как яд анчара тень на мой собственный внешний облик, - с возрастом и нам, предателям рептилоидного племени становится трудно нагонять чары на человечество, оно все норовит прозреть и, первым делом, в твой возраст.
хотя, для своих минимум пяти миллионов лет заточения в материи я еще ничего так себе ящер.
мне нравится казаться девушкой, а чертяке чем - то средним между еврейкой и арабом, за что я и зову его "эльвира".

на случай встречи с православными активистами у подлеца всегда готова армянская фамилия, которой он и прикрывается.

люди нас периодически ловят с поличным - тогда держись, надо как-то отбрехиваться!

в последний раз они нас поймали в супрмаркете!
открою секрет непосвященным, нас занесло в рай, а рай сей сейчас ни что иное как супрмаркет в котором есть все- все-все.

это раньше в древности они, то есть люди, хотели много девушек и еды, поэтому рай был сродни барделю, сейчас же на это никто почти кроме азиатов не ведется, все поняли что рай, это супермаркет, огромный супермаркет, где попавшие в рай вечно бредут вдоль полок с товарами и забредают в уютные салоны с услугами, потом едут на роликах, потом заходят в огромные залы и смотрят там фильмы, которые сейчас показывают на земле среди живых, преимущественно голливудские про счастье.

вот в этот рай мы и влезли с чертякой, для людей это называется "во сне", но кто знает, что такое на самом деле сон, нас поймет.
в одном племени аборигены были настолько продвинутые, что могли всерьез наказать за содеянное во сне, ибо знали - оно реально и лучше расплатиться здесь и сразу, не отходя от кассы.

влезли, гуляем там, чертяка честно всегда за все платит, он ужасно боится бога и наказания, я же люблю приворовывать, у меня есть тайная бонусная карта, по которой за мои прошлые условно добрые деяния мне много чего можно, если сильно не наглеть, конечно.

не знаю где чертяка заразился этой идиотской щепетильностью, но он очень порядочный человек, смешно, но так бывает, чертяка может стать порядочным человеком из страха божьего, это у него из многих воплощений среди евреев.

там в супермаркете даже храмы есть, как ни странно это звучит для рая, но и в раю есть храмы, что говорит о многом, но вот о чем я не скажу.
чертяка мимо равнодушно пройти не может, обязательно глумливо кивнет, - не пора ли!и при этом взглянет так особенно-тревожно- вопросительно в самую сердцевину зрачка.
среди чертей постоянно курсируют слухи, что видели как некий черт вместе с творческой интеллигенцией и учеными в храм на пузе полз, а потом на нем батюшка верхом по двору ездил, приговаривая "так тебе, рогатый, так тебе, хвостатый, так тебе нехристь!" и шпорами в бок!
все друг на друга подозрительно поглядывают, но пойди докажи, не пойман, не полз!

храмы в раю такие же чистые и красивые как все прочие полки с товарами и салоны с услугами.
любые храмы на любой вкус, рай же, а в раю все только лучшее для лучших.
есть в раю и резиденция патриарха всея.
очень интересное место, красивое, почти все там из самого чистого золота наивысшей пробы, а вокруг резиденции снует в постоянной занятости премного удивительных существ женского пола, юных отроковиц в платочках и какими-то зелеными кустами в прекрасных фарфоровых ручках девственниц.
я даже просунулась сквозь изгородь, пока камера в сторону смотрела, чтоб глянуть, что это за букеты, а оно...не конопля, нет, как бы мне того не хотелось, это, товарищи табак, настоящий табак!

пока чертяка честно складывает в пакетик наш немудреный будущий обед, я стараюсь тут получше налопаться вкусняшек, они же даже камер понаставили тут в раю по просьбам трудящихся, людям с камерами спокойней и в раю.

периодически я вижу как мне грозит пальцем честная еврейская мать чертяки, точнее его нынешнего тела, она мне грозит после каждой съеденной сливы в шоколаде, ибо я порчу карму еврейского народа.

но нам, рептилоидам, стыд не ведом, а голод очень даже знаком, я продолжаю лопать конфеты и виноград, а чертяка не видит слава богу, а то он мне задаст, он моралист, все черти моралисты,  это у них такой прикол, любят они помучить моралью.

направляемся к кассе, по моей сытой физиономии видно, что я не зря тут время проводила, чертяка же с постным лицом праведника честно отстаивает очередь на кассу, - очереди в раю тоже есть и много, - это успокаивает население, пробовали упразднить, но не вышло, райское стадо взбунтовалось и потребовало вернуть все как было и деньги в том числе, ибо без денег для народа рай не рай.
так что там бумажные деньги в ходу и шелестят так приятно, что дух захватывает!

расплатился чертяка на кассе, улыбнулся девушке и почапали мы на выход, а там - то, там -то, возле самой двери на райскую улицу стоит старушонка уборщица самого свирепого вида в драном застиранном халате со шваброй и проверяет у всех чеки как
контролер - садист!

мы аж потом холодным от страху покрылись, такие вот нас сразу могут раскусить, ибо не подвержены всеобщей иллюзии, они сами обычно только кажутся такими бабками, тетками, консьержами, санитарками в дурдоме, но на самом деле они все принадлежат к очень серьезной конторе, райскому фсб, к гадалке не ходи, бабка не ниже полковника!жида и черта раскусит на раз!

молиться, ясен пень, смешно, а бояться сладко нам нелюдям, любим мы все эти человеческие эмоции.
стоим, боимся, млеем...

а тем временем страшная старушенция скрюченными птичьими лапками ухватила чек и проверяет, повторяя "батон один, рис килограмм длиннозернистый, спагетти твердый сорт одна упаковка производства италии, оливки одна банка, три редьки, мартини экстра драй, шоколадка "аленка", мидии в маринаде.
все это она выкладывает из нашей сумки на стол, очередь стоит и не ропщет, после хаоса на земле порядок рая полюбили все и требуют проверок все больше и больше.
даже на входе в рай установили табличку "рай - это порядок" и кое - где об этом же напоминают транспаранты - растяжки.

вдруг старушенция торжественным криком оповещает очередь о найденном непорядке, мать честная, она вытащила из нашей сумки "басни" крылова!
я аж к месту приросла. я глазам поверить не могла и даже их потерла.

не уплочено!!! - верещит бабка и воздевает руки к неоновому голубому небу, будто уленшпингель в чье сердце стучит пепел клааса.
взгляд мой на чертяку был более, чем красноречив!

- тебе что, идиот, книг не хватает, мать твою перемать, ты ж на книги все гонорары потратил, ты ж черт - книгоманьяк обещал завязать, это что за рецидив?!
чертяка молчал, потупившись, и только развел беспомощно руками, вроде сам не знаю как это вышло!
последний раз я так бесилась из-за пятидесяти старинных ветхих книг по сексопатологии, из которых двадцать на немецком языке и десять на французском (а мы тупая нечисть, не полиглоты) - тебе, что барделя у нас на первом этаже мало, сволочь шерстяная, хвостатая с гусиными лапками диббука!
но тогда ты удачно отвертелся, таки идея запускать в библиотеку ночевать мальчиков из еврейской школы была веселой.
только я тебе не сказала тогда, что эти педики, особенно два последних гоблина - близнеца устроили там такое, что я чуть не изменила своей европейской наружности, чтоб принять какой - нибудь свирепый казацкий облик и напугать подонков, они такое там творили в библиотеке, такое, старый ты наивный черт - моралист!

они зашли, без стука в дом,в твой дом, чертяка, прошли мимо кухни(где я, рептилоид- девушка варила тебе суп харрира) в обуви прямо к себе в библиотеку и закрылись там, даже "здрасьте" не сказали! - да, чертям тут уже делать нечего, люди нас успешно заменили!

и после всех этих извращений вдруг "басни" крылова, что за....я не понимаю, где логика, друг?!

появляется громадный охранник, эдакая горилла, берет нас как кукол за шиворот и несет длинным - длинным стерильно чистым коридором, напоминающим переходы в аэропорту, все застеклено и лучи невыносимо яркого света слепят наши темные глаза.

чертяка эльвира скосил на меня глаз, как конь и говорит:" я чесслово не понимаю, какие у них к нам претензии, они что, не понимают что все это писали..........не люди!!!
вот дурачье!!!"