Внутренний разговор внука о любимой бабушке...

Ольга Сергеева -Саркисова
 

Где любимая игрушка
 моя бабушка- подушка?
Я лежу на ней весь день
 просыпаться даже лень…

А зачем? …Она погладит,
 тишину в доме наладит,
я как в сказке, а вокруг
 все на цыпочках живут.
 
Раз покормит и другой…
-"ты устал, мой дорогой!
Отдохни, любимый мой,
ты трудился, как герой!"

Попку, ротик оботрёт,
колыбельную споёт.
И опять она за дело-
яко пчёлка полетела...

Покормив, уложит спать,
после сна- книжки читать…
Там глядишь, пора гулять
 мир ребёнку открывать.

На прогулке всё расскажет,
бабочек, жучков покажет,
любит с внуком погулять,
обо всём мне рассказать.

Теперь знаю я о птичках-
воробышках и синичках,
о деревьях и цветах,
о собаках и котах.

И опять уложит спать-
пора силы набирать…
-Полежи, любимый мой,
уморился дорогой…

Надо больше отдыхать,
вес и рост свой набирать...
Спать положит и вздохнёт -
так и целый день пройдёт…

Где любимая игрушка-
моя бабушка-подушка…?
Сплю на ней и вижу сон -…
как я в бабушку влюблён…

26.12.12016.