Мотивы поведения человека

Александр Чурилов
Узнать желал я страстно и ретиво
Поступков человеческих мотивы…
Чем больше было понимания,
Тем глубже разочарование.
Почти, всё личной пользы ради,
В великовозрастном детсаде!
                /Александр Чурилов/

Я серьёзно убеждён в том, что почти единственным мотивом поведения отдельно взятого человека, является какая-либо личная польза. Всё что делают люди, делается из личных интересов, только часто это выдаётся на словах за нечто другое. Я приведу несколько примеров, опираясь на которые, читатель сможет разобрать по косточкам все мотивы поведения других людей.

Примеры:

1) Человек полюбил другого человека и желает проводить с ним время. Почему? А потому, что получает удовольствие от такого времяпровождения.
2) Человек бескорыстно занимается благотворительностью. Почему? Потому что получает удовлетворение собственных моральных и нравственных ценностей.
3) Люди дружат. Почему? А потому что это им выгодно. Если дружба становится невыгодной – она часто прекращается.

  «На медведя я друзья
   Выйду без испуга,
   Если с другом буду я,
   А медведь без друга».
                /М. Танич/

4) Человек славит Бога. Богу это нужно? Бог совершенен и ни в чём не нуждается. Человек надеется получать поводы славить Бога ещё.
5) Человек благодарит другого. Зачем? Просто желает получить помощь и в следующий раз. И ему самому приятно благодарить.