Вкус любви глава 57

Елена Ю-Ю
   Вернувшись, в номер Оля согласно данному обещанию позвонила подруге, чтобы поделиться новостями и поговорить с дочерью, но как оказалось, она уже спала. Вкратце описав, события дня она, как только все волнующие вопросы были исчерпаны сославшись, на скромный баланс, отключилась от связи.

 - Прости, Светик, но если во время не остановиться мы можем, болтать до утра. – Повинилась Оля,  отмечая, что разговор длился около двадцати минут, она усмехнулась. – Для тебя это явно маловато.

Не зная, чем себя занять она разобрала чемодан и принялась бродить по номеру из угла в угол, размышляя и анализируя события последних дней и часов. Тревоги, переживания и разница во времени слились воедино, образуя, жуткую усталость, которая прочно заняла позицию и, похоже, не собиралась отступать. Вскоре понимая, что противостояние бессмысленно Оля решила последовать совету Максима и, немного отдохнуть.

Стоя, под упругими чуть покалывающими струями воды она ощущала, как тело, словно увядший цветок, жадно впитывая, влагу наполняется, расцветает, обретая, силу прежнюю форму и красоту.  То же происходило с ее душой.

Наполненная мыслями и воспоминаниями, от прилива новых силовых потоков, скукожившаяся и измученная она, постепенно оттаивала и распрямлялась, вытесняя безнадегу и заполняя, пустоту, любовью нежностью и умиротворением.

Впервые за последние месяцы. Оля вновь почувствовала себя спокойно и счастливо. Все возвращалось на круги своя, так как и было задумано изначально и начертано свыше. Завернувшись в махровый халат, она легла на кровать и принялась размышлять и не заметно для самой себя, уснула.

Недолгий, расслабляющий сон, помог восстановить утраченные силы. Проснувшись, также внезапно, как и уснула, Оля открыла глаза и огляделась по сторонам, соображая, где находится. Вместе с осознанием, которое вернулось довольно быстро, возникли естественные желания. Чуть приподнявшись, на локте она посмотрела на часы, потом на темное окно.

 - Да, для прогулок, не самое подходящее время. – Вздохнула Оля огорченно и, включив, ночник, села на кровати. – Но ведь пить то хочется.
Обильный и острый обед вызывал не менее острое желание, которое усиливалось с каждой минутой.
 - Как же я не подумала о воде. – Проворчала Оля, с досадой глядя, на пустой графин, что стояли на прикроватной тумбочке.

После не долгого раздумья, она поднялась на ноги и отправилась в душевую комнату. Тщательно промыв, стакан, Оля наполнила его холодной водой и сделала глоток, но тут же выплюнула обратно.
 - Фу, какая гадость. – Поморщилась она, ощущая, во рту неприятный привкус ржавчины, которая отбивала охоту, но не утоляла жажду. - Вот так всегда бывает, не есть, так пить, не пить, так есть.

Ворчала Оля, надеясь, побороть желание, но в процессе излияния недовольства, возникло не менее острое и еще более навязчивое, желание, выкурить сигарету. В течение нескольких минут, пытаясь подавить потребность и жажду, Оля лежала на кровати с закрытыми глазами, силясь опять уснуть, но как не старалась, сон так и не пришел.

Осознавая, что продолжать борьбу становиться невыносимо тяжело она, признавая, полное поражение встала на ноги. Прежде чем утолить требования восставшего организма Оля сладко потянулась и, замечая, на потолке тонкий провод с насаженными, словно гирлянда лампочками досадливо поморщилась.

 - Теперь точно придется идти на улицу. – Констатировала она, глядя на пожарную сигнализацию.
Неохотно скидывая, махровый халат, так как бродить в нем по гостинице, было совестно, Оля надела свитер, трикотажные спортивные брюки и, отдавая, предпочтение мягким тапочкам, а не сапогам на высоких каблуках бесшумно вышла из номера.

В холле, окутанном полумраком, освещенным оставалось, пространство, вокруг стола, где за стеклянной конторкой, сидела женщина администратор. Потому как на носу висели очки, Оля сделала вывод, что она читает. Хотя вероятность того, что она спит, составляла, не меньший процент. Не решаясь, беспокоить женщину, Оля направилась к входной двери, но к великому огорчению, она оказалась заперта.

 - Вот черт. – Прошипела она и в поисках цели огляделась. – Запасной выход должен быть обязательно
В поле зрения попала дверь с табличкой «Посторонним вход запрещен» и ни минуты не раздумывая, Оля прошла через весь холл. Едва она взялась за дверную ручку, как за спиной послышался голос.

 - Милочка вы читать умеете? – Поинтересовалась администратор, выглядывая, из-за конторки. – Или вы не грамотная?
 - Извините. - Пробормотала Оля, поспешно отдергивая, руку она обернулась. - Я хотела выйти.

 - Какой выйти, ночь на дворе. – Предупредила женщина, недоуменно разглядывая, девушку. – Вы милочка моя, куда в тапочках то отправились? На свиданье?
 - Нет, на улицу. – Возразила Оля, для ясности давая, пояснения. – Подышать свежим воздухом.

 - Так бы сразу и сказала. – Хмыкнула администратор, поглядывая, поверх очков. – А то, бродит, туда сюда, я уж грешным делом подумала, что у нас приведение завелось.
 - Просто я не хотела вас тревожить. – Пояснила Оля, возвращаясь к конторке.
 
- Для чего, по-вашему, я тут сижу? – Спросила женщина, деланно сердито. – Для красоты, что ли?
 - Нет, вы работаете. – Пробормотала Оля растерянно, глядя на часы, которые показывали время, в ноль часов и столько же минут.

 - Ай, да, не смотрите, вы на них они опять сломались. – Отмахнулась администратор и прерывисто вздохнула. – Сколько раз просила, чтобы новые купили, а мне все, то денег нет, то еще чего-нибудь. Вот и живем, вне времени, вернее на грани, то ли перед началом, а то ли перед концом.
 
- Ясно. – Понимающе Оля покачала головой и, чувствуя, очередной приступ жажды, осмелилась, спросить. – Вы не подскажите, здесь поблизости есть ночной магазин или какой-нибудь киоск?

 - Конечно, есть. – Ответила администратор, оценивающим взглядом окинув, фигуру, девушки, она прошептала. – Только я не советую, вам туда ходить, это очень опасно.
 - Вы думаете? – Поинтересовалась Оля, с улыбкой глядя на испуганное лицо женщины.

 - Не знаю как для вас, но для меня это как прогуляться ночью по кладбищу. – Призналась администратор и, с любопытством, переспросила. – Вы случайно не маньячка?
 - Да, нет. – Усмехнулась Оля, рассеянно пожимая, плечами. – Ночью по кладбищу не гуляю, как и вы тоже боюсь.

 - Чего тогда тут как лунатик бродишь? – Не преминула администратор спросить, лукаво прищуривая, глаза. – Ищешь, кого или ждешь?
 - Хотела выйти на улицу. – Напомнила Оля, не решаясь признаться. – Подышать свежим воздухом.
 
- Только то? – Усмехнулась администратор, недоверчиво. – Ради свежего воздуха не стоит рисковать. Раз на то пошло откройте окно и дышите, на здоровье.

 - Мне нужна вода. – Сдалась Оля, застенчиво улыбнувшись. – Потому, что я умираю, от жажды, а пить сырую воду из-под крана, мне не хочется, так как она 
 - Вонючая и мерзкая. – Закончила женщина, брезгливо передергивая, плечами. - Я тоже не могу пить местную воду, поэтому всегда приношу с собой из дома. Если хотите, могу с вами поделиться.
 - Да, если можно. – Согласилась Оля, испытывая, неловкость. – Только, у меня нет с собой стакана.

 - Ну, этого добра у меня хоть отбавляй. – Успокоила администратор, доставая, из стола упаковку пластиковых стаканчиков. – Мы ими заранее затариваемся, сами понимаете, вещь необходимая в любой ситуации.
Добродушная улыбка женщины, располагала к доверию и, не находя, повода для отказа Оля, выпила воду почти залпом.

 - Может еще? – Поинтересовалась администратор, вопросительно глядя на стеснительную девушку.
 - Нет, спасибо. – Поблагодарила Оля, утолив, жажду, она улыбнулась. - Вы спасли мне жизнь, не дали засохнуть.
 - Да, что там. – Отмахнулась администратор, выставляя, на стол бутылку с водой. – Если хотите, можете взять, у меня еще есть.

Предложила она, но Оля отказалась, не решаясь воспользоваться добротой милой и приветливой женщины.
 - Скажите у вас всегда ночью закрыто? – Насмелилась она, спросить, кивая, на входную дверь.
 - Так положено. – Пояснила администратор, возвращая, вопрос. – А вам непременно нужно выйти?
 
- Да. – Не стала Оля отрицать, поднимая, глаза. – Как я понимаю, в помещении курить нельзя.
 - Кто вам такое сказал? – Удивилась администратор, пожимая, плечами. - Вы можете курить здесь.

 - Но. – Замялась Оля, бросая, взгляд, на потолок, потом на табличку, где было, не только нарисовано, но написано, что курить строго запрещено и внушительная цифра указывающая, сумму штрафа за нарушение.

 - Не обращайте внимания. – Посоветовала администратор, лукаво усмехнувшись. – Сигнализация срабатывает только на сильное задымление. А, этот транспарант висит, тут так для красоты. Честно признаться, я сама,  здесь курю, потому, что боюсь выходить на улицу ночью.

Раскрыла она тайну, известную только ей одной и вышла из- за конторки.
- Идемте. – Пригласила администратор, направляясь в дальний угол холла. – Я кое-что вам покажу.
Безмолвно следуя, за женщиной Оля, через несколько метров, очутилась в укромном местечке, где стояли кресла, журнальный столик и бочка, из которой торчала волосатая пальма, с широкими резными листьями.

 - Наш оазис. – Пояснила администратор, усаживаясь в кресло, она жестом пригласила, присесть рядом. – Мы с девчонками частенько тут отдыхаем. Тишина, уединение, почти как на южном курорте.
Доставая, сигареты, Оля предложила женщине, но при виде длинной тонкой сигареты она поморщилась.

 - Нет, милочка, спасибо. – Отказалась администратор, указывая, на пачку «Явы», что лежала на столике. – Я не люблю японские.
 - Если верить маркировке, это Англия. – Возразила Оля, для верности переворачивая, пачку, чтобы прочесть напечатанный мелким шрифтом текст.
 
- Да, это анекдот есть такой. –  Пояснила администратор и весело рассмеялась. - Японские, это значит цузые, а фирма может быть любой. Мои сигареты, для тебя тоже японскими считаются. Поняла?
 - Да, поняла. - Отозвалась Оля, поддерживая, шутку, она слабо улыбнулась.

Синеватый дымок, струящийся от сигарет и изредка вспыхивающие огоньки, выдавали чье-то, присутствие.
 - А мы, ведь с вами тезки. – Поведала женщина, прерывая, тишину. – Меня зовут Ольга Павловна.
 - Очень приятно, а меня Ольга Максимовна. – Представилась Оля, все больше, симпатизируя, милой и общительной женщине. - Для вас просто Ольга или Оля.

С интересом Ольга Павловна посмотрела на собеседницу, которая предпочитала больше слушать, чем говорить, а поскольку говорить, очень любила и порой испытывала в этом острую необходимость, особенно заступая, на ночное дежурство, она обрадовалась этому нежданному знакомству, как своему спасению, от безмолвия и одиночества.

 - Может быть, мы с вами, кофейку попьем? – Выбрала Ольга Павловна самый простой и эффективный путь к сближению, при общении с малознакомыми людьми. – Как вы на это смотрите?

Спать Оле не хотелось, точно так же, как и возвращаться в номер, чтобы сидеть там, в полном одиночестве, которое ей было просто не выносимо, поэтому она не стала долго думать.
 - С удовольствием.– Согласилась она, принимая, предложение своей новой знакомой.

- Сейчас оформим. – Обрадовалась Ольга Павловна и по-молодецки, подскакивая, с кресла прошла к стеклянной конторке. – Вам, как с молоком и сахаром или черный?

 - Если можно черный, без сахара. – Откликнулась Оля, не желая, оставаться безучастной, она отправилась на помощь, гостеприимной и радушной хозяйке гостиницы.

Вернувшись, в свой укромный оазис они, расположились на прежних местах, потягивая, терпкий ароматный кофе, запах которого распространялся по всему гостиничному холлу, делая, его по-домашнему уютным.

 - Я вас сразу приметила, как только вы зашли. – Поделилась Ольга Павловна впечатлениями, прихлебывая, кофе. – Вы еще подойти не успели, а я уже определила, какой именно номер вам нужен. Это один из наших лучших номеров.
Не преминула она похвастаться, своей сообразительностью и наблюдательностью.

 - Спасибо, номер действительно чудесный. – Улыбнулась Оля и, не зная, что еще добавить замолчала.
Разговор, не клеился, но Ольга Павловна не отчаивалась и, отпив, кофе, вновь ринулась в атаку.

 - Ваш спутник так быстро уехал, сразу видно деловой человек. – Заметила она, вытягивая, собеседницу, из своей скорлупы. - Уважаю таких мужчин твердых уверенных в себе, которые умеют за себя постоять и в обиду не дадут. Где надо будут строгими, а когда надо и помягче. С ними в любой ситуации не пропадешь. Всегда будешь чувствовать себя спокойно, как за каменной стеной. Я ведь угадала?

 - Да, вы правы. – Подтвердила Оля, покачивая, головой. - Макс действительно любит, чтобы у него всегда все было под контролем. Может, как следует поругать, а может и пожалеть и посочувствовать.

 - Вы такая экстравагантная пара. – Оживилась Ольга Павловна радуясь, что нашла удачную тему, она принялась ее раскручивать. – Смотреть на вас со стороны, одно удовольствие, прямо таки глаз радуется. Сразу видно люди просто созданы друг для друга. Жаль только что вашему спутнику, пришлось уехать. Дела, наверное, какие-то срочные возникли?

 - Да. – Не стала Оля скрывать и улыбнулась. – Дома у него осталась жена, скоро должна родить
- Так он женат? – Не удержалась Ольга Павловна, от восклицания и сочувственно вздыхая, покачала головой. – Какая жалость.

Поскольку, сочувствие собеседницы, было неуместным, Оля решила внести кое-какую ясность.
 - Мы вместе работаем, он мой шеф. – Сделала она примечание и так как темнота располагала к откровению, добавила. – И лучший друг моего мужа.
 - И вы замужем? – Удивилась Ольга Павловна, еще больше, отчего ее глаза стали размером с блюдце, что было в руках.

 - Да. – Ответила Оля, пытаясь, спрятать нахлынувшую грусть, она наклонилась, к чашке с кофе.
 - Значит, вы приехали по работе. – Предположила Ольга Павловна, исходя, из того, что большинство проживающих в гостинице, были люди командировочные.

 - Нет, я приехала к мужу. – Возразила Оля, не решаясь, обманывать добродушную женщину. – Он сейчас находится на лечении в клинике, проходит курс реабилитации, после тяжелой травмы.

 - Дай бог оклемается. – Выразила Ольга Павловна, сочувствие и, воздерживаясь от вопросов и предположений, в которых уже однажды ошиблась, чтобы лишний раз не подвергать, риску установленный, но еще не достаточно прочный контакт, замолчала.

Все вокруг окутала тишина, изредка прерываемая тихим шелестом пальмовых ветвей, дрожащих от сквозняка, который струился из открытой форточки, заполняя холл, мартовской сыростью.
 - А детки, у вас есть? – Не выдержала Ольга Павловна, длительного молчания.
 - Да, дочка. – Откликнулась Оля, так как тема была приятной. – Одиннадцать лет, такая умница.

На лице Ольги Павловны, отразилось недоумение, отчего рука с чашкой зависла на уровне груди.

 - Вам сколько лет милочка моя? - Задала она вопрос, едва успевая, оправиться от шока.
 - Тридцать. – Не нашла Оля нужным скрывать и после глотка остывшего кофе, уточнила. – В этом году будет тридцать один.

 - Вы до неприличия молодо выглядите. – Сделала Ольга Павловна комплимент, на всякий случай, еще раз взглянув, на девушку. – Я бы вам дала лет двадцать с хвостиком, максимум двадцать пять.
 - Нет, мне уже тридцать. – Заверила Оля, пожимая, плечами. – Хотя, по сути, пять лет, ерунда.
 
- Ну, не скажите. – Выразила Ольга Павловна, несогласие. - Для вас сейчас это пока еще ерунда, а вот когда вам стукнет лет сорок, тогда вы будет каждый годик, отсчитывать. Только потом уже не прибавлять, а отнимать, лишь только хоть чуточку быть моложе.

 - Возможно. – Предпочла Оля согласиться, сдержанно улыбнувшись. – В любом возрасте есть свои плюсы и минусы.
 - Вот как до моих лет доживете, так сами увидите, где чего и сколько. – Спрогнозировала Ольга Павловна и нетерпеливо, поерзав, в кресле, прищурилась. - А мне, сколько лет, по-вашему?

Внимательно Оля посмотрела на собеседницу. Чуть ниже среднего роста, полноватая, но не утратившая своей формы фигура. Круглое лицо, высокая пышная прическа, обесцвеченных, светлых волос, макияж, конца семидесятых годов, с подведенными черным карандашом стрелочками и ярко-красной помадой. Припудренная сеточка мелких морщин, вокруг глаз и складки возле губ, не портили, но при этом и не скрывали настоящий возраст.

«В районе пятидесяти пяти» Произвела Оля подсчет и так как полученная цифра была внушительной, она смело отняла несколько лет от общей суммы и вывела конечный результат.
 - Чуть больше сорока. – Слукавила она, чтобы не обидеть добрую приветливую женщину.
 
- Нет, милочка моя. – Усмехнулась Ольга Павловна, явно довольная ответом она рассмеялась. - В этом году я справила свой юбилей, мне исполнилось ровно пятьдесят пять лет.


С гордостью сообщила она свой настоящий возраст и с обожанием посмотрела на Олю, которая поняла, что с этого момента, между ними завязалась безгранично преданная и вечная дружба.
 - Потрясающе. – Воскликнула Оля изумленно, чтобы закрепить взаимопонимание. - Как говорит, одна моя подруга, вы выглядите, просто супер.

Этого признания было более чем достаточно, чтобы остальное время они болтали  как закадычные подружки, на отвлеченные темы. В основном, конечно, говорила Ольга Павловна, рассказывая, о своей жизни, которая напрямую была связана с работой.

 - За двадцать с лишним лет я здесь столько всего повидала, что меня теперь уже ни чем не удивишь. – Закончила она очередной рассказ. – Я для себя уже давно решила, как только меня с работы турнут, я сразу же начну писать мемуары. Если хочешь, я про тебя тоже чего-нибудь напишу. Не возражаешь?

 - Нет. – Не нашла Оля повода отказываться и весело рассмеялась. – Пишите.
 - Только, мне кажется, про тебя лучше наверное будет отдельный роман написать. – Намекнула Ольга Павловна, подталкивая, к тому, чтобы она рассказала ей что-нибудь из своей личной жизни. – Потому, как я уверена, он непременно станет пользоваться успехом. Ведь у красивой женщины и жизнь, должна быть такой же прекрасной и интересной. Правильно я говорю?

 - В какой-то степени вы правы. – Согласилась Оля, понимая, к чему клонит собеседница, она, не решаясь откровенничать, нашла компромисс. – Я подумаю, над вашим предложением.

 - Теперь я буду дежурить только через два дня. – Предупредила Ольга Павловна, собирая, чашки со стола. – Но ты не переживай, я накажу своим девчонкам, чтобы они тебя тут не обижали и не очень то ограничивали. А, ты не стесняйся, спрашивай, если, что-нибудь будет нужно. Мало ли, чего может произойти в мое отсутствие. Если, же вдруг какие-то проблемы возникнут, ты сразу же мне звони, я приеду и быстро разберусь.
 - Хорошо. – Пообещала Оля и, пожелав, приятного отдыха отправилась к себе в номер.

Неспешно проходя, по коридору она услышала знакомую мелодию, только сейчас вспомнив, что, собираясь отлучиться не надолго, оставила трубку на тумбочке. Быстро ускорив, шаги Оля открыла дверь, но как назло телефон тут же затих.

 - Не успела. – Поморщилась она досадливо и, подняв, трубку прочитала сообщение о последних звонках, которые поступали, с интервалом, в полчаса. - Прости, Макс, я совсем забыла.

Не решаясь перезванивать, Оля прошла из угла в угол, но на протяжении получаса телефон продолжал упорно молчать.

 - Если не звонит, значит, уже спит. – Рассудила она, стараясь, хоть как-то успокоить свою совесть.
Между тем покрывало ночи отодвинулось на запад и в серой сумеречной мгле, стали вырисовываться контуры, деревьев и крыши домов.

Продолжение...