Криминальная любовь ч. 21

София Сольд
- Давай подробности.
Николай быстро изложил как все было и замолчал.
- Нда, а ты не мог объяснить девушке откуда знаешь кто она?
- А оно мне надо?-  пожал плечами парень.
- Ладно сам объясню потом.-  Трофим бросил взгляд на часы.
- Не нервничай, мы успеем.
- Да я знаю. Просто время уже позднее, а Настя еще не написала. Мы договорились, что она скажет когда дома будет.
- Так может она не дома. Может она поужинать с кем то поехала.
Трофим бросил на парня злой взгляд.
-  Имею ввиду туже Иру.
-  Хорошо если так.
- Трофим,  слушай,  дело конечно твое но, блин, певички они и в Африке певички. Хотя если,  у нее мозг есть, то она конечно с тобой будет.
- Так, давай завязывай,  с такими разговорами. Не все девушки одинаковые.
-  Да ладно. Ни однй не видел, которой бы важно было,  что в душе, а не в кошельке.
- Значит неправильные телки тебе попадались.
 Николай хмыкнул и повел своими огромными плечами. В этот момент телефон Трофима завибрировал, принимая смс. Мужчина быстро прочел.
Я дома. Как ты?
 Вот видишь она дома.
Николай с удивлением увидел,  как у Трофима засияли глаза и тяжело вздохнул. Он очень уважал Трофима и считал его единственным своим близким человеком. И если эта Поддубная разобьет ему сердце, то он Николай сам лично оторвет ей голову.Трофим набирал ответ и не смотрел на парня.
 Хорошо, а чего так долго ехала?
Не долго. Просто пока приехала, пока переоделась. Да и Иру надо было успокоить.
Что случилось у нее?
Отправил он и повернулся к Николаю.
- Похоже Ира переживает из за аварии.
- Да ты что? С чего бы? Я ж ей сказал , что ремонт оплатит потом,а Настину машину починят завтра.
- Не знаю чего. Настя еще не ответила.
В этот момент пришел ответ от девушки.
У нее тяжелый день был, потом показалось, что видела того кто ее в Милан продал, испугалась и из за этого в машину чужую врезалась на светофоре.
Трофим показал парню ответ девушки. Николай нахмурился.
- Похоже она боится чего то.
- Сейчас узнаем.
Насть, и как она сейчас? Кстати,  а чего она так на того типа отреагировала? Все же прошло уже.
Ну для нее не прошло. Я, вообще, не знаю пройдет ли, хотя сейчас ей, конечно, гораздо лучше. А когда мы только познакомились и вместе жить, стали было ужасно. Ей такие кошмары снились, она так кричала. Кстати, я знаешь, что подумала? может ей охрану приставить?  Ну чтоб спокойнее было и ей и мне. Не знаешь хорошее охранное агенство?
Настюш, что все так серьезно?
Серьезно. Эта  девочка через такие ужасы прошла,  что и сказать страшно.
Хорошо, будет вам охрана. Я,  кстати, сам думал об этом. Завтра пришлю к вам парня своего утром. Хорошо?
 Как то я не думала, что это твои парни будут.
А ты против?
 Не знаю. Наверное, нет.
Ну и отлично. Трофим, прости, давай попозже пообщаемся?
Я тебе мешаю?
Не обижайся! Мы просто решили мультик посмотреть, а телефон отвлекает.
 Ладно, смотри. Если напишешь перед тем как спать пойдешь буду рад.- Трофим довольно прищурился.
Конечно, напишу- Так, Николай,  завтра с утра поедешь к Насте, наверное часам к двенадцати, обсудите все насчет охраны и всего, что ты собирался сделать.
-  Она так просто согласилась?
-  Бери выше. Сама попросила. Правда, она хотела для Иры охрану ,но мы же не упустим такой шанс.
-  А чего ее охранять то?
Николай пожал плечами,  а перед глазами встала девушка и он поморщился.
-  Николай ты чего? Мы же это обсуждали уже.
- Это то да, но чего твоя Настя то для своей Иры охрану ищет?
- Потому что она сильно много пережила и теперь от каждого шороха шарахается.
-  Ясно.
 Николай хотел сказать, что все бабы проститутки и от того, что их дерут во все щели, только удовольствие получают. Но решил промолчать. Трофим все таки более уважительно к бабам относился.
- Кстати,  как тебе Ира то? - опять заговорил Трофим.
-  Да как как? Никак! Что я ее рассматривал.?
Трофим хмыкнул и отвлекся на звонок. А Николай отвернулся к окну. Мимо пролетали сугробы, а перед его глазами стояла девушка, с огромными карими глазами в обрамлении длинных пушистых ресниц и смотревшую на него с немым изумлением. Красивые глаза очень красивые. Кроткие и влажные, а еще губы, четкие полные,сочные и без следа помады. Николай не особо хорошо относился к макияжу, особенно яркому и кричащему, но встретить девушку без краски наверное нереально в наше время. Но вот помаду он терпеть не мог. А Ира была ненакрашена. Ну если только ресницы и то он очень сомневался. Да и одета она была на удивление скромно. Николай вспомнил что из под короткой шубы были видны прямые брюки и сапоги без каблуков. Да и никаких уловок и стрельбы глазами не было. Еще неожиданно, что девушка не пыталась давить на жалость, не говорила,  что это он виноват,  а она ни прчем. Нет. она сразу же извинилась и согласилась оплатить ремонт. Николай уже несколько раз попадал в подобные ситуации и дамочки всегда старались сначала обвинит его, потом соблазнить, потом пускали слезу и когда это не срабатывало и он требовал деньги за ремонт начинали предлагать рассчитаться натурой. Именно по этому платили обычно раза в два, а то и в три больше чем нужно было на самом деле. Интересно что скажет эта Ира когда увидит его завтра.- - Ты чего ухмыляешься? Трофим закончил разговор и повернулся к задумавшемуся парню.
- Да представил как завтра Ирэн отреагирует, если меня увидит.
- Тебе интересно? - Трофим приподнял кустистую бровь.
-  Ну есть немного.
- Она интересная такая правда и красивая.
- Не заметил. А ты, значит,  не только на Настасью смотришь, да?
- Слушай смотреть то можно, разве нет? - Трофим хмыкнул. -  Я , кстати, только вчера с ней познакомился. Так прикольно смущалась она.
- Ну ну, главное, чтоб Настя твоя не смущалась и действовала правильно.-  Николай подмигнул, а Трофим нахмурился.
-  Слушай,  Микола,  давай договоримся, что о Насте в подобном тоне ты последний раз сказал. Имей уважение то.
- Ладно, постараюсь.
Оставшуюся дорогу парни проехали в молчании. В аэропорту пришлось ждать больше часа, потому, что рейс задержали. В итоге домой они вернулись почти в четыре утра. Правда парни по дороге завернули в кафе. Его хозяином был тоже бывший детдомовец и, как назло,  он поругавшись с женой сидел там. Конечно, парень узнал и Трофима и Николая. Поэтому простое посещение туалета вылилось в почти получасовую беседу .Ира собиралась после автомастерской поехать в кафе, но утром Настя сказала, что приедет человек Трофима, который установит в квартире сигнализацию и поэтому ей нужно быть дома. Ира, честно говоря,  не понимала зачем, но отказать Насте она не могла. Машину отремонтировали на удивление быстро, просто заменили бампер и все. Правда проверили еще все ли в порядке, но машина была практически новая, а Настя опытным и осторожным водителем. Так что, в одиннадцать утра обе девушки преспокойно пили чай.
- Так значит Трофим решил нас охранять? - Ира внимательно смотрела на подругу.
-  Да, говорит, что в городе могут начаться всякие неприятности и он хочет, чтобы я была в безопасности. А раз мы вместе то и за тобой будут приглядывать. Надеюсь, ты не против?
- Нет, пусть охраняют. Почему он думает, что в городе что то поменяется?
- Я не спрашивала.-  Настя пожала плечами. - Понимаешь, он очень неохотно говорит об этом. И о том какое положение занимает в городе тоже. Мне кажется,  ему стыдно.
-  Господи,  у нас пол страны бандитов и при этом не видела такого, которому было бы стыдно.
- Мне тоже это непонятно. Насколько я знаю,  он не торгует наркотиками,  не занимается проституцией, а все остальное не так уж и страшно.
- Ну да,  я тоже ничего плохого о нем не слышала. Да и  город ваш намного спокойнее, чем другие. А ты, кстати, не сказала,  что собираешься дарить Трофиму.
- Да потому, что я не знаю что! - Настя нахмурилась. - Я практически ничего о нем не знаю, ни что любит, ни чем увлекается. Просто знаю, что он мой и все.
- Значит надо спросить у кого то.
- У кого? Я знаю только Глеба, но он поменял номер телефона, а я забыла спросить.
-  Ну тогда я даже не знаю. Я думаю поехать сегодня по магазинам побродить может найду что то. Ты со мной?
- Если хочешь то конечно.
- Хочу, одной и скучно и, вообще,  не люблю я магазины.- Ладно.
Ира хотела что то сказать, но в этот момент в дверь позвонили.
- Что то рано. - Настя глянула на часы. - Трофим сказал,  что этот его Николай приедет в двенадцать. Сейчас только двадцать минут. Ладно, пойду открою.
 Настя вышла и буквально через пять минут вернулась.
-  Ир,мне срочно нужно в театр. Там какой то разбор полетов и наш худрук ругается с режиссером и моим партнером. Борис собирается уйти.
- Так ты уедешь прямо сейчас?-  Ира прошла в комнату подруги и наблюдала,  как та надевает теплый свитер и брюки.
- Да сейчас. Я не хочу петь с его дублером. Тот такой противный товарищ. Мания величия, звездная болезнь и мнение,  что он Аполлон и все это в одном флаконе. С ним выступать просто каторга.
- А кто приехал за тобой?
- Марина, она жена нашего директора. Ну я же рассказывала.
-  Да помню. А вернешься когда?
-  Не знаю. - Настя выскочила в прихожию. - Ириш,  у меня к тебе просьба большая, этот Николай знает Трофима с детства. Узнай у него, что можно подарить Трофиму. Хорошо?
-  Я не обещаю, но попробую спросить.
- Спасибо, хорошкая. Все я побежала.
Настя надела шубу и сапоги и, чмокнув подругу в щеку, выскочила из квартиры. Ира выглянула в окно и посмотрела как подруга села в темно синюю Ниву. Глубоко вздохнув, она вернулась на кухню и принялась наводить порядок. Ее всегда успокаивала уборка, а сейчас она нервничала. Во первых,  она очень не любила общаться с мужчинами. Вернее не так, она могла разговаривать с ними, но только не наедине. Это было глупо, но Ира ничего не могла с собой сделать. Хотя если этот Николай не будет на нее пялиться, то может все пройдет нормально и она не впадет в свой обычный ступор. Ира не умела ни флиртовать,  ни вести легкую беседу. И завидовала Насте,  которая могла вести себя совершенно спокойно с абсолютно незнакомыми людьми, находя общие темы и непринужденно беседуя.Она только надеялась на то,что посланный Трофимом человек, не будет много разговаривать. А если быть совсем честной, то старалась совсем не думать, что уже минут через десять этот человек придет.
Надо поставить чайник. Решила она, еще раз вытерев стол из темного стекла. Звонок в дверь раздался ровно в двенадцать, но Ира все равно вздрогнула от неожиданности. Она поспешила к двери, по дороге мельком взглянула в зеркало и пригладила выбившиеся из высокого хвоста волосы.
- Добрый день, я. - раздался рокочущий голос, но мужчина не договорил.
Ира же изумленно подняв глаза,  увидела вчерашнего гиганта. Она удивленно захлопала ресницами и Николай смог взять себя в руки. Твою мать, а она очень даже ничего! Пронеслось у него в голове.
-  Вы?
Ира не просто удивилась она была поражена. Мужчина действительно был огромным и, так же как и вчера,  хмуро смотрел на нее.
- Здрасте.-  глубоко вздохнув он все же улыбнулся.
-  Добрый день.- наконец,  отмерла Ира и ,отступив, пригласила его войти в квартиру.
- Давай те, что ли, знакомиться?
Николай вошел и поразился тому какая девушка маленькая. Вчера ему показалось, что она выше.
- Меня зовут Николай, меня прислал Трофим.
- Я Ира. Я знаю.
- А где Настасья Павловна?
- Ей пришлось уехать в театр, там какие то неприятности.
Николай нахмурился. В этот момент ему пришло смс. Он достав телефон быстро прочел текст и ответил.
- Трофим молодец, только что сообщил,  что мы будем вдвоем. Ну что ж,  показывай ваши хоромы.
Ира кивнув,  прошла в зал и остановилась. Боже,  он такой огромный, что ей просто необходимо было какое то расстояние,  иначе болела шея. Парень осматривал просторную комнату и, достав телефон,  сделал несколько снимков.
- Так отлично, теперь остальные комнаты.
Ира кивнула и показав рукой направо сказала:
- Там ванная, туалет и Настина спальня. Прямо кухня, а слева моя комната.
- Отлично. - парень прошел к Настиной комнате. - Я могу войти?
- Да. - Ира пожала плечами удивляясь вопросу. Разве не для того чтобы все осмотреть он пришел?
- Балкон один?
-  Нет, балконов три. Один вот, - она шагнула к окну и отдернула ажурные шторы.
Витражные стекла выходили на уютную лоджию. Николай вышел и осмотрелся. Лождия была обустроена под спорт зал, тут стояли велотренажер, беговая дорожка, так же была швецарская стенка и большой мяч. Пол был застлан толстым паласом и еще тут стоял небольшой круглый столик и два плетенных кресла.
- Очень удобно,-  кивнул он девушке и вышел, чтобы осмотреть окна.
Лоджия была широкая и светлая. Квартира была явно переделана из двух. Хорошо сделано. Он опять кивнул сам себе.
- Так теперь твоя комата, ты не против?
 Он бросил взгляд на девушку, а когда их глаза встретились, почему то, затаил дыхание.
- Не против. Смотри если нужно.
Николай прошел за ней отмечая точеную фигурку. Девушка была миниатюрной, наверное ростом не больше 160 см, но очень ладно сложенна. А походка! Так стоп! Чего это я?! Николай прошел в комнату девушки. Она была почти такой же как Настина, может чуть меньше и тоже очень светлая и уютна. Вообще, ему очень понравилась квартира девушек. Теплая, светлая и очень уютная. Из комнаты Иры тоже был выход на лоджию. Но тут не было столика и еще чего то такого. Тут девушки сушили белье и еще у них был небольшой огорик. По другому он не мог это назвать. В большом во всю стену ящике росли лук, укроп, петрушка и еще какая то зелень. Над ящиком была лампа и он похоже закрывался крышкой.
- Прикольно, зелень со своего огорода?-  Он вскинул бровь.
-  Да, удобно. - Ира смущенно улыбнулась и отвела глаза.
-  Мне нравиться. Я бы сейчас поел картошечки вареной с укропом.
 Сказал и сам удивился. Ира распахнула глаза и очень тихо сказала:
- Я могу сварить.
-  Что правда?
Ему жутко захотелось картошки. Так, что даже рот слюной наполнился.
-' Это нетрудно, только ждать придется. - еще тише сказала девушка и,кажется,  покраснела.
 Николай внимательно посмотрел на нее. И ,блин да!, он хотел,  чтоб она сварилаему это чертовой картошки.
-  Мне еще многое нужно сделать поэтому, - теперь смутился он, но резко продолжил, - давай готовь. Я наглый да?
-  Похоже голодный. - Ира робко улыбнулась.
- Вроде,  ел сегодня. - Он пожал широченными плечами.
-  Так варить? Мне правда нетрудно.
- Ну, если не трудно, свари.
-  Хорошо. Тогда я на кухню пойду.
 Девушка быстро вышла, а Николай сделав нужные ему снимки задержался в ее комнате. Почему то, ему было интересно , что она любит и чем увлекается. На тумбочке возле кровати лежала книга. Он подошел и прочел название" Одиссея капитана Блада" хм, классная книга. Он осторожно вернул ее на место. И глянул на стоявшие на полке книги. Николай любил читать, но мало кто знал об этом. Одиссею, например,  он любил с детства и читал много раз. Он подошел к туалетному столику и поднял флакон духов. Очень нежный свежий и какой то прохладный запах, вкусно.
Так хватит! Сам себя одернул он. Прошелся еще раз по салону, осмотрел ванные комнаты и направился в кухню. Ира стояла к нему спиной, на ее голове были большие наушники и Николай думал,  что она будет танцевать,но девушка просто слушала. Его она не заметила и парень позволил себе понаблюдать за ней. Девушка была одета в плотную водолазку, дымчатого цвета и темно серые прямые брюки. Николай не любил девушек в спортивной одежде. Его больше привлекали юбки и короткие платьица. Но Ира выглядела очень сексуально. Странно,  что он так подумал. Правда странно. Николай нахмурился и кашлянул. Девушка не отреагировала. Она бросила круглый клубень в кастрюлю и взяла следующий. Николай наблюдал как быстро двигались ее руки и подрагивали густые волосы, собранные в высокий хвост. Наверное здорово смотрятся распущенные по плечам, подумал парень и очень захотел дотронуться до них.
 Гм. Чего это я?!- Ира. - позвал он и девушка, вздрогнув, обернулась.
Ох она снова поразилась какой он большой.
- Извини,  я тебя не заметила.
Девушка сняла наушники и повесила на шею. До парня донесся мужской голос.
- Ты разговариваешь? - почему то ему стало неприятно.
- Нет, - опять робкая улыбка заиграла на полных губах,-  книгу слушаю.
- Да? Я тоже люблю.
И вот это было истинной правдой. У всех нормальных людей музыка в машине играет, а Николай, если ехал один,  слушал книги.
-  Что слушаешь?
- " Волкодав" Семеновой
- Классная книга.а фильм херовый.
- Не то слово. Я так обрадовалась, когда смогла посмотреть, а потом плевалась весь фильм. Испоганили все.
- И не говори. - Николай улыбнулся, на этот раз совершенно искренне.
-  Ир, я в подьезд выйду, минут пятнадцать двадцать меня не будет. Пойдем дверь откроешь.
- Конечно.
Девушка отложила нож и пошла к нему. Николай отступил,  чтобы она прошла вперед и опять залюбовался ее движениями. Ира открыла дверь и выпустила его.
- Слушай, мне надо будет потом немного пошуметь, ты не против?
- А я то что? Настя сказало надо, значит надо. Так что делай,  что хочешь.
- Ок, я быстро. Ты звонок то услышишь?
- Конечно.
 Блин, все таки у нее классная улыбка!
-  Я пошел. - он развернулся и быстро вышел, хлопнув за собой дверью.
Уф. Ира глубоко вздохнула. Ей показалось, что квартира моментально стала больше. Блин,  что ж он ел то , что таким монстром стал? Она, думая о парне,  вернулась на кухню и взяла новый клубень картофеля. Дочистив и промыв, поставила круглые, прям одна в одну,  картошины на огонь и пошла за зеленью. Нарвав приличный пучок укропа и зеленого лука,  Ира вернулась в кухню. Проходя мимо двери покосилась на косяк. Когда Николай стол прислонившись к дери она заметила,  где была го голова и сейчас ей захотелось узнать какой у него рост. Ира достала из ящика рулетку и отмерила расстояние. Ого. Метр девяносто. И это же только примерно. А плечи? Он же практически упирался ими в разные стороны косяка. Ужас! Ира терпеть не могла качков. Обычно они были тупыми и думали только о своих железках, а Николай , интересно почему именно полным именем представляется?, читать любит. Удивительно. Ира достала из холодильника овощи стала нарезать салат.Странно,  что я о нем столько думаю. Ира посолила закипевшую воду. И решительно надела наушники, включив книгу.
Николай установил камеру слежения над входом в подьезд и вторую перед лифтом. Отличный обзор, видна и лестница и лифт. Еще одну прикрепил в самом лифте, две на их этаже, только одна смотрела на лестницу и дверь в квартиру, а друга на лифт и выход на крышу. Так с подъездом закончили. Парень открыл ноутбук и проверил изображение с каждой камеры. Отлично. Вообще то этим он не собирался заниматься, но странное дело, он реально не хотел уходить. Интересно картошка готова? Он решительно встал и позвонил в дверь. Услышал легкие шаги и звук отпирающегося замка. Дверь открылась и...
Ира услышав длинный требовательный звонок подумала, что заслушалась и парень давно ломится в дверь. Поэтому она поспешила в прихожую,  даже не отложив нож и не помыв руки.
- Чем я уже успел тебя разозлить, что ты с ножом меня встречаешь? - Николай засмотрелся на девушку и решил нарушить неловкую паузу.
- Я думала что ты давно звонишь. Вот и ...
Твою дивизию, как классно она смущается! Парень шагнул в квартиру.
- Вообще то я специально так трезвонил. Знал же, что ты книгу слушаешь.
- Ясно. - девушка отвела глаза.-  Тогда иди мой руки. У меня почти все готово.
Николай улыбнулся и кивнул.
- Спасибо,  я быстро.
 Он направился в ванну рядом с ее комнатой. Ира вернулась на кухню и достала из холодильника семгу сложенную в пластмассовый контейнер. Переложила ее на тарелку и поставила на стол. Она краем глаза заметила вернувшегося парня, но не стала заговаривать. Вместо этого она достала из морозилки сало и порезала тонкими ломтиками. После этого выложила дымящуюся катрошку ему в тарелку и полив немного растопленным маслом посыпала большим количеством укропа.
- Вот.
 Поставив перед мужчиной тарелку, девушка отошла к окну. Николай шумно втянул воздух, впитывая аромат еды.
- Обалдеть. - он окинул взглядом стол и нахмурился. - А твоя тарелка где?
- Да я не...
-  Так не пойдет! - перебил он девушку. - Один есть не буду.- Давай бери тарелку и садись. Ну не зря же ты старалась. Да и у меня уже слюни текут.
Ира не стала спорить. Во первых,  действительно это не вежливо, а во вторых, ей не хотелось, чтобы он думал, что она выпенривается. Положив себе в тарелку пару картофелен, девушка села напротив него. Николай улыбнулся и начал есть.
- Мммм, вкусно.
 Он улыбнулся а Ира предложила ему салат. Парень кивнул и яркие овощи оказались в его тарелке.
-  Прям весну почувствовал.-  он улыбнулся.
- Ну да, весна. - Ира вздохнула и посмотрела в окно. Небо было затянуто свинцовыми тучами и скорей всего к вечеру опять пойдет снег.
-  Ты сама с Украины? У вас там весной теплее?
- Да.-  Ира кивнула.-  В это время уже все цветет. Я когда маленькая была с бабушкой жила. Она из Херсона. Так в это время уже босиком по улицам носилась. В мае тепло хорошо.
-  Ты не любишь снег? - Николай внимательно смотрел на девушку.
-  Не знаю, но солнце больше люблю, это точно
-  Жалеешь, что приехала?
 Блин, вкусно то как! Думал он, смотря на девушку. В ее серых глазах было столько грусти и не было ни капли кокетства, что странно для дамочки ее профессии.
-  Нет, не жалею.
 Ира отвела взгляд. Николай почему то почувствовал себя виноватым. Ну правда, чего он в душу то к ней лезет?
-  Ир, мне еще у тебя в кафе надо камеры и сигнализацию установить. Думаю можно это сделать на выходных. Ты не против?
- А это обязательно?
- Да.
- Хорошо.
-  Тогда давай в субботу часиков в пять я подьеду.
-  Хорошо.
Ира опять смотрела ему в глаза и Николай почему то терялся под ее спокойным взглядом.
-  А тут ты уже закончил?
- На сегодня да. Я камеры в подъезде установил, а завтра приеду и подключу сигнализацию.
- Завтра? А завтра же у Трофима день рождения да?
-  Ну да тридцать семь стукнет. А что?
-  Понимаешь, Настя не знает, что ему дарить. Хотела с тобой посоветоваться, но видишь, пришлось уехать.
- Она хочет ему сделать подарок?
- Ну конечно. А как иначе?
- Вообще Трофим, вроде,  совсем не любит подарки и не отмечает даже никогда. Так парням ресторан заказывает, а сам по детдомам ездит, детишкам подарки раздает. Я даже не знаю, что посоветовать.
- А вы ему ничего не дарите?
- Ну мы скидываемся и дарим что то в его коллекцию. Он любитель холодного оружия. Так что кинжалы, сабли и так далее.
-  Ну это Насте не подойдет конечно. Ладно, придумаем что то.- Слушай,  а Настю реально не смущаетб  что Трофим так завязан в криминале?
-  Не смущает. А должно?
- Не знаю. - Парень пожал своими огромными плечами.
- Ну тебя ведь тоже это мало волнует, правильно?
- Меня волнует и сильно. Я сам этим же занимаюсь и давно в команде Трофима. Но вообще твоя Настя в чем то права, в нашем городе главнее Трофима человека нет. Уж если с кем то спать то с таким да?
Николай пристально смотрел на девушку поэтому увидел как гневно сверкнули ее глаза.
-  Ну если бы все думали как ты, у Трофима гарем был бы.
-  Так может он и есть откуда тебе знать?
- Я просто видела как он он Настю смотрит и еще, в отличии от тебя, я на Настю не работаю, она просто мне доверяет. Поэтому ты можешь считать,  что твоему боссу повезло или нет, но в любом случае будешь только догадываться как и что у них в отношениях. А я знать буду все и сразу. Потому что ты наемный рабочий, а мы подруги.
Николай зло прищурился. Ничего себе дамочка! Да что она себе позволяет?
-  Послушай,  не надо мне тут мозги парить! Все вы бабы одинаковые. Хотите мужика побогаче и подарки подороже. А как только он перестает делать все по вашему,  оп, и нового найдете.
-  Я смотрю,  ты очень счастливый человек. Девушки нет, в душе одна зависть. - Ира продолжала гневно смотреть на него, не отводя взгляда  от пылающих черных глаз.
-  С чего ты взяла, что у меня девушки нет?
-  Потому что нет. А если и есть то,  ты знаешь,  что она с тобой только из за денег, поэтому и бесишься. Поэтому и успокаиваешь себя мыслями, мол все такие.
-  Можно подумать ты не такая!!
-  А какое тебе дело какая я?! Я ни с кем не встречаюсь.
- Ну это сейчас.
Николай цинично хмыкнул и Ира, задохнувшись поняла, что он знает о ее прошлом.Ее бросило в краску, но она быстро справилась с собой. Какое ей дело до этого Халка?! Пусть думает, что хочет! Николай что то еще сказал, но она слишком старалась успокоиться и поэтому не расслышала.
- Что?
-  Говорю что тебе сейчас не нужен никакой папик, потому что Настя всем обеспечивает. А вот чуть дольше поживешь в нашем городе и тоже начнешь мужиков окучивать. Интересно, Трофимом займешься или как?
 Ира медленно встала и очень холодно сказала:
-  Пошел вон.
-  Что?!
Николай не помнил чтобы кто то позволял себе такое ему сказать после, наверное,  третьего класса. Когда учительница выгоняла его с урока.
-  Ты слышал. Встал и вышел вон. И завтра ты не придешь. А расскажу Насте,  что ты наговорил и, поверь,  ноги твоей тут больше не будет.
- Детка,  ты в этом уверена?
Сейчас их глаза были почти на одном уровне и Николаю почему то подумалось,  что Ира красавица.
- Я уверена. Потому,  что в отличии от тебя, Трофим во первых,  любит Настю, а во вторых,  женщин уважает. И он не позволит своему холую так отзвываться о ней да и обо мне тоже.
-  О тебе?-  Николай хмыкнул. - Ты что думаешь он из за проститутки будет ссориться со мной? Тем более сейчас?! Много чести тебе будет.
-  Да нет не много. В самый раз.
На ее лице было презрительно высокомерное выражение, голова высоко поднята и молнии в глазах. Черт! Она реально красива!
-  А вот насчет тебя, - она пожала плечами,-  поссориться можно только с другом, а Трофим тебя другом не считает.
- С чего это ты такое взяла?
- Да с того что он Насте сказал придет мой человек, занимающийся охраной. Это далеко не друг, правда. Так что " человек" встал, взял свои вещи и на выход, причем быстро.- Слушай, девочка, а чего ты такая борзая? У тебя борзометр не сломался?
- Нет, вполне себе хорошо работает. И если я и боюсь чего то, то точно не тебя.
Странно но Николай резко перестал злиться и даже, что ооочень странно!, захотел чтобы и Ира успокоилась.
-Гм, ладно наверное ты права. - он примиряюще поднял руки. Мир?
- А я с тобой не ссорилась, ну кто ты такой, чтобы я внимание обращала на тебя? - девушка пожала плечами.
-  А что ты ссоришься не со всеми?
-  Конечно, не со всеми. Мне например совершенно все равно, что ты обо мне думаешь и кем считаешь.
-  Да? А чего тогда выгоняешь? Я ведь даже не доел еще.
-  Чего? Да просто бесит, что приперся какой то Халк и старается оскорбить. С какой стати я должна это выслушивать?
 Она пожала плечами, а ему стало стыдно.
-  Да ты права. Я не прав. Прости, что нахамил.
-  Слушай,  мне реально все равно как ты относишься к женщинам вообще и ко мне в часности. Я тебя вижу второй раз и надеюсь в последний,так что думай, что хочешь. Тебе с этим жить.
-  Ир, да почему ж ты надеешься что в последний?
- Потому что ты не тот человек, с кем приятно общаться. Не доел говоришь? Так кушай молча. Быстрее закончишь и уйдешь.
 Чем больше девушка говорила, тем хуже себя чувствовал Николай.
- Ира, ну я ведь уже признал что не прав. Правда,  повел себя как идиот.
-  Ладно проехали.
Ира не любила злиться и ей действительно было все равно,  что этот гороподобный гигант о ней, да и обо всех остальных тоже, думает.
- Может сядешь тогда обратно за стол? - Николай кивнул головой на ее стул.
-  Почему нет?
 Она опять пожала плечами, а Николай опять отметил что у нее очень красивая грудь. Полная и высокая. Размер третий минимум. Твою мать, о чем это я?! Он не мог отвести глаз от девушки, спокойно включившей чайник и севшей опять за стол.
- Ты чайник поставила, значит я могу надеяться, что чаем напоишь?
Ира вздохнула, взяла вилку, ковырнула салат и только после этого ответила.
-  А почему нет? Мне не жалко и не трудно.
- Но я тебе противен, да?
- Нет. Ты мне безразличен. И если б пришел другой я б точно также напоила чаем и даже покормил, если бы попросил человек.
 Странно но ему стало больно.И,блин, сам понимал, что действительно заслужил такое. Ладно, попытаемся исправить.
-  Ир, а почему ты меня Халком меня назвала?
- А ты совсем в зеркало не смотришься?
Ира вскинула пушистую бровь и Николай отметил для себя, что именно такие ему и нравяться. Его всегда бесили дамочки превращающие свои брови в тонкие ниточки.Гм, что то многовато всего ему нравиться в ней! Не правильно это.
-  В зеркало смотрюсь и часто, вроде не зелененький.
-  Ну это единственное отличие.-  Ира хмыкнула.
- Не правда. Он выше. - Николай улыбнулся. - Я так понимаю,  что Халка ты смотрела.
- И не раз к сожалению. Мальчик с которым я занимаюсь ангийским и итальянским очень любит этот фильм.
- Мальчик с которым ты занимаешься?
Николай нахмурился. Он не знал о таком и не понимал как его парни прошлепали такую информацию.
-  А чего ты так удивлен? Не могу же я сидеть на Настиной шее. Вот и присматриваю за соседским второклашкой.
- Понятно. Рядом живет?
-  Да на третьем этаже.
-  Тебе нравиться?
- Да хороший пацан. А Халк значит тебе не нравится.?
-  Не люблю этот фильм.
- Но все таки я на него не похож.
- Слушай,  да ты же выглядишь,  как будто тебя надули и всего шариками воздушными обложили. Зачем так накачался то?
-  Да я не сильно. Просто сам по себе не маленький, а занимаюсь три раза в неделю. Ну и по утрам зарядка.
- Не верю.
Я серьезно. У меня отец был два с лишним метра ростом и мать высокая.- Ну тогда у тебя в роду, наверное,  великаны были.
-  Ты просто сама маленькая вот тебе и кажется что я большой. Привыкнешь.
-  Вот это вряд ли. Не думаю, что у меня на это время будет.
-  Это еще почему?
- Да потому, что если мы и увидимся еще пару раз, то явно этого мало чтобы привыкнуть.
-  Почему это ты думаешь, что всего пару раз
-  А сколько? - она снова пожала плечами и он опять отреагировал на это движение.
- Ну я не знаю, но думаю что все же больше.
- Я насчитала два. Завтра, при условиичто все таки ты придешь и я в это время дома буду и когда я тебе деньги за машину твою отдам.
- Ладно,  с машиной проехали. Ты мне ничего не должна.
-  Не правда.
-  Да правда правда. Ее еще ночь сделали, так что забудь.
- Да с чего вдруг такие подарки?
- Ну считай что ты рассчиталась накормив меня обедом.
-  Дорогой обед для тебя получился.
-  В самый раз. Особенно если вспомнить как я себя вел.
- Не хочу вспоминать. Не люблю думать о неприятностях.
- Ну и отлично. Вот только я то знаю, что наговорил гадостей,  причем не пойми с чего. Прости, правда.
- Все проехали, правда.
 Ира встала и достала из шкафа чашки.
- Чай или кофе?
- Чай. Спасибо.
 Он быстро доел оставшееся в тарелке и встал, чтобы убрать посуду в раковину. Ира развернулась и чуть не натолкнулась на него. Подняв голову она посмотрела ему в глаза.
- Блин, ты чего встал то?
- А что?
 Он стоял в шаге от нее и совсем не хотел отходить. Странно но его просто магнитом тянуло к девушке.
-  Гм,встал  тарелку убрать, твою тоже. Ты ведь есть больше не хочешь, я правильно понимаю.
-  Правильно. Но знаешь, давай ты посидишь. Тебя слишком много и ох, мне это как то мешает.
 Николай нахмурился.
-  Знаешь,  первый раз вижу чтобы на мои размеры так реагировали. Обычно девушки любят высоких.
Он сел обратно. Ира бросила на него удивленный взгляд. Скорей всего ей послышалось. В его голосе не могло быть обиды. Девушка молча заварила свежий чай и пока он настаивался быстро убрала со стола. Она молчала и не смотрела на парня, ночувствовала на себе его пристальный взгляд.
- Ира, какой у тебя рост?
Она вскинула бровь и со смешинкой в ясных глазах посмотрела на парня.
- Вес, размер ноги не интересует? Зачем тебе это?
-  Вес не нужен, размер ноги тоже, а вот рост, - теперь парень пожал плечами, - хочу знать на сколько я выше.
-  А так не видишь что, наверное, сантиметров на тридцать, если не больше.
- Вижу, но точность люблю. - он улыбнулся.
- Метр шестьдесят, а у тебя?
- Два ноль восемь.
- Ну вот, даже не тридцать, а почти пятдесят.
- Ир, может ты каблуки обуешь в следующий раз,  чтоб я так сильно тебя не смущал?
-  Зачем?-  Она удивленно распахнула глаза и ониеще больше понравились парню.
-  Мне нормально если ты близко не стоишь, так что просто держи дистанцию.
- И насколько далеко мне надо быть?-  ему почему то стало как неприятно.
- Ну метра полтора два будет нормально. Это если стоишь. Когда сидишь и метра хватит.
- Значит тебе не нравятся высокие мужчины?
- Мне вообще мужчины не нравяться, а ты не просто высокий, но еще и очень очень широкий. Знаешь впечатление, что шкаф двустворчатый разговаривает.
- Вот спасибо, обласкала.
Николаю было действительно неприятно, что она так реагирует на него.
-  Не думала, что я не только большой но и сильный?
- Конечно сильный, скорей всего.
- Сомневаешься?
-  Нет, мне просто все равно.
 А вот это вообще больно! Да что ж такое то с ним? Почему ему, вдруг, важно ее мнение?
- Слушай, а разве лучше если рядом с тобой дрыщ какой нибудь?
- А мне лучше, чтоб рядом никого не было.
-  Что совсем никого?
- А ты удивлен? А я так поняла, что все обо мне знаешь.
Николай почему то смутился.
- Слушай, Ир,ты не обижайся, я действительно узнавал о Насте и раз вы вместе живете то и о тебе, но это моя работа. Так что знаю многое.
-  Ну знаешь и знаешь, мне все равно. Да и если б мне было стыдно за что то, я ведь все равно не смогу изменить прошлое. А то кто и как ко мне относиться, меня совершенно не волнует.
Николай хорошо разбирался в людях и видел, что Ире далеко не все равно. И, блин, он почему то чувствовал себя виноватым. А вот что дальше делать неизвестно. Он глубоко вздохнул.
- Вкусный чай, спасибо.- На здоровье. - Ира не улыбнулась.
 Взгляд был уставшим и грустным и парень все сильнее чувствовал сеья свиньей.
- Ир, а вот кафе твое скоро откроется?
- Надеюсь, в конце месяца. А что?
- С открытием хочу поздравить, можно же?
- Ну увидишь что открыто и заезжай. Хотя не думаю, что тебе понравится.
- Это еще почему?
- Потому что оно детское.
-  А я люблю мороженное, пирожное и всякие тортики.
- А к шуму то как относишься?
- Ну шум нежелателен, конечно.
- Ну значит мое кафе не для тебя. Потому что, надеюсь, что там будет шумно и очень.
-  Ну выдержу я как то детскую музыку.
-  Надеюсь, будет не только музыка но и крики визги и всякие жмурки пряталки.
- Как жмурки?  в кафе?
- Да просто. Там будет надувной замок, еще много разных интересностей.
- Все лучшее детям?
-  Ну а почему нет?
- Ты детей любишь?
-  Не сказала бы. Но лучше уж дети, чем разные взрослые. Да и мамочкам можно будет отдохнуть.
- А что думаешь папочки туда приходить не будут?
- А ты много папочек видел с детьми? Так что думаю папочек будет мало.
-  Ну ведь не запрещено же будет папочкам в кафе заходить? Значит и меня не выгонишь, да?
-  Ну если придешь, то милости просим.
-  Слушай, подожди, а для детей какого возраста кафе?
-  Ну от двух до десяти где то. Хотя может и старшим будет интересно.
- Класс! Супер просто! Ира, а можно будет у тебя всякие дни рождения устраивать, так чтобы много детей было, но взрослых мало?
-  Конечно.
- Шикарно просто.
Николай знал что заказов на дни рождения у нее будет много. Ира заметила, что парень словно просиял.
-  Скажи, а почему ты спросил? Извини конечно, но вряд ли у тебя дети есть да и не женат ты, правильно?- Не женат и не был. А ты как узнала?
- У меня опыт большой.
Николай сжал зубы представив как ее кто то...,блин! Ладно проехали.
- ивсе таки,  насчет детишек,  гарантирую заказы человек так на тридцать по выходным.
- Может обьяснишь?
- Да легко. У нас в городе есть три детдома для маленьких. Один дом малютки и два для дошколят. Вот дошколятам и будем устраивать праздники.
- Слушай, а это здорово. Отличная идея.
- А знаешь, если в день открытия привезти детишек и еще телевиденье наше местное, то будет и реклама и деткам кайф. Как тебе идея?
-  отличная. Ну правда. Только без рекламы.
-  Это почему же?
-  Ну что это получается спекулировать детьми?
- И где ты спекуляцию детьми увидела? Кафе детское, детям праздник устроим и это факт, а такого второго у нас в городе нет. Так почему не дать репортерам из новостей поработать? Ир, я все устрою, ничего кроме того, что ты хотела. Ну вот ты займешься своим делом, а я своим.
-Слушай, ну то что Трофим деткам детдомовским помогает это понятно, а ты то почему?
-  Так я же тоже с шести лет в детдоме. С братом старшим.
- Ой родители погибли?
-  Бабушка умерла, а мама, не нашли ее. Укатила с отчимом в Якутию, мне тогда три было, а Сережке восемь. И все, больше мы ее не видели.
-  И ты так и не знаешь что с ней? Искали вы ее?
- Ну конечно.-  Николай усмехнулся. - Серега как армию отслужил так мы и поехали. Мать к тому времени имела сеть магазинов, дочь как раз десять лет отметила. Но нас они видеть не захотели вот так.
Ира закусила губу и неожиданно для самой себя взяла его за руку.
- Извини, что я полезла со своими вопросами.
= Да нормально все. Не волнуйся. - Николай быстро накрыл ее руку ладонью и поразился насколько она маленькая и нежная.
-  Уже не больно даже.
- Так ты совсем один?
-  Теперь да. Только жалеть меня не вздумай!
- Да я и не собиралась. Иногда одному лучше, чем с кем то правда?
 Вот вот.
Они замолчали, а Николай продолжал гладить ее руку. Раздавшийся телефонный звонок заставил вздрогнуть обоих и они одновременно отдернули друг от друга руки. Оба полезли в за телефонами.
- Это мой все таки.
Николай показал на экран. Ответив он произнес:-  Да я все еще в квартире Насти. Ее еще нет. Хорошо.
Он отключился и удивленно посмотрел на девушку.
- У нас звонок одинаковый?
- Кажется да.- Ты нирвану любишь?
- Ну не скажу, что фанат, но есть пара песен.
- И у меня.
- Это, кстати, Трофим был. Отчет требует.
- Слушай, а что правда могут быть какие то неприятности и Насте опасно с ним встречаться?
-  Ну как сказать? Скорей всего нет, но лучше перебдеть чем недо. Согласна?
— Да наверное.
-  Но ты не волнуйся никто за вами наблюдать постоянно не будет. Мы только камеры поставим там где вы чаще всего бываете. И еще сигнализацию, вам мешать оно не будет, даже не заметите.
- А у вас где то центр охраны есть? И все сидят и в экранчики смотрят?
-  Смотри,  чтоб конкретно все наши объекты смотрел один человек, такого нет. Но вообще все камеры ко мне на комп приходят. Так что за вами смотреть я буду.
-  А как это возможно? Ты же наверное занят.
- Да есть програмка такая специальная сигналы подает если, что то не так.
- Ну ладно она может сработать в квартире если камера внутри. Ну ввел там лица какие то или еще что то и если посторонний то бац звоночек, но в кафе? В театре? Как?
-  Ириш, ты не заморачивайся, главное что ни тебя, ни Настю никто не уведет никуда насильно. В данный момент это главное.
- Ну да, понятно, что ты знаешь что делаешь.что это я в самом деле. - Ира пожала плечами и посмотрела на часы.
- Ты торопишься куда то?
 Николай сам не понимал почему так не хочет чтобы она сказала " да"
- Нет, до пятницы,-  голосом Пятачка из Винни пуха ответила девушка,-  я совершенно свободен.
- Здорово если так.
- Почему это?
-  Ну если ты не уходишь, то может и мне разрешишь Настю дождаться.
- А тебе нужно ее дождаться?
- Ну да, мне ведь еще на ваши телефоны надо одну хитрую программку установить.
- Тааак и что это за программка?-  Она вскинула бровь.
- Понимаешь есть такая штука устанавливаешь, ее на телефон и его местоположение можно отследить в любой момент и еще если, не дай бог,  что то неожиданное произойдет,  одно движение и как сигнализация срабатывает. И при этом список звонков за сутки выдает и номера смс сообщений.
-  Класс. То есть так случайно нажмешь и, бац, кто то сидящий над вашей " опасной" кнопкой, будет читать мои смс и смотреть кто мне звонил?
-  Ну смс не будет видно, только номера откуда приходили и время. Ну и список входящих выходящих звонков. А что секретов много?
-  Не много , но знаешь не хочется, чтобы кто то в моих контактах копался.
-  Ир, ну это же не принудительно. Не захочешь не установим. Это же только для твоей безопасности. И обещаю, никто кроме меня не увидит ни одного номера с которым ты или Настя общаетесь.А кнопка " опасная" на мой мобильник установлена.- Но если не нажать этот сигнал, ты ничего не увидишь?
-  Нет, смогу только место где телефон находиться узнать и все.
-  А места это программа много занимает
-  А она не занимает память. Она на сам аппарат устанавливается и даже если выключен сигнал будет идти. Кстати, и определить, что она есть тоже редко кто может.
- А нажимать на что если она установлена?
- А тут как сама пожелаешь, можно узор выписать или смотри вот так сделать.
Николай достал свой телефон и постучал ногтем по экрану.
- Любое движение, которое тебе удобно или привычно, или машинальное. Все, что душа захочет.
- Интересно. Скажи, а если эту программу установить, то это уже насовесм или ее потом можно удалить с телефона?
-  Конечно можно. Давай ,если разрешишь, я покажу тебе как это работает. Хочешь?
-  Ну покажи, все равно делать нечего.
Николай улыбнулся, встал и вышел из кухни. Через несколько минут он вернулся, неся с собой небольшой прямоугольный футляр. Ира отметила про себя с какой грацией он двигается. Тихо, мягко, плавно и в тоже время быстро и стремительно. Похоже он не только железо таскает, скорей всего еще и боец очень хороший. Тем временем парень сел обратно и раскрыл принесенную коробочку. В ней оказалось множество всяких тонкий отверток, щипцов и проводов.
- Давай свой телефон.
Ира на секунду замешкалась а потом протянула ему свой " нокиа". Очень быстро парень разобрал его, втащил батарею и провозивщись с разобранным телефоном минут десять, собрал его и включил вновь. Когда мобильник снова был готов к использованию он " поколдовал" над ним и протянул девушке.
-  Вот смотри, сейчас экран совершенно темный, как будто телефон выключен. Это не так конечно, все работает, но сейчас нам надо установить ту самую " красную кнопку" чтобы можно было повторить сигнал, которым ты включаешь нашу сигнализацию. Действуй.
- Я не очень хорошо поняла, как это сделать.
-  Смотри, - Николай передвинулся к ней и показал, - Ты можешь сделать так или вот так или еще как то.-  его пальцы скользили по экрану телефона, - главное чтобы движение было обычным и не вызывающим подозрений.
- Такое можно? - Ира дважды провела по экрану чертя знак бесконечности.
-  Да вполне.
- Хорошо путь так и будет.
-  Отлично, тогда еще пара минут и все будет готово.
 Николай подсоединил какой то провод соединяя свой и  Иринин телефоны и уходящий в какую то небольшую коробочку, похожую на батарею телефона. Подождав пару минут и наблюдая как мигает лампочка на этой " батареи"сначала желтым, потом синим, после этого красным и, наконец, загоревшаяся зеленым он сказал:
- Все, готово. Теперь смотри, берешь телефон, - он протянул его девушке и показал совершенно обычный экран с ее заставкой, - И повторяешь то самое движение. На.