До седых небес...

Кайлея Кочарян
До седых небес,
Не знав той силы,
Что в тебе была заключена.
Я тебе шепчу, родной, Спасибо...
Ты — моё плечо, моя спина.

Ты моё навеки отражение...
Боль моя, и радость вопреки.
Я с тобою в каждом поражении,
На качелях счастья иль тоски.
Я с тобою в каждый миг удачи,
Под заветом Света или Тьмы.
Даже если птицы вновь судачат,
О невозвращении весны.

Протяни мне руку...

Я расплачусь...

От тепла и Света глаз твоих.

Оттого, что Небо, не иначе...

Даровало мне, конечно, их.

Да, хранит тебя седое Небо,
Я тебя Душой боготворю...
Принимая Судеб эстафету,
В Сердце пира, или на краю,

...На краю случайного обрыва,

...Я тебя отчаянно люблю,
Я тобой отчаянно любима.

Я благодарю,

...Благодарю.

До седых небес,
Не знав той силы,
Что ты нёс с Судьбою на плечах.
Я тебе шепчу, родной, Спасибо.
Ты — моя молитва, мой очаг.

Ты — моя молитва, мой очаг.