Мы с тобою разорваны

Юлия Тихомирова
Так почему мы с тобою разорваны
в клочья, ошмётки, в шершавые льдины?
Хочется выть, но ведь чувства позорные
не допускать в себя, не допускать вины!

Может, сегодня проснёшься в беспамятстве,
лапой когтистой обои царапая.
Видишь, над лесом пылает багрянец -
это мой свет течёт, кровью капая.

Слышишь, за сопкой хрипит, надрывается
чьё-то сознание сильно избитое.
Просит, чтоб сжалились, дали поправиться.
Только оно ничьё уже, позабытое.

Тяжёлой рукой вытрешь пот со лба,
взглядом туманным в морозную синь смотри.
Там буду я. И никакая чужая зима
не сможет прогнать меня. А ты сотри
мелкие, острые слёзы с горячих щёк моих,
что иногда безудержно льются ручьём, серебрясь.
Не ошибёшься. Только молчи. Не кричи...
                не кричи...
Я возвращусь. Я ветрам и метелям не поддалась.

Так почему мы с тобою разорваны?
Мы же сошьёмся, сплетёмся и свяжемся
нитями очень крепкими, огнеупорными.
Только ты верь мне, не бойся, не прячься.