Блины! котам

Наталья Важенкова
Уж, что только не едят наши домашние любимцы! Первые мои две кошки Зоськи обожали консервированную кукурузу из банки. Ели эту кукурузу так, что за ушами трещало! Не у меня, у них трещало.
У соседей по даче кошка ходит на грядку и хомячит там огурцы. Соседка плачет, потому что эта «стервь жрет огурцы так, что и консервировать нечего»!
А у других знакомых, кошка обожает соленые огурцы. Как видит, что банку открывают, так трясется вся и орет так, что всю банку сам отдашь, лишь бы только она заткнулась.
У подруги кошка ворует сырую картошку. Тырит и ест, только хруст на весь дом!

И не надо говорить, что им все это жутко вредно! Это вам все вредно и все равно вы все едите и нахваливаете, а коты точно знают, что им можно и в каких количествах, а что нельзя.
Фиг их обдуришь и заставишь, есть то, что не вкусно и не полезно! Это вы можете съесть любую колбасу и заесть просроченной сметаной, которая и к молоку-то никакого отношения не имеет. А коты ребята строгие и у них не забалуешь! Чуть, какое незначительное отклонение от рецептуры и все! Понюхают, дернут в недоумении хвостом, пожмут плечами и презрительно закопают лапами, предложенное им.
И смотрят так горестно:

- Ну и чего ты положила в мисочку? Это же есть нельзя! Эх, ты!

И там хоть убейся, а есть не станут! Нет, я все понимаю! Зажрались, братаны! И что характерно, сама виновата.
Но это я так, для вступления…
 
Обещала я Наталке Шевченко чем-то вкусненьким поделиться. Вот, делюсь! Уж не знаю, насколько вкусненьким, это будет зависеть от того, из чего вы это все сделаете. Итак!

Я хочу предложить рецепт ЗАВАРНЫХ БЛИНОВ! Эти блины еще моя Бабулечка пекла.

А нужно нам всего-то ничего:

Три яйца взбить с тремя столовыми ложками сахара, добавляем 450 грамм кефира, в которых уже погашена  1/3 чайной ложки соды, туда же 1 чайную ложку соли кладем и добавляем 9 столовых ложек муки + 3-4 столовых ложки растительного масла(я добавляю чуть больше). Все размешиваем и вливаем 100 грамм крутого кипятка. Опять все тщательно мешаем. В принципе можно уже печь блины, но… Если вам нужны кружевные блины, я добавляю чуть-чуть водки (блинчики получаются суховатые, как накрахмаленная узорная салфеточка) а можно добавить крахмал и тогда они получаются более пластичные и толстенькие. Из всего этого замешанного добра получается блинов 18-20.
Опять-таки все дело в вашей сковородке. Диаметр может же быть у вас какой угодно.

Вот эти-то блины и едят, нет, не едят, а жрут мои наглые коты!

И попробуй там что-то не так сделай! Это не муж, который все съест и не разберется, эти два пушистика  сразу объяснят, что «ты мать что-то не то сегодня намесила»!

Ну вот, а теперь представьте зимнее утро. За окном темно и только видно в свете фонарей летящий снег и тонкие ветки березы, которые зимний ветер пытается заплести в косы.

Мои коты сидят на стуле и внимательно смотрят, как я замешиваю тесто на блины. Хорошо с ними готовить!
Они настолько погружены в процесс, что самый мелкий, все пытается сорваться, чтобы помочь – ну, там, по муке походить, яйца со стола на пол скинуть или еще, что нужное совершить.
А Максимус строго на него смотрит и рычит, чтобы не мешал.

Так! Первый блин домовому. Ну, а остальные наши.

Бедный Ватсон, не хватает у него терпения. И на задние лапы встает, и об ноги трется, а блины никак не дают.
Но вот, слава богу, последний блин снят со сковородки! Ура! Сейчас уже можно будет есть!

Усаживаются мои бандиты на свой стул и ждут, чтобы мама подула и поделила. И я только успеваю на мелкие кусочки рвать блины и класть им на краешек стола.
Это так приятно – позавтракать в дружеской компании. Запах утреннего кофе и блины!

Сегодня я отвезу блины сыну. Беру фольгу и тщательно заворачиваю блины вместе с тарелкой.
 
- О! Фольга! - оживляются мои объевшиеся ребята. Фольга, для них – это еще один повод для радости и веселья. Она так здорово хрустит, и из нее получаются самые лучшие игрушки для котов, так считают мои хулиганы.

- Мне! Мам, мне кидай! – припал к полу Ватсон. Хвост метет из стороны в сторону. Глаза горят. Усы топорщатся.

- Шиш, тебе! Мне Мам! Мне кидай! – Максюха тоже уже на низком старте.

Вбрасывание!
Легкий и наглый Ватсон кидается к шарику. Мгновение и кошачье счастье окажется у него в цепких лапах. Но тяжелый Максюша толкает его плечом и вот уже фольга в лапах у старого и мудрого кота, а Ватсон летит кубарем. Но… Кувырок через голову, пробуксовка всеми четырьмя лапами на кафельном полу и легкая борьба в партере и шарик из фольги переходит из черных лап в серые. Небольшой рывок! И шарик… Блестящий, легкий, фантастический, волшебный шарик оказывается под холодильником!..
Ватсон врезается головой в холодильник, не успев затормозить.
 
Максюша падает на пол от хохота! Ватсон горестно смотрит под холодильник. Потом ложится на пол и пытается достать кошачье счастье, но, увы, загоняет еще дальше. Огорченная унылая морда, и повисшие горестно усы дают мне понять, что все, огорчению нет предела!

- Эх, ты! Ну, кто, кто так гонит шарик?! Бестолочь! А туда же – «кинь, мне мама, кинь!» Дать бы тебе по шее! Больше не кидай ему, мам! Его еще учить и учить!- ругается Максимус.

Мне смешно. И ужасно жаль Ватсончика.
Скатываю новый шарик. Черт с ней, с фольгой! Еще куплю.

Ребята заинтересовано смотрят, как я шуршу, скатывая шарик. Максюха сел поближе.

- Теперь мне! Мам! Мне! Я сейчас покажу ему, как нужно! – припал к полу Максимка.

Вбрасывание.

Вот шарик в цепких Максюхиных когтях. Вот уже погнал…
Через секунду шарик под плитой! Макс пытается, как в детстве нырнуть под плиту и застревает.

Тут уже Ватсон падает на бок в полном восторге!

- Мам! А наш-то гладиатор, такой ЧУ-ДАК! Ой, не могу! - валяется серый, дрыгая лапами в полном восторге.

Максимус делает вид, что и ничего он и не застрял, он просто пытался шарик достать.
 
Я не выдерживаю и уже сама лезу под плиту.
Нет! Шарик заброшен так далеко, что без швабры не обойтись.
 
Мне ужасно смешно, что пока я смотрю под плиту, эти ребята тоже протиснулись и смотрят вместе со мной под плиту. Они свято верят, что если мама полезла, то уж она точно достанет такой великолепный шарик. Но я только разочаровано развожу руками и говорю, что шарик не достать.
Они недоверчиво опять смотрят под плиту и потом опять на меня.
 
Смешные, смешные мои пушистые шотлундики. Я их глажу по шелковым спинкам и обещаю обязательно скатать им новый великолепный шарик из фольги.

Но мне пора ехать и я начинаю собираться к сыну. Они все понимают и садятся провожать меня.

Я совершенно точно знаю, что как только за мной закроется дверь, Максюша пойдет спать на мой халат. Потом к нему придет Ватсон, полижет ушко своего старшего друга и уляжется под бочок.
Они будут спать, и ждать меня.

В доме будет тепло и тихо. Будут тикать часы.
А за окном будет сыпать снег, метаться тонкие ветки березы и мести по застывшей земле поземка.

Зима.