кн4. МиГ-5. Один номер на двоих

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-5
ОДИН НОМЕР НА ДВОИХ…

Нас с Ромашкиным ждал один номер на двоих. На мою просьбу дать два раздельных диспетчер ответила категоричным отказом. –– Приехали. Точнее –– я никуда не поеду!


—— А он не храпит ночью, Маш?
—— Откуда же я знаю. Я с ним не спала.


Хотела сразу сдать путёвку, но потом решила предупредить Розу Абдулаевну:
—— Подожди, подожди, Маш! Не сдавай, я сейчас по своим прозвоню, –– может кто согласится в Сочи с Ромашкиным поехать? А может зря ты отказываешься? У него пенсия пятьдесят тысяч! Глядишь и тебе чего-нибудь перепало бы? Может и квартиру бы отписал?..

Через полчаса я уже консультировала желающих поехать вместо меня в Сочи.


…Стоп! А что же это я так быстро сдалась? Я потянула ладошками невидимую, но ощутимую петлю на шее. «Мы ещё повоюем!»

Сначала консультация у юристов:

—— Вы посторонние друг другу люди! Конечно же, вы не должны жить в одном номере. Это нарушение ваших прав! Пишите жалобу на тех, кто заказал для вас этот номер. Совет: решайте всё на этом берегу. На том уже будет поздно! На том –– только деньгами!

Спасибо, товарищи юристы, что предупредили. Вот денег-то у нас, как раз таки, и нет. И времени на всякие письма и жалобы, впрочем, тоже. Но на игровом поле ещё не все фигуры задействованы. Ваш выход, товарищ директор санаторно-курортного комплекса…


—— Да, да! Будете жить в разных номерах. И что сразу было жаловаться директору? Мы бы и без него всё порешали. Это какое-то недоразумение. Конечно же, в отдельных номерах, вы же посторонние друг другу люди.

Победа! Петля на шее заметно ослабла… –– ну что ж, можно ехать!
Претенденткам отбой!


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-6. НАШ ВЫХОД…
http://www.proza.ru/2016/12/27/1670