К судьям

Федор Сорокин
Последним словом откровенно
Мне вы верите или нет
Что мною сказано, то верно
Таков вам судьи мой ответ

Пусть меня живьем зароют
Пусть меня в пыльцу сотрут
Пусть от народа меня скроют
И как Коперника сожгут

Пусть я преступник, злой, коварный
Желанье Ваше так считать
На отзыв этот благодарный
Придется мне с семьей страдать

Так уж видно мне судьбою
Предназначен жизни путь
Познакомиться с тюрьмою
Ждать свободы как нибудь

Но от души мне так обидно
За что я именно судим
Не уж то судьи Вам не видно
К какой статье я не виним

Кривить душой, позорной лестью
Носить за пазухой топор
Я не спец.....Я верен чести
Пусть будет даже приговор

Вы сейчас на совещание
Решать Вы будете как быть
Кому здесь верить в этой тайне
Каков закон мне применить

Но Ваш закон - Это Ваша совесть
Справедливость - Ваша честь
Как не писал я в жизни повесть
Как не таил я в сердце месть

Октябрь 1958