Имя Игорь не с проста...

Попов Игорь Анатольевич
Дано мне имя Игорь, - не зря от Бога
Когда то был я Русским воином,
Отметина на сердце у меня
Проткнули сердце мне в Бою не равном.

Не верьте вы торму, что там написали по
Дате по рождению не увидеш ты реальность там.
Только лишь у Христа записана
Всё остальное ложь обман.

Поверьте если ты мужиком родился, то и
Столетия назад ты был мужского пола,
Всё, что придумали Сатанисты
Они специально извратили Правду от Христа.

А если ты родилась девушкой,
Знать девичья у тебя душа, была тогда,
Не верьте вы тому, что придумали сатанисты те
Их цель ясна, создать хаос на Земле и непонимание,
Ведь легче управлять баранами, чем умными людьми

Война идёт на земле как сказано в Библии
Отпущен был тот дьявол на тыщю лет из ада,
Вот тыщя лет прошла, не зря Россия
Крещена была перед порабощением,
Господь знал, что Русь Выстоять должна

И помощь всячески оказывал
Когда молились люди Господу,
И общими усилиями Русь Святая выстояла
В древние века, общими молитвами,

Сейчас Дракон сеть свою в мире
На закидывал, но я увидел это,
Их торопливою возьню.
Поймите люди Православные
Россия ведь опять перед опастностью,

Стоять нужно всем прежде Духом
Во Христе, Тогда возможно,
Выстоит Россия, с нею и Планета
Под названием Земля!

Желаю и тебе читающие эти строки
Чтобы пришёл к тебе тоже, дух озарения,
Когда ты Будешь истины писать всему миру
Прочти для этого,произведение моё:
"Мой секрет", тогда раскроются
Тебе Энергия Святого Духа от Христа!

P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 21 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...