Как я заработал на Трампе

Леонид Андреев 2
Я часто весьма точно предсказывал события, но всегда за бесплатно. А сегодня я впервые получил за свою политическую аналитику гонорар в виде бутылки вина.

Где-то в начале марта я поехал покупать боржом в "русский магазин" и разговорился с его владельцем - моим хорошим приятелем. Он сказал, что ни чуточки не сомневается в том, что выберут "эту уголовную стерву", а я сказал, что готов поспорить на бутылку шампанского, что с большим преимуществом победит Трамп, поскольку из американского плавильного котла клинтоновско-обамовское дерьмо начало выливаться через край.

Сегодня я купил в "русском" магазине 11 ящиков боржома, а хозяин, несмотря на моё сопротивление, вручил мне проигранную бутылку "шампанского", изготовленного в советском городе Минске. Мелочь, как говорится, но приятно!