Загадочный мир. 7Золотой дракон ч. 1

Зинаида Журавлёва
Подготовка к турниру

Влад, Слава и Матильда жили в замке Влада. Почти сразу после возвращения Матильда поинтересовалась у Дины:
- Надолго ты? Не убежишь опять?
- Нет, не убегу… Когда я узнала, что моя любовь к Владу – всего лишь приворот, я хотела, я пыталась забыть его, но у меня ничего не получилось. Я по-прежнему люблю Влада, и мне всё равно, настоящая эта любовь или приворотная, - ответила Дина
- Рада слышать, что ты не собираешься покидать Влада, а то без тебя он становится другим, - сказала Матильда
- Да, Влад сам мне в этом признался… Да и я без Влада другая, - сказала Дина
Матильда не стала признаваться в том, что Дина на самом деле любит Влада, а никакого приворота в помине не было.
Тем временем собирался проводиться турнир. О нём известили всех рыцарей, в том числе и Влада со Славой:
- Через неделю будет проводиться турнир за звание лучшего рыцаря десятилетия. Победитель получит алмазный меч. Также рыцарь-победитель сможет выбрать королеву красоты, которая получит корону.
Гонец поехал дальше, а Влад и Слава стали обсуждать предстоящий турнир.
- Алмазный меч – это неплохо. Очень даже неплохо. Хотел бы я его получить. А ты, Слава? – сказал Влад
- Знаешь, мне как-то без разницы, какой меч, хоть алмазный, хоть позолоченный, - ответил Слава
- Так ты что, не будешь участвовать в турнире? – удивился Влад
- Нет, почему же? Может и буду. А ты будешь? – спросил Слава
- Я обязательно буду участвовать. Давай подготовимся к турниру, чтобы победить всех соперников, - предложил Влад
И они стали сражаться на мечах.
Немного устав, они присели отдохнуть.
- Влад, а ведь победитель не только алмазный меч и звание получит, а ещё и сможет подарить корону королеве красоты. Если ты победишь, ты кому подаришь корону? – поинтересовался Слава
- Я не о короне думаю, а о мече… Ну, подарю первой встречной, - ответил Влад
- Что же так, прямо первой встречной? – удивился Слава
- Ну тебя я не спрашиваю. Ты наверняка подаришь корону своей сестре, так как жена твоя в другом мире. Если хочешь, и я могу корону подарить Дине, - сказал Влад
- Да нет, не надо. Это твой выбор, кому дарить корону, - сказал Слава
- Да ладно, не переживай! Пока мы всё равно ещё никакой турнир не выиграли, - сказал Влад
Передохнув, они снова продолжили свой бесконечный поединок.
Тем временем о турнире узнали и Стас с Ярославом.
- Думаю, тебе даже не стоит туда идти позориться. Не умеешь ты сражаться, - сказал Ярослав
- Нет, я пойду на поединок! – возразил Стас
- Стас, зачем тебе это нужно? Это же опасно. Зачем? – отговаривала его Изабелла
- Согласен с сестрой. Если так хочешь на турнир, сначала меня попробуй победить, - сказал Ярослав и кинул Стасу меч
Стас едва поймал меч. Они стали сражаться.
- Ну что вы устроили?! Перестаньте! – пыталась их остановить Изабелла
- Не волнуйся, сестрёнка, я не собираюсь ранить твоего мужа, - сказал Ярослав
- Это ещё неизвестно, кто кого поранит, - возразил Стас
Но Ярослав с лёгкостью победил Стаса. Стас лежал на земле без меча. Изабелла подскочила к нему.
- Ярослав, ну зачем ты?! – воскликнула она
- Так ему и надо, твоему неудачнику. Не волнуйся, сестрёнка, я выиграю турнир и достану тебе корону, если твой муж на это не способен, - сказал Ярослав и отошёл в сторону тренироваться с деревом
- Ты в порядке? – спросила Изабелла Стаса
- В каком тут можно быть порядке?! Нет, я научусь сражаться, я принесу тебе корону, - заявил Стас
- Не надо, мне и без короны хорошо, - сказала Изабелла
- И где ты собираешься учиться? Я лично не собираюсь тебя обучать, - спросил Ярослав
- Я пойду к Славе. Он меня научит, - заявил Стас
- А вот этого я тебе не позволю! Не смей к нему идти! Этот урод только и умеет, что сражаться, а до человеческих переживаний ему нет дела. Сколько ты, сестрёнка, страдала по нему, а он… Небось и сейчас его любишь, - возразил Ярослав
- Я не люблю Славу, сколько тебе повторять! – возразила Изабелла
- Можешь говорить, что хочешь. Только ты не пойдёшь к Славе, а если узнаю, что ты был у него, можешь сюда больше не возвращаться! – заявил Ярослав
Но не только друзья Дины готовились к поединку. Готовились и враги, среди которых был Андре. Едва узнав о поединке, он решил отомстить и SA, и Славе за своё унижение и похищение Дины.
Андре приглашал к себе в замок спарринг партнёров, с которыми тренировался, готовился к предстоящему поединку. Нужно отметить, что Андре сражался неплохо, особенно после подготовки. Всех своих спарринг партнёров он рано или поздно побеждал. И каждая такая победа казалась ему очередной ступенькой к победе над SA и Славой.
- Ничего, я вас всех проучу! Я стану победителем, и Дина мне достанется. Это будет отличным уроком для всех троих, - говорил себе Андре, даже не подозревая, что никаких троих нет, а есть лишь одна Дина

Странствия Стаса

Не выдержав постоянных насмешек Ярослава, Стас всё-таки ушёл из замка с твёрдым намерением научиться сражаться. Пошёл он не к Славе, помня об угрозах Ярослава, а куда глаза глядят.
По пути Стас узнал, что некий Андре приглашает всех желающих рыцарей померяться силой. Стас поехал в замок к Андре.
Андре был рад новому рыцарю, ведь предыдущих он уже всех победил.
- Защищайтесь! – с порога крикнул Андре
Стас взял меч и пытался защищаться, но вскоре оказался на полу.
- Что же вы, благородный рыцарь? Неужели совсем не умеете драться? – спросил Андре
Стас поднялся и сказал:
- Вы правы, не умею. Но я бы очень хотел научиться.
- И что же, вы думаете, я вас буду этому учить?! – удивился Андре
- Я бы надеялся на это. Понимаете, я очень хочу победить в турнире и подарить корону моей жене. Это очень важно для меня, - признался Стас
- Корону, жене? Не, брат, у меня цели гораздо масштабнее и важнее. Я хочу расквитаться с двумя моими давними врагами: SA и Славой, - сказал Андре
- Славой?.., – переспросил Стас
- Да, Славой. А ты что, знаешь его? Может, и Дину знаешь? – спросил Андре
- Нет, Дину не знаю… Слава, Святослав, пожилой рыцарь. Он когда-то давно учил меня сражаться, - на ходу придумал Стас
Стас сразу же понял, о каком Славе и о какой Дине идёт речь. Кто такой SA, он не знал, но догадался, что он как-то тоже связан с Диной. Поэтому-то Стас понял, что лучше не говорить, что знает их.
- Нет, этот Слава молодой. Однажды им с SA удалось меня победить, но теперь я утру им носа, обоим, если у них хватит смелости со мной сразиться. Да, я одержу над ними победу, и тогда Дина достанется мне. Они больше не смогут мне помешать, - рассказал Андре
- Извините за беспокойство. Пожалуй я пойду, - сказал Стас и ушёл
Стас понял, что Дине угрожает опасность, поэтому, не смотря на предостережения Ярослава, поехал в замок к Владу, ведь он был уверен, что Дина вернулась к нему.
Влад как раз был в замке, а Дина (в облике Славы) сидела на пенёчке на улице. Увидев Стаса, она очень удивилась.
- Стас, что ты здесь делаешь? Что-то случилось, с Изабеллой?! – спросила она
- Нет, с Изабеллой, слава Богу, всё в порядке. Тебе угрожает опасность. Тебе и какому-то SA, - сообщил Стас
- SA – это тоже я, а с чего ты взял, что мне угрожает опасность? – спросила Дина
- Я только что был у Андре. Ты его знаешь? – спросил Стас
- Да, пришлось с ним столкнуться, - ответила Дина
- Так вот. Он приглашает всех рыцарей сразиться с ним. Пока он всех побеждал. Я тоже с ним сражался. И мне Андре проболтался, что хочет на поединке победить SA и Славу, отомстить им за своё прошлое поражение, а потом заполучить тебя, Дина, - рассказал Стас
- Спасибо за предупреждение, - сказала Дина
- Так ты не будешь участвовать в турнире? – спросил Стас
- Не знаю. Я подумаю. Меня Андре не пугает. Я ведь тоже не сложа руки сижу. Я тренируюсь, с Владом, а лучшего спарринг партнёра мне не найти, - ответила Дина
- Уверена? – спросил Стас
- Абсолютно. Влад прекрасно сражается. Он Андре сделает в два счёта, так что нам опасаться нечего. А ты сам собираешься участвовать в турнире? – спросила Дина
- Собирался… И Ярослав, и этот Андре победили меня на раз, два. Я хотел тебя попросить научить меня сражаться, но Ярослав запретил мне это делать. Недолюбливает он тебя, - рассказал Стас
- За два дня этому не научишься. Так что вот мой тебе совет: не надо участвовать в этом турнире, там всё по-взрослому. Могут и ранить серьёзно, могут даже убить, - сказала Дина
- Да, ты права… Жаль, конечно. Я так хотел победить и подарить Изабелле корону. А так Ярослав опять будет надо мной насмехаться, - сказал Стас
- Не переживай. Уверена, что Изабелла тебя и безо всякой короны любит, а Ярослав… не обращай внимания на него, - посоветовала ему Дина
- Спасибо тебе и будь осторожна, - сказал Стас
Стас поехал в замок Ярослава, а Слава с Владом продолжили тренировки.
Так пробежала неделя. Настал день долгожданного поединка. Матильда очень переживала за Влада и Славу.
- Может, вы не поедете туда? Ведь на турнире правила жёсткие. Противник может вас покалечить или даже убить, - сказала Матильда
- Нет, я ни за что не откажусь от этого поединка. Как ты не понимаешь, это же мой шанс! Шанс получить звание лучшего рыцаря, шанс получить вожделенный меч! – возразил Влад
- Слава, хоть ты его отговори! – попросила Матильда
- Зачем зря тратить время? Если Влад поставил себе цель, значит он её достигнет, как, впрочем, и я, - ответил Слава
- Неужели и ты собираешься участвовать в этом глупом турнире?! – удивилась Матильда
- Посмотрим, - ответил Слава
- Но, а если вас ранят? – спросила Матильда
- Давайте договоримся так. Вы будете ждать нас неподалёку от арены, где будет проходить турнир. Если вдруг кого-то из нас ранят, вы сразу же сможете нам помочь, - предложил Слава
Матильде ничего не оставалось делать, как согласиться.

Турнир

Влад, Слава, а за ними и Матильда приехали к месту проведения турнира. Там было великое множество рыцарей. Свои мечи все рыцари сдали заранее перед поединком. Организаторы турнира обычно выделяли рыцарям другие мечи, чтобы всё было по-честному.
Когда Влад со Славой приехали, турнир уже шёл. Андре сражался с каким-то рыцарем. Один за другим Андре побеждал всех своих противников, как бы показывая, что он никого не боится.
- Вот наглец! Сейчас я его проучу, - сказал Влад
- Подожди. Пусть он ещё с кем-то сразиться. Пусть потратит свои силы, а мы подождём. Уж слишком он легко всех побеждает. Нет ли здесь никакого подвоха? – посоветовал Слава
И Влад со Славой выжидали. Вот на арену к Андре вышел Ярослав. Он бросил взгляд на Изабеллу, которая сидела рядом со Стасом, и бросился в бой. Но очень быстро Ярослав оказался на земле, причём Андре нанёс ему серьёзные раны.
- И так будет с каждым, кто осмелиться мне бросить вызов, - добавил Андре
Изабелла плакала и хотела пробраться ближе к Ярославу.
- Влад, я отнесу Ярослава к Матильде, - сказал Слава
Другие рыцари уже вынесли Ярослава с арены. Слава же понёс его к Матильде.
После этого «показательного» поединка больше ни один рыцарь не решался выйти на арену к Андре.
- Ну что, больше никто не хочет сразиться со мной?! – крикнул Андре
- Нет, есть желающие! – возразил Влад
Он вышел сражаться с Андре. Тем временем Слава отнёс израненного Ярослава к Матильде. Та испугалась и принялась лечить его.
Тут к Дине подбежал Стас.
- Дина, не сражайся с Андре, - сказал он
- Это ещё почему? – удивилась Дина
- Он нечестно сражается. Я видел, как перед поединком Андре взял непобедимый меч Влада, а ещё Андре выпил бычью кровь. Она ведь добавляет силы. Поэтому-то он такой непобедимый. Я пытался предупредить Ярослава, но он меня не слушал. Хотя бы ты не ведись на возгласы Андре, не стоит играть роль пушечного мяса, – рассказал Стас
- С кем сейчас сражается Андре? – испуганно спросила Дина
- Не знаю. Я не видел. По-моему, больше никто не решался с ним сразиться, - ответил Стас
Слава бегом побежал на турнир. Он увидел искалеченного Влада, которого выносили с арены другие рыцари.
- Отнеси его к Матильде, как можно быстрее! – сказала Дина Стасу, который прибежал за ней
- А ты? – спросил Стас
- А я прочу этого негодяя! – ответил Слава
- Ты же проиграешь! – воскликнул Стас, но Славу было уже не остановить
- Что, больше никто не решается сразиться со мной?! – самодовольно кричал Андре
- Желает! – воскликнул Слава и вышел на арену
- Ну наконец-то. А я-то уже думал, что ты решил спрятаться за спину своего друга или испугался, когда он мне с треском проиграл, - довольно сказал Андре, предвкушая предстоящую победу
- Влад тебе не проиграл! Ты просто сражался нечестно. Мечом Влада, да ещё и силы себе добавил. Бычья кровь, - сказал Слава
- Ты ничего не докажешь, - сквозь зубы прошипел Андре
- Докажу! Прямо сейчас! – воскликнул Слава
Они стали сражаться. Сражаться было сложно. Сила была на стороне Андре. И дело было не столько в непобедимом мече, ведь Дина могла победить его, а в новой силе. Дина не раз пожалела, что она не в костюме Славы, но отступать не собиралась.
Вдруг Слава упал.
- Ну что, победил, герой? – нагло спросил Андре и уже хотел прикончить его
Но тут Дина услышала крик Влада. Матильда вылечивала его. Раны были большие, ему было больно.
- Влад! – сказала про себя Дина
Откуда ни возьмись, у неё появились силы. Слава вскочил и отразил удар Андре. Теперь Слава наступал. Он не обращал внимания ни на дикую усталость, ни на боль. Перед её глазами стоял Влад, израненный после сражения с Андре, в ушах до сих пор слышался его крик.
Андре сам не понимал, что происходило. Слава один за другим наносил ему удары. Андре упал. Слава выбил у него меч и поднял его.
- Смотрите! Все смотрите! Это не его меч! Это меч Влада! Андре сражался нечестно! А ещё он выпил перед поединком бычью кровь! – воскликнул Слава
Слава что есть силы ударил Андре ногой, хотя был не прочь прикончить его на месте из-за Влада. Но Дина понимала, что Андре нужно отправить на экспертизу, чтобы доказать, что он сражался нечестно, и что Влад выиграл поединок.

Королева красоты

Не дожидаясь ни вердикта судей, ни новых рыцарей Слава побежал к Владу. Тут только Дина почувствовала, что совсем обессилела. Она едва дошла до Матильдиного шатра.
- Что с Владом? – задыхаясь, спросила она
- Я залечила его раны, но он очень слаб, - ответила Матильда
Дина упала на землю.
- Что с тобой?! Ты ранена?! – испуганно спросила Матильда
- Ранен. Нет, не важно. Просто дико устал… Матильда, дай мне какой-то настой для восстановления сил, а то умру сейчас, - попросил Слава
В глазах всё темнело. Дина была готова если не умереть, то хотя бы упасть в обморок от усталости.
Матильда дала ему выпить какой-то настой. Тогда Слава смог подняться.
- Спасибо, - сказал Слава и вернулся на арену
Судьи как раз высматривали, куда мог деться победитель. Андре сам признался, что пил бычью кровь, а на счёт меча нечего было и признаваться, сам меч служил уликой.
Слава вернулся на арену.
- Итак, победителем турнира и лучшим рыцарем десятилетия объявляется Святослав! – сказал судья
- Нет! – возразил Слава
- Как это, нет? – удивились судьи
- Не я. Влад. Влад бы победил этого Андре, если бы тот сражался честно, - сказал Слава
- Но вы сумели победить Андре, даже не смотря на все обстоятельства. Следовательно, вы – лучший, - сказал судья
- А я тоже сражался не совсем честно. Я выпил настой, чтобы меня не покидали силы. Только благодаря этому я сумел победить этого жулика. А Влад сражался честно, поэтому он лучший, - заявил Слава
Судьи стали совещаться.
- Кто из вас лучший, выясним позже. Но право выбрать королеву красоту мы присудили вам, Святослав, так как Владислав сейчас слишком слаб, а королева должна быть избрана незамедлительно, - сказал судья
И судья протянул Славе прекрасную корону из золота и серебра, украшенную разноцветными каменьями.
Анжелика, услышав о том, что сейчас будут избирать королеву красоты, придвинулась вперёд. Она была уверена, что королевой красоты выберут именно её.
- Это корону я хотел бы вручить девушке, которая умеет не только любить, но и прощать. Чьей мудрости и великодушию можно позавидовать. Чья красота сердца неоспорима, - сказал Слава
Все замерли в ожидании. Слава подошёл к Изабелле, которая очень этому удивилась, и надел корону ей на голову.
- Это ты, Изабелла, - добавил он
Анжелика была неприятно удивлена.
- Неужели она красивее, чем я?! – возмущённо говорила она своим подружкам
- Он же сказал, что оценивал «красоту сердца», а не внешнюю красоту, - сказала её подружка
Анжелика отвернулась от неё.
Слава вернулся к Матильде и Владу, а Изабелла вместе со Стасом пошла к Ярославу. Изабелла была очень удивлена.
По пути к Ярославу Изабелла подошла к Славе.
- Дина, почему ты отдала корону именно мне? – спросил она
- Я всё объяснила. Ты действительно заслужила эту корону, - ответила Дина
- Но я… Дина, ты выиграла турнир. Ты заслужила и меч, и корону. Можно я отдам её тебе? – спросила Изабелла и протянула Дине корону
- Нет, нельзя. Турнир выиграл Влад. Меч принадлежит ему, а корона… Знаешь, я не знаю более достойной кандидатуры, чем ты, - возразила Дина
- А ты сама?! Ты же – образец отваги, доблести, чести, - сказала Изабелла
- Этими качествами должен обладать рыцарь, а не королева красоты, - заметила Дина
- Ты красивая, умная, добрая. Ты всегда всем помогаешь. Ты ведь, наверное, за всю свою жизнь никому не причинила зла, - сказала Изабелла
Дина вспомнила Юмму и её брата.
- Ошибаешься, причина. Корона твоя и, пожалуйста, не разбрасывайся ею, - сказала Дина и пошла к Владу
Изабелла вернулась к мужу и брату, но корону пока спрятала, чтобы не волновать Ярослава.
Турнир прошёл. Все вернулись в свои замки. Влад был тяжело ранен, поэтому должен был соблюдать постельный режим, Слава же в одиночестве гулял по лесу.
Ярослав поправился быстрее.

Встреча Ярослава и Славы

- Изабелла, прости меня, пожалуйста. Я не смог добыть для тебя корону, - сказал Ярослав
- Не переживай, - сказала Изабелла
- Ну как мне не переживать? Корона наверняка досталась какой-то Анжелике, а ты, самая красивая и самая достойная этой награды, осталась без неё, - возразил Ярослав
- Корона досталась вовсе не Анжелике. Корону подарили мне, - сказала Изабелла
- Кто подарил?! Кто выиграл турнир?! Неужели этот самонадеянный Андре?! – воскликнул Ярослав
- Нет, нет, не он. Победил Слава, он и подарил мне корону, - призналась Изабелла
- Слава?! Вот мерзавец! Мало ему было твоих страданий, как увидел, что ты стала забывать его, корону подарил! У него же вроде своя жена есть и сестра! – возмутился Ярослав
- Ярослав, ну не волнуйся ты так. Слава ведь не сделал ничего плохого, - успокаивала его Изабелла
- Ничего плохого?! Я ещё разберусь с ним! – воскликнул Ярослав и пошёл в лес
Изабелла не смогла его остановить.
В лесу Ярослав встретил Славу.
- Ах, вот ты где?! – воскликнул Ярослав
- Ярослав? Я рад, что ты поправился. Как ты себя чувствуешь? – спросил Слава
- Превосходно! Значит, ты подарил корону Изабелле?! – спросил Ярослав
- Да, по-моему, она больше всех остальных достойна этой награды, - ответил Слава
- У тебя же жена есть и сестра. Почему же ты их не одарил этой высокой наградой?! – спросил Ярослав
- А почему ты разговариваешь со мной в таком тоне? – спросил Слава
- А я тебе отвечу. Ты специально подарил корону моей сестре, чтобы она продолжала мучаться и думать о тебе! Ты же прекрасно знаешь, что она любит тебя. Женился бы или оставил её в покое. Нет же! Ты же герой у нас! Тебе нужно всё и сразу! – воскликнул Ярослав
- У Изабеллы есть муж, у меня – жена. Изабелла давно уже не любит меня. Мы с ней друзья, - заметил Слава
- Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Я вызываю тебя на поединок! – сказал Ярослав и достал свой меч
- А ты не боишься, что я выиграю поединок? Я ведь и Андре победил, - спросил Слава
- Либо я тебя убью, либо ты меня. Другого варианта для меня нет. Я не позволю позорить честь сестры! – заявил Ярослав
- Я и так в своей жизни совершила массу ошибок. Не стоит совершать ещё одну, - подумала Дина
- Постой. Я должен тебе кое-что сказать, - начал Слава
- Не собираюсь я с тобой разговаривать! Защищайся! – воскликнул Ярослав
Но Дина бросила свой меч на землю и сняла шапку. Ярослав удивился, увидев длинные волосы. Он тоже бросил свой меч на землю.
- Дина? – не уверенно спросил он
- Да, это я. Славы не существует, и никогда не существовало. Потому, что Слава – это я. И Изабелла об этом знает, - рассказала Дина
- Когда? Когда Изабелла об этом узнала? Она же бредила тобой, - удивился Ярослав
- Тогда, когда ты спас меня. Помнишь, я была привязана к дереву? Я сказала Изабелле, будто Слава погиб, она заплакала. Тогда я рассказала ей всю правду, - ответил Дина
- Дина… Дина, прости меня… Дина, я люблю тебя! – сказал Ярослав и хотел обнять её
- Стой!.. Я тебя не люблю, - сказала Дина
- Не любишь… Неужели ты до сих пор любишь Стаса?.. Но ведь он муж моей сестры, - заметил Ярослав
- Нет, я отношусь к нему только как к другу, точно так же как к Изабелле или к тебе, - сказала Дина
- Но зачем весь этот маскарад? – спросил Ярослав
- Весь этот маскарад ради одного человека. Того, кого я люблю… Из-за Влада, - ответила Дина
- Влада?.. Ты его любишь? – удивился Ярослав
- Да, люблю. Более того, я его жена… Хотя сам Влад об этом не знает. И тебя я прошу ни ему, ни кому-либо другому об этом говорить. Об этом знают только Матильда, Стас, Изабелла и вот теперь ты, - попросила Дина
- Дина…, - с тоскою сказал Ярослав
Дина снова надела шапку. Она подняла мечи и протянула меч Ярославу.
- Пожалуйста, никому не рассказывай обо мне. И не держи на меня зла, пожалуйста, - сказала она
Ярослав взял меч. Дина пошла к замку Влада, а Ярослав ещё долго смотрел ей вслед. Потом он тоже вернулся в свой замок.
Увидев понурого Ярослава, Изабелла испугалась
- Что?! Ты видел Славу? – испуганно спросила она
- Да, видел, - ответил Ярослав
- Но вы не сражались? – спросила Изабелла
- Не сражались… Не волнуйся, я больше не стану искать с ним встречи и пытаться что-либо ему доказать… Дина мне всё рассказала, - сказал Ярослав и пошёл в свою комнату

Выздоровление Влада

Слава вернулся к замку Влада и сел на пенёк. Тут он увидел Андре, приближающегося к замку.
- А ему-то что здесь надо? Неужели за реваншем пришёл? – подумала Дина
Слава встал. Андре приблизился к нему.
- Что ты здесь забыл? Может, снова сразиться со мной хочешь? – спросил Слава
- Нет, я пришёл извиниться перед тобой, - ответил Андре
- Извиниться?! Что-то на тебя это не похоже, - заметил Слава
- Да, не похоже. Но ты честно выиграл поединок. Я-то знаю, что ты никакую настойку не пил. Может, только после сражения… В общем, ты действительно лучший и заслужил меч и звание по праву, - сказал Андре
- А перед Владом извиниться не хочешь? Ему-то досталось гораздо больше от твоей нечестной игры, - спросил Слава
- Я перед побеждёнными не извиняюсь, - нагло ответил Андре
Славу это разозлило, что он даже схватился за меч.
- Прости, Слава, если обидел твоего друга. Я с тобой сражаться больше не буду. Получил урок на всю жизнь, - сказал Андре
Слава засунул меч обратно в ножны.
- Ты только за тем пришёл, чтобы извиниться? – спросил Слава
- Нет. Я хотел ещё сказать, что я всё равно буду добиваться Дианы. И она будет моей, чего бы это мне не стоило, - заявил Андре
- Тебе мало на турнире было?! – спросил Слава
- Нет, ты действительно достойно меня победил. Но победил меня ты, её брат, а не муж. Думаю, SA проиграл бы мне. Так что если его увидишь, передай, что я готов с ним сразиться, и победитель получит Диану, - сказал Андре
- Это не тебе решать! – заявил Слава
- Вот, даже ты не уверен в победе SA, - сказал Андре и ушёл
- Не уверен? Что ты за человек мерзкий? Вмазать бы тебе как следует, чтобы про меня навсегда забыл, так времени жалко. Ничего, SA и Дину ты ещё не скоро увидишь, - сказал себе Слава
Между тем Влад уверенно шёл на поправку. Вскоре они со Славой уже снова тренировались перед замком. Тут они увидели делегацию из судей, которая приближалась к ним.
- Кто это? – удивлённо спросил Влад
- Наверное, судьи. Будут решать, кому отдать алмазный меч, - ответил Слава
- Разве они не вручили меч тебе? Ты ведь достойно победил Андре, - удивился Влад
- Если бы Андре не жульничал, ты бы первым его победил, - ответил Слава
Судьи подошли к ним.
- Здравствуйте. Итак, для выяснения окончательного победителя турнира мы решили провести сражение между вами двумя. Победитель получит звание лучшего рыцаря десятилетия и алмазный меч, - сказал главный судья
Слава и Влад стали сражаться. Сражались они спокойно, никто не пытался победить другого. А в таком темпе они могли сражаться хоть весь день. После пары часов такого сражения судьи подустали, а вот Слава и Влад – нет. Влад был готов продолжать сражение ещё долго, но Слава был другого мнения. Он просто выпустил меч из рук, сделав вид, будто меч у него выбил Влад. Влад удивлённо посмотрел на друга.
- Итак, окончательным победителем объявляется Владислав! – сказал судья
Он вручил Владу меч, поздравил с победой и вместе с остальными судьями ушёл.
- Слава, зачем ты это сделал? – спросил Влад
- Что? – как ни в чём не бывало, спросил Слава
- Зачем ты выпустил меч из рук? – спросил Влад
- Это ты выбил у меня из рук меч, - возразил Слава
- Я же не слепой, да и прекрасно чувствовал, с какой силой наносил удар. Я видел, как ты сам выпустил меч из рук. Зачем, Слава? – спросил Влад
- Ладно, признаюсь… Мне этот титул и меч ни к чему. Андре я победил лишь для того, чтобы отомстить ему за тебя. Если бы он сражался честно, ты бы сам его победил, а я бы не стал вообще участвовать в этом турнире. Влад, для тебя важна победа, а для меня – нет, вот я и решил тебе поддаться, - признался Слава
- Это твой меч! Ты его заслужил, - сказал Влад и протянул Славе алмазный меч
- Не надо, Влад. Ты прекрасно знаешь, что мы равны по силе и ловкости. Так что это твой меч, ты его по праву заслужил. А мне хватит моего меча, - сказал Слава
- Всё равно, я как-то неловко себя чувствую, - сказал Влад
- Влад, мы же друзья. Зачем ссориться из-за пустяка? И титул, и меч для меня представляются всего лишь пустяками, а тебе они важны. Ты – победитель, Влад. Ты, - сказал Слава

Встреча с женой

Дине действительно не нужны были ни титул, ни меч. Ей нужен был Влад, но Влад не испытывал к ней никаких чувств.
Дина вспомнила, как не так давно Влад влюбился в неё на балу. Он сначала принял её за Аглаю, но потом узнал, что она – его жена. Дина вспомнила, как Влад хотел найти её и как глупо они расстались.
- Как бы я хотела вернуться в то время. Снова надеть маску и платье, а Влад чтобы был в меня влюблён, - подумала Дина
Был вечер. Дина глянула с тоской в окно.
- А почему, собственно, нет? – сказала она себе
Дина достала светлое платье и маску и незаметно для всех вышла из замка.
- Если Влад выйдет из замка и встретит меня, значит, мне стоит ещё на что-то надеяться. А если нет…, - думала Дина
И тут её окликнул Влад:
- Кто здесь?!
Дина обернулась. Влад узнал её (как ту незнакомку, как свою жену).
- Это ты? – удивлённо спросил Влад
- Да, я, - ответила Дина
- Как тебя зовут, чтобы я мог к тебе обращаться? – спросил Влад
- Дионисия, - ответила Дина, выдумав новое имя на ходу
- Красивое имя… А как ты здесь очутилась? – спросил Влад
- Просто хотела тебя увидеть, - ответила Дина
- А можно я на тебя посмотрю, без маски? – спросил Влад
- А ты уверен, что любишь меня? – спросила Дина
- Люблю?.. Не знаю… Знаешь, тогда мне казалось, что я люблю тебя. Люблю буквально до беспамятства. А потом… Потом я чуть не убил своего лучшего друга из-за тебя, Слава чуть не погиб… Мне было не до тебя… Сейчас я даже не знаю, что тебе ответить, - честно признался Влад
- Значит, не любишь, - грустно сказала Дина, едва сдерживая слёзы
Дионисия – это был её последний шанс, последняя надежда, что Влад полюбит её.
- Только не плач, прошу… Я не уверен, люблю тебя или нет. Я увидел тебя, и во мне что-то дрогнуло. Но я не знаю, что это такое. Я не хочу дарить тебе надежду, ведь не уверен, что смогу оправдать её… Я очень благодарен тебе, что тогда ты спасла меня, выйдя за меня замуж, но я… Знаешь, столько всего произошло за это время, - сказал Влад
- Знаю. Я всё знаю, что с тобой происходило… Я следила за тобой всё это время, наблюдала за всем, что с тобой происходило. Только ты меня не видел, - сказала Дина
- Ты следила за мной?! Ты была рядом? Но как же тогда я мог тебя не замечать? – удивился Влад
- Порой не замечаешь очевидных вещей, - сказала Дина и пошла в сторону леса
- Куда ты? – спросил Влад
- Ухожу. Но если я тебе буду нужна, знай, что я всегда рядом с тобой. Я всегда тебе помогу, если тебе нужна будет моя помощь, - сказала Дина и ушла
Влад вернулся в свой замок. Дина, убедившись, что Влад ушёл, тоже вернулась в замок, в свою комнату. Она переоделась в костюм Славы и стала думать:
- Увы, Влад меня не любит. Хорошо хоть честно во всём признался. Правда, он сказал, «не знаю», а не «не люблю». В прочем, какая разница? Если бы Влад любил меня, он бы так не сказал… Действительно, много воды утекло с того времени. Может, я сама виновата в том, что Влад разлюбил меня? Но я не хотела торопиться, я хотела убедиться в том, что Влад действительно любит меня, что это не просто очередная его влюблённость… Выходит, это было всего лишь увлечение.
Утром Влад рассказал Славе о своей вчерашней встрече с Дионисией.
- Влад, скажи честно, ты любишь её? – спросил Слава
- Она тоже меня об этом спрашивала… Не знаю я, не могу однозначно ответить! Я испытываю к ней чувство благодарности, ведь она спасла меня. Знаешь, Дионисия сказала, что постоянно следит за мной, что знает всё, что со мной происходит. Наверное, она действительно меня любит. А я не знаю. Ни в чём я не уверен! – сказал Влад
- Понятно, не любишь, значит. Знаешь, Влад, а ведь это единственное твоё увлечение, в котором не участвовали ни привороты, ни корыстные намерения. Ведь Аглая хотела получить твой меч, а в Анжелику и Юмму ты влюблялся из-за приворотных чар, - заметил Слава
- Да. Моя любовь к Дионисии совсем другая. Может потому, что она любит меня. А мне даже как-то неловко. Понимаешь, не достоин я такой любви, не достоин! – сказал Влад
- А, может, Влад не может разобраться в своих чувствах потому, что Слава ему мешает? Ведь Влад так нуждается в друге, в поддержке. Если Слава исчезнет, он начнёт искать её в других людях, может, и в своей жене, - подумала Дина
- Влад, знаешь, я должен уехать к своей жене. Пока не знаю, на какое время, - сказал Слава
- Опять?.. Ладно, раз надо, уезжай, - сказал Влад
Слава сделал вид, будто уехал. На самом деле Дина осталась в замке. Она ждала вечера, чтобы в облике Дионисии встретиться с Владом.
Вечером Влад сам вышел к лесу и стал звать Дионисию. Вскоре Дина появилась.
- Ты звал меня? Тебе нужна моя помощь? – спросила она
- Да. Слава уехал, а я без него чувствую себя совсем одиноким… Знаешь, ты мне очень важна. Как друг, - сказал Влад
- Как друг?! Ты знаешь, как это звучит от любимого человека? – спросила Дина
- Нет, - ответил Влад, но понял, что что-то сказал не так
- Ужасно звучит, ужасно! Легче было бы слушать какие-то упрёки, ведь тогда была бы надежда всё исправить. А так… Надежды нет, - сказала Дина и пошла в лес
- Постой! Прости меня! – кричал Влад
Он побежал за ней, но Дина спряталась. Поискав Дионисию, Влад расстроенный вернулся в  замок.
Дина тоже очень расстроилась. Она поняла, что единственное место, которое она может занять в жизни Влада – это место его друга, лучшего друга.
Влад не столько был расстроен тем, что обидел свою жену, которая так нежно и преданно любит его, как тем, что Слава до сих пор не возвращался.
Утром Слава вернулся. Влад был очень рад.
- Ну, как твоя жена? – поинтересовался Влад
- Спасибо, нормально. А ты как? Ты со своей женой не встречался? – спросил Слава
- Встречался… Да лучше бы не встречался, - понуро ответил Влад
- А что такое? – поинтересовался Слава
- Да обидел я её. Сказал, что она мне важна как друг, - ответил Влад
- Да. Не самые приятные слова, - согласился Слава
- Я хотел извиниться, но она убежала… А, может, хорошо, что я её не нашёл. Что бы я ей мог сказать?.. Знаешь, Слава, я абсолютно не представляю себя в роли мужа. Наверное, это плохо. Только ничего поделать с собой я не могу, - признался Влад
- Хотя бы честно, - подумала Дина
- Значит, ты больше не будешь разговаривать со своей женой? – уточнил Слава
- Нет, буду. Я не хочу, чтобы она обижалась на меня. Я во всём честно признаюсь, - ответил Влад
Вечером Дина всё-таки надела платье и маску и вышла в лес.
Влад сразу заметил её.
- Дионисия! Прости меня за вчерашнее, - начал он
- Ты только за этим пришёл? – спросила она
- Нет. Я хочу честно тебе во всём признаться. Я не готов быть мужем, прости. Прости, что ты страдаешь из-за меня. Я знаю, ты меня любишь, но я не могу с собой ничего поделать… Поверь, если я кого-нибудь когда-нибудь и полюблю, это будешь только ты, - сказал Влад
- Всё ясно было и так…, - подумала Дина
Дина ушла. Влад не стал её догонять. Он всё ей сказал.

июнь 2012 г.