Криминальная любовь ч. 22

София Сольд
Ира осторожно взяла казавшийся прежним телефон, повертела в руках и только после этого провела пальце по экрану чертя перевернутую восьмерку. Телефон Николая моментально завибрировал и на экране появился большой яркий пульсирующий круг. Через минуту круг исчез а на его месте появилась карта города и яркая точка, горевшая в центре. Тут же пошла надпись с названием улицы, дома и квартиры.
- Смотри, вот определили, где сейчас твой телефон, теперь я провожу уберая карту и, оп, появляется список твоих звонков, вот входящие, вот набранные. Видишь возле каждого время и длительность.-  Ира кивнула.- Теперь я делаю вот так,-  он нажал на какую то кнопку сбоку и номера пропали.-  И сейчас появится твоя переписка. Так смотри тут ватсап и вибер, а также просто смс. Нажимаем на любой и вот тебе номер и цифры под каждым. Чтобы понять что за цифры нажимаем на номер, он открывается и мы имеем количество смс за сутки с этого номера тебе и твои ему. Видишь? - Ира опять кивнула.-  Но сам текст, как я и обещал, мы не видим и восстановить не можем. Но нажав на это, например, номер, я могу узнать кому он принадлежит. Вот смотри.
Действительно, через какое то время, высветилось имя.
- Вот так.
-  Интересно. - Ира рассматривала его телефон. - Слушай,  а если вот сейчас я с этим телефоном еду куда то,  чем это тебе поможет? У тебя ведь отмечено где был телефон, когда я нажала сигнализацию.
-  Поможет. Потому что пока я не отменю наблюдение о перемещении телефона, а значит и скорей всего тебя или тех кто тебя увез, мне будет приходить инфа. Если например тебя будут везти куда то то ,у меня будет показан маршрут каким ты едешь.
- А если я случайно нажала? Как отменить все, чтобы ты не волновался?
-  Отличный вопрос. Открываешь клавиатуру и держишь цифру, например, три в течении минуты. И все.-  Николай показал как это выглядит.-  Все гениальное просто.- Да классно,  а как ты теперь ее удалишь?
- Ты все таки этого хочешь? Может, пусть будет для безопасности? Сама же видишь, пока не нажмешь " секретной кнопки" - парень улыбнулся, - ничего мне не маякнет. И знаешь,  чтоб ее убрать мне нужна другая аппаратура и твой телефон на пару ней.
- А это не честно. Ты об этом ничего не говорил.
- Ты вроде не спрашивала, ну или забыл. Но смотри, если скажешь стереть ее я, конечно,  же сделаю, только перед этим тебе стоит все фотки и все что есть ценного в самом телефоне куда то продублировать. Они, конечно, не полетят, но на всякий случай стоит.
- Я...
В этот момент они услышали звук открывающегося замка и Ира поспешила встретить подругу.
-  Ну как дела?
- Да ну их.-  Настя досадливо поморщилась.-  Как дети, честное слово. Как у тебя тут дела? Приходил этот Николай? У меня представь батарея села, а зарядка сгорела.
-  Николай еще тут, а у тебя кажется Трофим волнуется. Просил его тебя дождаться.
-  Ну хорошо, вот она я.
Девушки вместе прошли в кухню и Настя, как до этого Ира,  изумленно распахнула глаза, увидев размеры гостя.
-  Добрый день.
 - Здравствуйте. - Николай встал и протянул руку.-  Я Николай, начальник охраны Трофима.
-  Очень приятно, Настя. - Девушка пожала ему руку и сказала:-  Николай вы не могли бы Трофиму позвонить? У меня телефон сел и зарядка сгорела. Скажите,  что я дома если вам не трудно, конечно- Секунду.
Николай быстро нажал кнопку вызова. Трофим ответил буквально после второго гудка.
- Трофим Настя пришла.
 Он выслушал ответ и протянул девушке телефон. Она улыбнулась и заговорила.
-  Привет, у меня телефон сел и зарядка полетела, так что если писал или звонил, извини, что не отвечала.
- У тебя все хорошо? - В его голосе были слышны и облегчение и радость слышать ее.
-  Да все нормально. Устала только немного. Мужчины итак как дети малые, а уж творческие это полный улет. Капризы и истерики, всем составом успокаивали. Сегодня вся труппа в ресторан идет.
-  А ты
-  Я? Честно говоря не хочу. Но если ты не приедешь,  то может с Ирой сходим.
-  Настюш,  я не смогу прийти сегодня, уже пил да и еще не закончил. А пьяным к тебе идти не хочу.
-  Хорошо. - Настя улыбнулась. - Тогда мы в ресторан, если Ира захочет, конечно.
-  Хорошо. Но ты телефон заряди, чтоб на связи быть, ладно?
-  Да,т конечно.
Настя услышала как к Трофиму обратился какой то мужчина.
-  Ладно давай я не буду тебе мешать. Хорошего вечера.
-  Спасибо, хорошая моя. Я напишу и позвоню как только смогу.
- Ладно, пока. - Настя отключилась. - Спасибо, Николай.
-  Не за что. Кстати, а что у вас с зарядкой? Запасная есть?
- Нет, но у нас с Ирой телефоны одинаковые, так что пока заряжу, а завтра куплю.
- Покажите телефон.- Настя протянула ему свой телефон.
- У меня есть зарядка, я сейчас принесу.Николай встал и Настя воскликнула " ого!" Николай вскинул бровь.
-  Ой простите! Просто когда вы сидите как не настолько внушительный. Ир, ты тут нормально себя чувствуешь? Вчера в какого то гиганта врезалась, сегодня с еще одним дома сидишь. Вы Николай, не обижайтесь на мою реакцию, просто Ира слегка боится крупных мужчин. - Настя обняла подругу за плечи.-  Да Ириш?
-  Ну не то чтобы боюсь,  просто неуверенно себя чувствую.
Ира чуть улыбнулась Николаю и покраснела. Блин так мило! Николай улыбнулся.
-  Я сейчас вернусь.
 Он вышел.
- Нда, ничего себе машина. Что ж он пьет то чтоб так... - У Насти не было слов, она просто взмахнула руками, показывая размеры.
- Представь, говорит " кость широкая"-  Ира улыбнулась.
- Ничего себе. Ириш,  так что мы пойдем сегодня?
- Не знаю. Хотя если б это был не ресторан, а клуб какой то я б пошла.
-  Что потанцевать хочешь?
-  Да что то. захотелось. Причем, знаешь,  чтоб музыка погромче и побыстрее.
- Что опять тоска? - Настя внимательно вглядывалась в подругу и понимала, что тут опять накрывает тоска. - Значит давай поедем, если,  что уйдем из ресторана и пойдем в клуб. Все,  давай собираться.
- Девушки, а куда это вы собираетесь?
Николай слишком тихо двигался и поэтому обе девушки вздрогнули, услышав его голос.
- Не хотел напугать. Настасья, вот вам зарядка.
-  Спасибо. Настя улыбнулась и Николай понял,  почему она так нравилась Трофиму. Девушка сияла вся, словно зажигаясь от улыбки.- Решили все таки в ресторан пойти.
- Хорошо. Настенька, а я еще с вами поговорить хотел.
-  Замечательно, присаживайтесь тогда. Я сейчас чай сделаю или лучше кофе?
-  Спасибо, лучше чай.
- Насть,  я в комнату пойду.
Ира встала, а Николай не успел понять почему подскочил на ноги и попытался встретиться с Ирой глазами.
-  Ир, а ты спешишь?
- Нет, а что?
Она смотрела ему в глаза. Аллилуя! Николай задорно улыбнулся.
-  Не уходи а?
- Что, прости?
- Говорю с нами посиди. А то у меня чувство,  что ты ждешь не дождешься,  как от меня избавиться.
Настя переводила удивленный взгляд с подруги на парня.
- Господи, да у меня и в мыслях такого не было.
-  Правда?
- Ну конечно.
 Ира смотрела на парня и он увидел как в ее глазах зажигается свет, потом разливается освещая все лицо и только потом ее губы раздвинулись, обнажая ровные, сияющие зубы. Ох, вот это улыбка! Николай не мог глаз отвести от девушки. Ира вдруг покраснела и развернувшись направилась к плите, чуть не налетев на Настю.
-  Садись, я сама все сделаю.
Настя кивнула и села напротив Николая. Тот рассказал все о той же программе, что установил Ире. Настя согласилась и парень принялся колдовать над ее аппаратом. Потом они пили чай и смеялись над Настиными рассказами о привычках и ситуацияхс  разными актерами. Наконец,  Николай поднялся.
-  Все мне пора. Спасибо за терпение ваше и за самую вкусную картошку. Завтра приедут ребята и даделают все остальное.
- Хорошо,только не очень рано ладно?
-  Конечно. Как сегодня часов в двенадцать.
-  Отлично.
Николай так хотел чтоб его проводила Ира, но с ним к двери пошла Настя.- Ир,  а ты заметила как он на тебя смотрит? Запал на тебя Халк и конкретно.
- Нет, Насть, просто он нахамил и скорей всего испугался, что тебе пожалуюсь
-  Что реально нахамил ?
-  Да. Сказал, что все бабы только богатых папиков ищут. А я за твой счет живу. Но только потому, что пока никого тут не знаю никого, а как только так займусьь любым. Даже твой Трофим от меня не застрахован.
- Ни фига себе! И после этого он еще у нас сидел?! Как ты ему по башке то тупой не надавала?!
- А смысл? Ну если ему не повезло и только с такими и встречался,  что только ради денег. Парней несчастных тоже ох как много.
- Так ты, что даже не разозлилась?
- Ну как это? Разозлилась, ответила резко и на выход попросила. А он извиняться стал. Ну и мне не по фиг, что он там обо всех да и обо мне думает? Я его вижу второй раз, не в последний, конечно, но и не важен он мне совершенно. Так что чаем напоила и накормила и даже, - девушка вздохнула, - телефон для установки той же программки что и тебе поставил. Отслеживать нас теперь будет. - Ира подмигнула. - А чего у Трофима то там?
 Встреча, ресторан и что то еще. Так что у него свои дела.-  Настя улыбнулась. - Поэтому собираемся и гулять.
-  Хорошо.Николай съезил домой, переоделся и поехал к Трофиму. Шестерка главарей криминального Берндска во главе с Трофимом давно обсудили все дела и поехали ужинать. Так как самому старшему из них было всего сорок четыре года и все они любили шумных отдых, после ресторана решили поехать в ночной клуб. Компания собралась не маленькая. Помимо их шестерых с каждым был помощник и минимум двое телохранителей. Трофим с Николаем приехали к клубу последним.
- Блин,  как мне неохота сюда переться. Как то не по людски это,  Шнур только похоронен,а мы веселиться собираемся.
- Ну парни правы с какой то стороны, Шнур сам терпеть не мог печали и жизнь любил. Так что развернись душа гармошка.
Трофим кивнул. Ему было в принципе все равно. Шнура будет не хватать теперь наверное всегда, но уныния он, и правда, не любил. Да и честно сказать,  сам написал каждому из собравшихся письмо. Старым детским способом, на обычном листе и в конверте. Их раздали в день похорон. Каждому он сказал свое Отдельное последнее слово, но всем написал одно пожелание совершенно одинаковое. Последние слова Шнура были " любите жизнь и веселитесь, обо мне не грустите и не теряйте уважение и доверие к друг другу" вот парни и поехали выказывать уважение и веселиться.

Уф, вспотевший мужчина довольно скатился со связанной девушки и ушипнул ее за сосок и вытащил из ее рта кляп.
- Что устал? - прозвучал хриплый женский голос.
- Да вымотался я.
Он щелкнул застежками освобождая ее руки. Девушка сама освободила ноги и перевернувшись на живот посмотрела в лицо своего любовника.
- Я знаю как снять твое напряжение. - промурлыкала она и резко укусила его за живот. Мужчина зашипел и схвати ее за короткие волосы резко дернул.
- Все хватит! Я же сказал что устал.
 Девушка хищно улыбнулась и больно укусила его за руку.
-  Сука!
Звонкая пщечина опалила ее щеку. Девушка резко села на него.
- Ммм, а говоришь устал. - она направила в себя его восставшую плоть. - Я знаю, что тебя заводит.
- Ты нимфоманка гребанная.
Он выкрутил ей оба соска и услышал стон наслаждения.
-  Такая же как и ты. Я хочу еще одну куклу.
 - Окей, вечером. Но я тоже в игре.
Она больно укусила его за губу. Ох.
- Только чтоб кабылка была поноровистей.
-  Читаешь мои мысли!
Она увеличила темп и скоро оба затихли,  получив мощный оргазм.Наконец, они отдышались и девушка спросила:
-  Поездка то как прошла?
- Да херово. Хотя, это лишь с одной стороны, с другой ,- он пожал широкими плечами покрытыми татуировкой, - если очень хочется то можно все равно. Проблема только, что у меня там ни одного своего человека и инфы на Трофима почти нет. А вот он знает обо мне.
- Слушай я тут вспомнила у меня же есть два брата. Насколько я помню,  они оттуда родом. Давая я поеду в этот твой дрищевецк и узнаю что по чем. Ну кому придет в голову думать, что ты можешь девку прислать?
- Слушай, а давай. - он прищурясь осмотрел ее.-  Может и справишся.
-  А ты еще пошли парочку парней своих, пусть внимание к себе привлекут и тогда точно обо мне никто и не подумает.
- Да не вопрос. А ты то почему туда хочешь?
- А помнишь мы с тобой пару месяцев баловались с куклой одной, молоденькая совсем, лет шестнадцать было.
- Слушай, таких молоденьких с десяток наберется.
- Нет это особенная, она мне два шрама сделала и тебе нос сломала, помнишь? Ну мы ее еще после этого Рикардо продали.
-  А, ну помню и что?
-Так она же сбежала от Рикардо ей певичка одна помогла,-  у девушки зло блеснули темные глаза, - так вот эта певичка вернулась к себе на родину, а девочка моя с ней. Вот я заодно и навещу сладкую мою.
 Мужчина нахмурился.
- Чем она тебя так зацепила? О- н вскинул бровь.
- Не знаю, но она будет опять моей и я ее трахать буду до потери пульса.
- Со мной поделишься?
- Нет! Она моя!
- Оу, оу, полегче. - Парень поднял перед собой руки глядя на скалившуюся словно дикий зверь девушку. -Делай, что хочешь, я ж просто спросил.- Ну а я ответила.
Девушка поднялась и потянулась. Парень окинул оценивающим взглядом ее поджарую, накачанную фигуру.
- Слушай, я надеюсь ты не долго своего братца искать будешь.
- Что не хочешь оставаться без меня?- Она хищно улыбнулась.
- Не хочу. Тем более в "шелк" скоро новую партию девочек привезти должны. А надежней тебя в выборе цыпочек никого нет.
- Ну так я могу подождать. Грех упускать такое удовольствие.
- Вот сучка похотливая. Скажи мне,  ты все же кого больше то любишь мужиков или девок?
-  Я трах хороший люблю! А с кем и со сколькими не важно. Главное чтоб его было много.
Она сверкнула темными как ночь глазами и натянула на голое тело кожанные штаны и плотную футболку.
- Уходишь?
- Да надо пойти железки потягать.
- В душ бы сходила.
- А я люблю когда от меня сексом пахнет. Лучшие в мире духи.
- Ну ну. - он усмехнулся. - Жду завтра в клубе.
- Ок. Кстати,  скинь мне все,  что у тебя есть о Трофиме и всей его кодле.
-  Врага надо знать в лицо?
-  А то!
-  Заметано.
 Девушка, обув высокие армейские ботинки и надев кожанную косуху, вышла из квартиры. Мужчина потянулся и голым прошел в душ. Если НикитаА решила заняться Трофимом, то у мужика нет шансов. Она не только секс машина, она просто акула с жаждой крови и обожающая делать подлости. Хорошо,  что она на моей стороне! Он вошел в ванну и глянул на себя в зеркало. Темные волосы уже подернуты сединой,  а в остальном красавец. Он усмехнулся. Чуркестан говорите? Ну посмотрим, что все запоют когда он Бес, которого все терпят то с большим трудом Трофима на колени поставит. А Никита вытрясет из него все что сможет. Найдет его болевую точку и ударит так, что у того мозг вскипит. И после этого он ее сольет. Да да да, - он кивал своему отражению. Жалко да, молодая да, но ей крышу подрывает и вообще надоела. А бросить ее нельзя. Эта дура его перемелет в мелкий порошок и как приправу использует. Поэтому, дорогой мой, дамочку отправим на послелнюю гастроль.


Группа театра " оперы и балета" была разновозрастной и совершенно сумащедшей. Ира смотрела на лихо отплясывающих гл.режисера и худрука и не могла сдержать улыбки.
- Это они кто кого перетанцует?-  В самое ухо спросила она Настю, стараясь перекричать грохочущую музыку.
- Что то типа того! - Так же громко ответила та. - Видела же как они в ресторане друг друга перебивали.
- Зато весело было.
-  Это да. Ладно хватит тут сидеть, пойдем танцевать.
- Пойдем.
Девушки влились в плотную массу танцующих. Им было весело и легко. Вокруг вились мужчины, но девушки не обращали на них внимания. Они танцевали отдаваясь музыке и ритму. Наверное,  поэтому они не заметили небольшого переполоха возникшего в зале клуба. Однако через несколько минут перешептывания и какое то напряжение привлекло их внимание.
- Что происходит то?-  Ира раньше Насти почувствовала какие то изменения в атмосфере зала и стала внимательно оглядываться.
- Наверное компания какая то приехала вот народ и пытается понять кто? что? Городок маленький, так что свой чужой очень актуально. Сейчас найдутся знакомые и все.
- Так это пауза перед вливанием новых людей?
- Ну что то типа того.
 Девушки продолжали танцевать. вдруг Настя посмотрела в сторону их столика, но вместо этого увидела соседний за которым сидела большая группа мужчин. К ним уже спешили девочки, но ей показалось, что среди них Трофим.
- Ир, глянь вон туда. - Настя повернулась спиной к столику мужчин и кивнула на них через плечо.
Ира в танце повернулась прямо глянула куда указывала подруга и тутже натолкнулась на пристальный взгляд Николая.
- Насть это Трофим и Николай и еще много мужчин.
Она обошла подругу.
- Здорово как.
 Настя счастливо улыбнулась и повернулась в сторону парней.Николай часто зависал в этом клубе, да и все остальные парни тоже. Общий выдох зала и небольшое волнение были совершенно привычны. Он обвел внимательным взглядом зал и как только сел увидел на танцполе Настю и Иру. Ох как она двигалась! Николай просто завис наблюдая за соблазнительными движениями девушки. Настолько завис, что он подумал, что надо Трофиму сказать,  что девушки здесь, только когда Ира отвернулась.
- Трофим ,-  Николай тронул мужчину за плечо, - смотри кто тут.
Трофим посмотрел и Николай моментально увидел в какой момент Трофим заметил Настю. Нда, Николай широко распахнул глаза и усмехнулся. Трофим просто засиял. Николай почесал нос и услышав анекдот захохотал вместе с парнями. А Трофим встал и направился к танцующим. Он не стал подходить к Насте. Танцевать Трофим пока не собирался. Просто они оба как то одновременно стали двигаться в одном направлении к выходу. В клубе было несколько туалетов. Один и самый часто посещаемый на первом этаже, напротив дискобара, второй между вторым и первым, в коридорчике с подсобными помещениями, а третий на втором этаже возле боулинга и бильярдного зала. Трофим ждал Настю у лестницы и как только она вышла взял её за руку и стал быстро подниматься по лестнице. Оказавшись в коридоре второго этажа, он наконец обнял её и прижал к себе.
- Насть, я так соскучился.
Её руки взлетели ему на плечи и девушка подняла к нему сияющее лицо.
-  Так вот как проходят твои встречи на высшем уровне? - она подмигнула. - Хорошо что мы пошли в этот ресторан и сюда тоже. Иначе и не увидела тебя сегодня.
-  А ты хотела?
-  Конечно. - девушка улыбалась.
- Ох, хорошая моя.
Трофим осторожно накрыл её губы жадным ртом. Поцелуй грозил затянуться, потому, что оба испытывали примерно одинаковую потребность в друг друге. Наконец,  Настя нашла в себе силы оторваться от его,  сводящих с ума, губ.
- Наверное, пора возвращаться. Там Ира одна да и...
-  Да, ты права. Только, блин,  я не хочу,  чтоб кто то видел нас вместе и в то же время не могу отпустить тебя.
- Скажи мне,  они твои друзья?
-  Совсем нет. Не враги конечно и ни один мне вредить не будет, но только пока не знают моих слабостей.
-  А у тебя их много?
-  Не очень. Но вот одна очень серьёзная. - он улыбнулся и прижался лбом к её лбу. -Ты моя слабость, Настенька.
-  Приятно. Давай вернёмся? Чтоб никто не понял этого.
- Хорошо, только можешь сделать так, чтобы я тебя видел? По стараюсь.
-Насть,  я чуть позже подойду к тебе,  давай сделаем вид,  что только познакомились. Это никого не удивит и вопросов лишних не вызовет.
Трофим поднялся и направился к девушкам. Николай буквально через пару минут направился следом. Ира задумчиво потягивала коктейль из высокого бокала. Николай пока шел к девушке внимательно рассматривал ее, пытаясь отыскать в одежде и поведении мелочи присущие проститутке. Их не было. Ира была в темных слаксах и длинном тонком свитере, закрывающем ноги до середины бедра. Он правда чуть открывал тонкое плечо, но это такой фасон. На ногах высокие ботинки на тонком каблуке, просто классика, волосы заколоты в замысловатую прическу. Осталось рассмотреть макияж. Трофим с Настей ушли танцевать и Ира осталась одна.
- Скучаешь ?
 Николай сел на высокий стул рядом с ней. Ира глубоко вздохнув повернула к нему лицо с выражением " отвали", но увидев перед собой Николая слегка улыбнулась.
- Еще раз привет.
К ним подошел бармен и поставил перед парнем высокий запотевший стакан.
- Часто тут бываешь?
- Ну да есть такое. Как ты поняла?
-  Он не спросил,  что ты будешь, значит знает вкус.
- Ты права. Что пьешь?
- Сок ананасовый. - певушка улыбнулась и отсалютовала ему полупустым стаканом.
- Прикольно. А водки там сколько?
- Ни грамма, не люблю спиртное и очень редко пью.
- Здорово, сейчас редко девушки не пьют.
Ира промолчала и отвернувшись посмотрела на танцующую с Трофимом подругу.
- Ир, может потанцуем?
Девушка опять повернулась к нему и изумленно вскинула бровь.
- Ты танцуешь?
-  И довольно неплохо. - Николай улыбнулся. - Пойдем?
- А почему нет?
Ира допила сок и соскользнула с высокого стула. Бар располагался на небольшом возвышение и от танцпола его отделяли три широкие ступени. Ира не стала ждать пойдет ли он следом, а просто сразу влилась в музыку и спустилась вниз. Ее движения плавные и завораживающие просто пленили его. В три шага он оказался рядом и взяв девушку за руку, развернул к себе лицом. Теперь они танцевали рядом сливаясь с толпой танцующих. Музыка была быстрая, но классная, а Николай любил танцевать. Сейчас он решил показать себя во всей красе и очень скоро стал улыбаться, заметив сначала удивление, а потом одобрение в глазах девушки.
- Классно танцуешь. -  надвигаясь в танце на нее сказал он.
-  Ты тоже. Очень легко двигаешься, не ожидала.Он улыбнулся и ничего не сказал. Так они и танцевали молча, дразня друг друга лишь движениями. Правда сам Николай еще и взглядам давал волю, а Ира,  в ее глазах, казалось,  была лишь легкая насмешка. Наконец,  заиграла медленная мелодия и Николай тут же шагнул к девушке, а  она спокойно вложила свою руку в его ладонь. Николай терял от нее голову, но почему то знал, что если она узнает о его желании то перестанет с ним общаться. Поэтому он старался не сильно прижиматься к ней.
Ира давно не танцевала в таком близком контакте. К ней вообще давно не притрагивались мужчины, потому что ей безумно не нравились прикосновения к себе. Кстати, это касалось не только мужчин. Ира вообще с трудом переносила любые прикосновения. Поэтому сейчас очень чутко прислушивалась к своим ощущениям. Ей было приятно!!! Совершенно не было обычной зажатости и дрожи. Очень странно. И сам Николай удивлял ее все сильнее. В его танце было подразнивание какое то, какой то флирт, но при этом не было пошлости и вульгарности. Очень странно. Девушка настолько задумалась, что не сразу поняла что он сказал.
-  Что? - она  подняла голову и встретилась с ним взглядом.
- Говорю, что ты пахнешь очень вкусно, мне нравится.
Она не стала отвечать на это а просто улыбнулась.
-И еще, хорошо все таки что ты на каблуках.
- Почему?
- А мне не надо слишком наклоняться, чтобы тебе на ухо шепнуть.
- Тебе хочется поговорить?
- Есть такое дело.
Он улыбнулся и Ира в который раз удивилась как его меняет улыбка.
- Ты когда улыбаешься похож на мальчишку.
-  Ну хоть улыбка моя тебе нравиться, уже хорошо.
 Ира опять не стала отвечать. Во первых, она не знала, что сказать, а во вторых,  почему то закружилась голова. Ох, она дотронулась до виска и остановилась.
- Прости, мне надо присесть.
- Что случилось? - парень моментально обнял ее за талию и направился к бару.
- Да все нормально, просто шумно, душно, вот и . У меня такое бывает.Он быстро довел ее до барной стойки и усадил на стул. К ним тут же поспешил бармен.
- Как обычно, два, - отрывисто бросил Николай. Перед ними появились два стакана с соком. -Ну как? Полегче?
-  Да, нормально уже, спасибо.
К ним подошли Трофим с Настей и Ира тут же расцвела улыбкой.
-  Ириш, мы поедем покатаемся, - Настя чуть виновато смотрела на подругу, - хочешь сначала тебя довезем.
-  Не переживай, я на такси доеду.
-  Я отвезу. - Николай спокойно кивнул.
-  Тогда как будешь дома маякни.
-Насть,  я большая девочка, не волнуйся. - Ира сжала руку подруги.
-  Настюш, я сейчас вернусь. С парнями попрощаюсь.
 Настя кивнула, а Трофим, поцеловав ее в висок, направился к столику с хохочущими парнями.
- Вы куда поедите?-  Ира говорила так чтоб ее услышала только Настя.
-  Я не знаю еще, посмотрим. Но ты не волнуйся и ложись спать.
-  Ты сегодня не вернешься?
- Ириш, я честно говоря, надеюсь, что не вернусь.
-  Ну удачи, пиши и звони если что.
-  Хорошо. Ириш,  я тебя люблю, спасибо за то, что ты есть.
Ира улыбнулась и ничего не ответила. Как раз в этот момент вернулся Трофим и, обняв Настю,  улыбнулся Ире и Николаю.
- Ты отвечаешь за Иру головой.
-  Не вопрос. - Николай улыбнулся.
- На связи будь.
- Ну это всегда.
-  Все бывай. Ириш, пока. И ты не волнуйся,  этот гигант для твоей безопасности рядом, если хочешь, можешь вообще не обращать на него внимания.
-  Спасибо,  шеф! - Николай даже слегка поклонился, гневно сверкнув глазами.
- Хотя что то мне подсказывает,  что Николай как раз хочет чтоб ты его заметила. Ладно, Ириш разберетесь. Но вообще,  он хороший, просто иногда прибить хочется, а в остальное время вполне ничего такой. Все ребят мы уехали.
 Трофим хлопнул Николая по плечу и вместе с Настей направился к выходу.
- Николай,  ты не должен сидеть тут со мной. Вы вроде с друзьями пришли, иди к ним.
- Они не друзья собственно, да и я чисто Трофима сопровождаю. Так что, если можно,  посижу с тобой.
-  Я, пожалуй, домой поеду.
Ира почему то моментально почувствовала что вокруг очень много людей, что музыка начала отдаваться болью в висках, да и несколько парней смотрят на нее довольно откровенно и ее это начало нервировать.
- Хорошо, давай я тогда отвезу тебя.
-  А разве ты не с Трофимом приехал? С ним, но на своей машине.
-  Я лучше такси вызову, а ты развлекайся.
-  Да нет у меня настроения развлекаться. И ты, конечно, можешь, поехать на такси, но мне то все равно придется ехать за тобой. Так что предлагаю просто отвезти тебя. Ну хочешь, считай что я таксист.
Ира внимательно смотрела на парня. Потом вздохнув, кивнула и сказала.
-  Хорошо, тогда поехали?
- ОтличноОни одновременно встали и направились к выходу. Николай подал руку Ире, чтобы помочь спуститься с невысокой ступеньки, но Ира сделала вид, что не заметила этого. Николай лишь усмехнулся и пошел следом за девушкой, любуясь плавными движениями бедер и длинными стройными ногами. Забрав в гардеробе свою дубленку он подождал Иру и в этот раз помог ей надеть шубу.
-  Тебе идет.
Он распахнул перед ней дверь и девушка поежилась оказавшись на улице.
 Уф, до чего же холодно!
Николай быстро сбежал с крыльца и оглянулся на девушку.
— Ир, ты чего застыла?
Ира посмотрев на него на секунду потеряла дар речи. Парень, впервые смотрел на нее снизу вверх, его дыхание вырывалось облаком горячего пара, вся фигура тоже словно сияла жаром и весь его вид был безумно сексуальным. Что?! Это Я так подумала?! Ира тряхнула головой и отвела взгляд, делая вид, что поплотнее запахивает шубу, а сама еще раз бросила на него изучающий взгляд. Парень стоял чуть расставив ноги, руки держал перед собой как футболист в стенке, он глубоко дышал и его грудь обтянутая стильной рубашкой поднималась и опускалась, привлекая внимание к бронзовой коже поросшей густыми волосами. Ира вздохнула и отвела глаза, а у самой мелькнуло видение парня стоящего без рубашки в их с Настей кухне. Ох. Поправив волосы она тряхнула головой, отгоняя наваждение и шагнула со ступеньки. Шагнула и полетела вниз, подвернув ногу. Николай увидел как подламывается ее нога и успел подхватить девушку не дав ей ни упасть, ни испугаться.
- Ох, спасибо. - Ира подняла лицо чтобы взглянуть в его глаза и увидела в них тревогу.
- На ногу встать можешь?
-Сейчас попробую.Ира наступила на ногу и закусила губу. Николай прищурился и подхватил ее на руки.
- За...
- Ир спокойно, я только до машины тебя довезу, а там посмотрим,  что с твоей ногой. Покрутить ей можешь?
Он уже усаживал ее на переднее сиденье своего автомобиля. Ира попробовала шевельнуть ногой, но закусила губу от новой волны боли.
- Так давай посмотрим, что тут у тебя.
Николай осторожно поддерживал ее ногу за икру, а сам снимал с нее красивый ботинок.
- Не надо.-  Ира попыталась протестовать, но сильные пальцы уже осторожно ощупывали ее щиколотку.
- Ох. - она  выдохнула.
- Так, похоже дело серьезное. - Николай бережно поправил ее разворачивая на сиденье и поддерживая ногу.-  Сейчас , Ириш.
Он закрыл дверцу и быстро оббежав машину сел за руль.
-  Так, поехали в травмпункт. - сказал он,  выруливая со стоянки.
- Не надо. Я дома сделаю ванночку и перебинтую. К утру пройдет.
- Ир, не спорь пожалуйста. У тебя нога распухла.
Николай бросил быстрый взгляд на нее. И нахмурился. Что серьезно ОН только что ТРОГАЛ ЧУЖУЮ НОГУ?! БР!!!! А ведь трогал! Разувал! Ощупывал! И, что странно, противно ему не было. А обычно он с трудном переносил даже когда при нем разувались. Походы в обувной магазин были пыткой. А тут смотри, едет и никак не реагирует на то, что девушка рядом разута.- Пожалуйста отвези меня домой, я терпеть не могу врачей.
=  Их никто не любит, но до травмпункта уже ближе, чем до твоего дома. Да и мне спокойнее будет, если тебя врач осмотрит.
Он уверенно вел машину, а Ира понимала, что парень прав. Нога болела все сильнее. Минут через десять они подьехали к трехэтажному зданию больницы и Ира с ужасом подумала как будет натягивать на ногу ботинок. Она не успела даже взять в руки обувь, как дверь открылась и Николай очень бережно поднял ее на руки.
- За...
- Ир, вот что у тебя за привычка спорить? - Парень усмехнулся. - Ну подумай сама , как ты сейчас будешь скакать на одной ноге? Тебе же в любом случае придется на меня опираться, да и все, поздно спорить.
Они вошли в светлое помещение приемного покоя. Николай усадил Иру на стул, помог раздеться и направился к регистратуре. Ира осмотрелась. Несмотря на позднее время, народа хватало. Несколько парней сидели держась кто за что, явно после драки, женщина с окровавленной головой, еще одна с ногой опухщей как и Ирина. Сидеть наверное придется долго. Только она подумала, вернулся Николай.
- Ириш, придется немного подождать.
-  Да я уже поняла. - девушка кивнула. - Слушай, я  уверенна, что ничего серьезного с моей ногой нет. Ну правда.
- Да? Ну так покрути ей. - Ира попыталась и застонала от боли. - Ну вот, а ты говоришь несерьезное. Парень улыбнулся.
- Будем сидеть ждать. Слушай, я думаю тебя на рентген отправят, займу ка я очередь.
Он быстренько сходил к кабинету, переговорил с сидящими перед дверью и вернулся к девушке.
- Болит сильно?
- Не очень.
Николаю все больше нравилась девушка и ее поведение. Он знал многих, которые в подобной ситуации уже вымочили бы его с ног до головы слезами и у него болела бы голова от жалоб. А Ира спокойно сидела, лишь изредка хмурясь и сжимая зубы.
- Хочешь кофе? Или чай или сок? Тут автомат есть, могу принести.
- Нет, спасибо.