Free Love или как пройти мимо судьбы

Лилия Вельхо
Любовь… мы часто путаем её с чем-то еще. Всё потому, что умом это чувство не понять и не поймать. Оно всегда идет из самого сердца. А когда мы начинаем думать, то вступаем в конфликт со своими истинными чувства, путаем себя и кажется, что эту задачу уже не решить…и начинаем ходить п этому заколдованному кругу опасных умозаключений, которые в итоге запутывают нас еще сильнее.
А если до этого нас еще и бросали, обижали, обманывали, предавали…то тут вообще лучше не чувствовать, не давать себе привязываться и не любить. Не давать и другому к себе привязываться: держать человека на безопасном от себя расстоянии. Чтобы в крайнем случае можно было тихо разойтись и никто никому не будет должен: ни рассказывать, ни доказывать, ни писать длинные любовные смс-ки, никаких долгих вечерне-ночных разговоров по душам по телефону.
Да, free love… Очень удобно. Никакой ответственности за поступки, никакой нервотрёпки елси забыл о человеке или обидел его чувства, никаких обязательств, никаких лишних телодвижений. И подарки без повода не надо дрить. Сэкономить можно.
Зато у тебя есть друг, который и выслушает, и переспит если нужно, и выпьет с тобой, и куда-то еще попрется с тобой за компанию, чтоб не скучно было в мужской компании.
И ты вроде всё для себя решил, что вот никаких обязательств и соплей по поводу и без. Что никто никому не принадлежит. Дружба, секс и рок-энд-ролл. Да, и вообще в другом городе есть любовь, которая ждет и верит.
А она держит тебя за руку, пытается смотреть в глаза. Общаясь с твоими друзьями пытается обратить на себя внимание. Вроде ни о чем не просит, не требует, соглашается с условиями. Но все равно что-то не так.
***
Да, free love…Тебе удобно…Ты вообще, кажется, мало к чему привязан…удивительно, как вообще еще на свете живешь с такими привычками и отношением к жизни…но мне с тобой нравится. С тобой интересно. Ты всегда открываешь для меня что-то новое. Необычное. Таких еще е было…
Это не то, к чему я привыкла. И наверно, мне не очень это нравиться, но я принимаю твои правила игры. Я согласна играть по твоим правилам. Почему не знаю. Просто согласна. И пусть там, где-то тебя кто-то ждет. Я хочу быть рядом до тех пор, пока тебе не станет со мной скучно. А со мной скучно не бывает…
И пусть ты не идеален, мне переделывать нет интереса. Да, куришь, да, выпиваешь. Но такие как ты меняются только тогда, когда сами этого хотят. Или когда есть ради кого меняться…
 А еще мне нравиться твоя игра. Игра в жизни и на сцене. Люблю за тобой наблюдать на репетициях, как ты самозабвенно размахиваешь руками... Генерал… Да, ты не супер актер. Но это пока. Да и вообще мне очень нравиться твоя творческая натура) Капризная, но такая творческая)
А потом ты тупо киданул меня на Новый год. А его так хотела встретить с тобой… Что ж, видно не судьба. Ты показал себя не с самой лучшей стороны…но и за это тебе спасибо…Теперь я знаю тебя и с этой стороны…
С тобой был мой первый спектакль,
С тобой был мой первый балет.
С тобой познакомилась с Гойя,
И ты познакомил с Дали.
Спасибо тебе мой хороший,
Спасибо тебе мой родной
За эти прекрасные встречи
За наше с тобою free love.
И вот после нового года на пороге снова моя «кажется любовь». И я иду туда, где все понятно, где я точно знаю, что меня хотят видеть рядом, мне там об этом говорят. И пусть там много ревности и запретов на общение с прежним кругом друзей…это кажется не важным…
А потом снова ты…и вроде снова free love о котором мы уже не договариваемся, где есть подарки), где есть разговоры в сети, где есть чтение мыслей на расстоянии…но мы по-прежнему молчим о чувствах. Которые теперь уже явно есть.
..Стабильность мне нужна была стабильность…в 19! Ха! Наивность и красота!  Знать бы мне тогда. Что знаю сейчас…
А мне так хотелось семьи. Зачем? Не знаю, не спрашивайте…А потом эта семья стала получаться…И снова ты возникаешь в моей жизни…
…Мне никогда не забыть той встречи в баре, где мы сидели пили пиво и болтали обо всем на свете. Где держали руки рядом и боялись дотронуться друг к другу, чтобы не разрушить миры, которые были построены за непродолжительное отсутствие в жизни друг друга… Обоих трясло, еле говорили заплетающимися языками от стука сердца…но так и не дотронулись…так близко и так далеко.
Хотя, наверно, это только мое сердце бешено стучало а все остальное мне просто казалось…я так хотела этого…тешила собственное самолюбие…И у подъезда тоже…
Что сделано, то сделано – назад не воротишь.
А потом свадьба, семья рождение ребенка, потом раскрытие предательства длинною в 8 лет, потом снова беременность и снова предательство. Трудная беременность. Снова рождение ребенка. 
И всё это время меня разрывало на части. Мне так не хватало общения…с тобой. Твоей поддержки. Не хватало человека, которому я могла рассказать все до последней запятой. Единственного на свете, кому я могла рассказать всё!
 Вот так отсутствие страсти и привязанности в отношениях, а также способность тупо следовать за Умом, а не за сердцем, ломает жизнь на «до» и «после».
ТАК МЫ ТЕРЯЕМ ЛЮБОВЬ.

P.S: Чтобы Вам не советовал Ум - Не предавайте самих себя.Будьте честны с  самими собой.И ты тоже.Заклинаю.