Как я удалил навсегда пигментные пятна с лица...

Сергей Федорович Руднев
Эту статью посвящаю доктору Лизе, погибшей сегодня над акваторией Черного моря.



Дам небольшой совет тем, у кого на лице появились недавно или с детства пигментные пятна, которые обычно красуются на лицах у всех пенсионеров.

На моей фотографии слева выше вы увидите на моей левой щеке пигментное пятно размером в маленькую монету. Я удалил ее случайно, пропив в течение 10-ти дней крепкий чай Хибискус - каркаде. Это произошло неожиданно в 2013 году. С тех пор пятно не возвращалось ни разу, несмотря на то, что чай каркаде в местных магазинах давно раскупили сразу же, как я рассказал нашим в русской общине Торонто...На фото справа пятна нет.

Те из вас, кто захочет совместить две фотки в одну без загрузки программ, посетите эту страничку -

Я в прошлом давно с ним смирился, так как у моего отца их было на левой щеке 3 штуки рядом друг с другом. Так же и у меня начали проглядываться второе и третье вслед за первым... Но чай каркаде остановил и обратил вспять этот процесс. УРА!

Теперь я хочу провести очередной эксперимент. На этот раз хочу попробовать впервые в жизни национальный уругвайский чай. Его легко купить на амазоне

Уругвайский национальный напиток Mate
https://www.youtube.com/watch?v=BHXSWCjvxe8

Как правильно приготовить чай Mate
HOW TO: Prepare and Drink Mate in Argentina


Постскриптум.
Сегодня уже июнь 2023 года. Пигментное пятно, удаленное 10 лет тому назад, про-прежнему не появляется. Кстати, я только что вышел на пенсию.... Время не ждет.


По теме здоровья читайте также мои статьи и книги -

Как улучшить зрение. Как вылечить катаракту глаз
Сергей Федорович Руднев

http://www.proza.ru/2016/12/25/2140

----------------------------

Как вырастить новый межпозвонковый диск, избежав инвалидности.
Защемление седалищного нерва, или о чем молчит медицина.

http://www.proza.ru/2014/02/17/1971

-----------------------------------------

из книги "Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева"
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

-----------------------------------------

О самом необыкновенном напитке !"Матол Км" из 13-ти трав, с терапевтическими свойствами которого не может сравниться ничто уже с 1922 года, можно почитать здесь -

http://www.proza.ru/2013/05/26/1773
Правильный кислотно-щелочной баланс рН
Сергей Федорович Руднев

----------------------------

С помощью всего лишь двух самых уникальных продуктов - пробиотика из 10-ти видов бактерий и с концентрацией 24 млрд бактерий на одну капсулу. Плюс Матол Км мне удалось вылечить многих раковых с раком кишечника и поджелудочной железы...
Делайте выводы.