Мои университеты

Инна Велькина
Хочется покаяться.
Расскажу о школьных годах. Пятый класс. У нас новая ученица. Назовём её просто Нелли. Немного нервная, в меру обидчивая, как и все со своими проблемами. Нелли часто вызывают к доске по разным предметам. У неё слегка трясётся голова, она постоянно перебирает в руках карандаш. Мне хочется крикнуть на весь мир: она нормальная, прекратите ругать её(это учителям) и подсмеиваться над ней(это одноклассникам). Но я привычно молчу на уроках, а в перемену теперь тусуюсь с Нелли и другими париями нашего класса.
Ко мне частенько подходят доброжелательницы, с которыми мы даже за одной партой никогда не сидели. "Зачем тебе всё это? Ты же нормальная!" - может потому и нужно, что слишком нормальная.
Я частенько презирала людей с отклонениями в психике. Когда отдыхала с бабушкой в Подмосковном пансионате в тринадцать лет, услышала историю подружки, у её отца эпилепсия, я очень боялась заболеть ею. И заболела.
Но вернёмся к Нелли. Устные уроки у меня дома проверяла мама, как и письменные.
Рассказывая ботанику, я стала невольно трясти головой, как "эта девочка", так упрямо называла её моя родительница. На семейном совете из меня и мамы, папа как всегда в командировке, было решено порвать все отношения с этой "ненормальной" девочкой. Что я и сделала, как послушный ребёнок.
Через два года я переела мёд при температуре 39,5, случился гипертонический криз, и я стала "этой ненормальной девочкой".
Не бойтесь друзья, просто живите, плохое, как и хорошее, всё равно придёт в вашу жизнь.