Круговорот

Геннадий Рудягин
Когда вокруг всё не то и не так. Когда нет покоя и мира... Когда всё вот так, а не иначе, Фёдор Коростылёв звонит Ирочке Зарембе по телефону.

- Здравствуй! - говорит он с лёгкой грустью в приветливом голосе. - Помнишь, как в такой же вечер...

- Помню.

- У меня, знаешь, всё хорошо, - говорит Фёдор Коростылёв. - А как у тебя?

- И у меня, - отвечает Ирочка Заремба. - Что-то случилось?

- Да. Пошёл снег.

- И у меня...

- Холодно?

- Не знаю. Я стою у окна, у тёплых батарей.

- Красиво за окном?

- Очень.

- Я хочу тебе что-то сказать...

- Говори.

- У нас пошёл снег.

- И у нас.

- Холодно?

- Не знаю. Я стою у окна...

- Значит, всё хорошо?

- Всё хорошо. Спасибо.

- Ну, пока!

- Счастливо!

- Желаю тебе покоя и мира!

- И я - тебе!

Фёдор тоже стоит у окна... За окном валит снег.

И все ждут счастливого финала. И он настаёт.

Ирочку обнимает за плечи любящий муж.

На шее Фёдора виснет нежно любящая жена.

- С Новым годом! - говорят хорошие люди.

А вокруг всё не то и не так...