Охотник 67 глава -конец 1 части

Кэтрин Грэйз
В машине меня сильно трясло, было жутко холодно. Фил укутал меня в плед , но это было бесполезно. С каждой минутой мне становилось хуже. Вены по всему телу вздулись, глаза были красными и заплывшими. Огромные синяки под глазами. Мурашки по телу от холода. Жуткий зуд, хотелось рвать на себе кожу. Всё тело жутко ломило и трясло. Было даже трудно говорить. Фил гнал  по трассе дамой что бы спасти меня. Но я знала что мне оставалось около часа.

-Фил не гони, мне осталось всё равно не много.-хриплым голосом простонала я.

-Нет! Нет! нет! Челси ты будишь жить. Мы поженимся, уедим далеко-далеко, мы будим счастливы, Челс!

-Я умираю...

-Нет ты будишь жить, слышишь...Будишь!

По щеке скатилась слеза и я закрыла глаза. Веки тяжелели и меня клонило в сон, но от боли мне было сложно уснуть.  И я боялась что усну, ведь могу и не проснуться, а щас каждая секунда дорога. Но сон сильнее меня!

***

Проснулась я на своей кровати в комнате. Мне стало ещё хуже, я просто лежала и не могла пошевелиться, дёсны болели на столько, что даже рот было больно открыть. Три слоя одеял накрывали меня, шторы были завешаны и горело пару свечек. В комнате было тихо, лишь слышна суета на первом этаже. Тут в комнату зашёл Фил. Когда он увидел что я очнулась, то сразу же подбежал ко мне , сел рядом  взял мою руку в свои ладони. Я улыбнулась, хотя это было очень больно и тяжело.

-Я рассказал всё охотникам и твоему отцу. Они ищут выход, а твой отец читает книги с заклинаниями. МЫ обязательно спасём тебя.- тихо говорил Фил.

-Фил слишком поздно. Я умираю, я чувствую, мне осталось максимум минут двадцать.

-Не говори так, ты будишь жить, слышишь будишь!-громче говорил вампир.

-Позови всех я хочу попрощаться!

-Что ты несёшь! Ты будишь жить.

-Фил прошу...

Он опустил глаза и вышел из комнаты. Через минут пять в комнату вошли Элисон и Кира. Они присели рядом со мной на колени.

-Я хочу что бы вы знали, что вы заменили мне семью. Мы были так близки, вы были мне как сёстры и я ценю это. Приютили как родную, учили быть сильной, говори приятные слова, давали советы...Были рядом. Спасибо! Без вас не было бы меня. Я хочу что бы как только я уйду, вы позаботились об отце и не давали Филу пить, хочу что бы после моей смерти всё было по прежнему.  Не каких сор, скандалов и грусти! Пообещайте мне.

-Родная обещаем.-сказала Кира, обнимая меня.

-Детка всё будет хорошо, что бы не случилось мы с тобой.-произнесла Элисон обнимая меня.

-Девочки прошу не плачьте.-сказала я и вытерла с их щеки слезинки.

Тут послышался скрип и в комнату вошёл Скот. Девочки встали и вышли, обняв меня ещё крепче, было больно, но эти объятия были последними и я запомнила каждое прикосновение. Скот присел рядом и сказал: "Челси Фил сказал, что ты хочешь по прощаться, но я не хочу. Не хочу прощаться. Ведь ты будишь жить я верю. Ты внесла мне в жизнь свет  и радость, показала что такое настоящая любовь и дружба. Я сделаю всё что бы ты жила...Я постараюсь."

-Скот... Я знаю что ты ценишь меня, но уже ничего   исправить нельзя...Поздно что-либо исправлять. Я хочу тебя обнять, последний раз запомнить твоё прикосновение, улыбку.

Он крепко обнял меня и поцеловал в макушку.

-Ты будишь жить!-прошептал он.

Затем встал и медленно пошёл к выходу.

-Прощай Скот.-прошептала я.

Он обернулся, а затем вышел. Вытерев слёзы  я пришла в себя.

-Скот, позови папу.-выкрикнула я.

Парень остановился , кивнул и исчез в коридоре.  Через пару минут зашёл папа, он был печальным уставшим, наверно, не отходит от книг с заклинаниями. Всё из-за меня дуры! Он взял стул и сел напротив кровати.

-Папочка, так жаль, что всё так кончается.

-Челс, не говори так, всё только начинается, я найду заклинание и ты будишь жить.

-Знаешь, я всегда хотела иметь родителей, пусть так поздно, но Бог услышал меня и я встретила тебя, человека который заменил мне мать! Мы знакомы совсем не давно, но я полюбила тебя всем сердцем и  я желаю тебе счастья. Когда я умру , я хочу , что бы ты был счастлив  и никогда не опускал руки. Спасибо тебе за всё.

-Челси, что ты несёшь? Я не позволю тебе умереть!

-Просто обними меня.

Он встал и крепко обнял меня и снова слёзы покатились с наших глаз. Иногда единственная вещь, которую осталось сделать, — это обнять друг друга в последний раз и просто отпустить... Как бы не было больно. Иногда самая большая жертва, которую должен понести человек — это отпустить тех, кто больше всего дорог ему.  Сейчас мне хочется плакать — не лить, как порядочная леди, слезы, которые красиво текут по щекам, а выть на луну.

И снова тишина в комнате, пустота. Я затолкала в себя слёзы и проглотила огромный ком в горле. Я словно  задыхалась от доли, схожу у ума, а нет я просто умираю!

Тут на кровать сел Фил. Он был очень расстроенным. А глаза были на мокром месте.

-Ну поговорила?-просил он.

-Да спасибо.

-Это было не нужно, ты будишь жить.

-Фил.-сказала я и взяла его руку в свою.

-Я...

-Постой... Мне сложно  говорить и больно. Я бы хотела что бы как только меня не станет. Ты не опустишь руки и будишь жить дальше. Да будет сложно, но я прошу тебя...

-Я не могу без тебя.

-Если любишь, то ради меня прошу будь счастлив.

  Иногда расставания похожи на сцену катапультирования в фильме «Топ ган» — вы оба понимаете, что пора спасаться, но только один останется целым и невредимым. Некоторые расставания больше напоминают Мо Грина в «Крестном отце» — только что тебя, полуголого, массажирует красивая женщина, а через секунду тебе выносят в буквальном смысле . А иногда расстаться бывает не сложнее, чем сдать книгу в библиотеку. Но не в моём случае...  И что ж тут скрывать или молчать, я люблю его, это ясно. Люблю, люблю... Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу.

-Я не могу, не могу тебя опустить.

-Мне то же щас очень сложно, если бы ты знал как мне не хочется отпускать тебя. Но я  не могу остаться Фил, я обращаюсь и мне так...

-Нет!

-Да Фил, я отключу их.  Я не хочу уходить так.

-Если ты отключишь эмоции , ты потеряешь чувства.

-Я не хочу, не могу, не буду. Мне больно ! Прощай люблю тебя.

Я приподнялась на локти и он поцеловал меня в губы. Губы его были тёплыми и солёными. Он плакал! Он любит меня, а как же его люблю я!

Отстранившись я легла на подушку, закрыла глаза и не знаю как, но я отключила их и сразу же почувствовала резкую боль в сердце. Всё конец, я сразу почувствовала его. Для меня смерть не была статистикой — она подбиралась в моменты затишья и била кинжалом в шею, а потом отступала, чтобы ударить снова. У нее было . У нее было жаркое соленое ... Веки стали тяжёлыми и закрылись, закрылись навсегда. Вот он и конец охотницы, дочери , вампира и подруги Челси Вэй.