Ты - цвет моей крови. Глава 3 - Счастье Happiness

Дэйвид Хилл
Глава 3. Счастье

2 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/20/1082

 Я провел Эмму до дома, мы просто были недалеко от их дома. Она рассказала про свои сегодняшние чувства. Мы еще не расстались, но я уже скучаю. Я не надышался запахом ее волос. Так, много всего вокруг, но с ней иначе, мне ничего не кажется, я просто чувствую, что она для меня значит. Я даже не наслышался ее голосом. Она как с другой планеты, ни на кого похожа. Я думаю о ней и у меня мурашки по коже. Уставший, я упал на диван и уснул.

 Я проснулся от громкого шума. Еле открывая глаза, я сел на диван. Я медленно протер свои глаза. Подняв голову, я увидел, что мама тащит что-то с одного место на другое. Скорее всего, это были ящики.

— Мам? - спросил я.
— Что Том? - сказала она. — Делаю уборку...
— Так рано? - зевая, спросил я.
— Томас, кажется ты не выспался,- она принесла швабру,- сейчас полпервого...
— Что? Полпервого? - я мигом встал.
Просто не люблю спать так долго впустую. Это прерывает твои повседневные действия. Просыпаешься и целый день ходишь как зомби. Конечно, люблю спать и высыпаться, но тогда, когда нужно.
— Думаю это швабра не для меня, не так ли? - улыбаясь, спросил я.
— Нет, но если через пять минут не будешь готов к завтраку, то придется...
— Все, все, я понял,- смеясь и быстро, я зашел в ванную.
Приняв теплый душ, я пришел в себя. В голове пролетело вчерашнее. Не могу я забыть этот поцелуй. Прикосновение наших губ было божественным.

 Закончив все, я зашел в кухню. Такой прекрасный запах распространён по всему дому. Не получается не радоваться таким мелким вещам. Спустя несколько минут мама пришла в кухню.

— Ох, как вкусно мам,- сказал я, проглатывая куски еды.
— Я утром готовила,- ответила мама.
— А ты мам уже в силах? - спросил я.
— Пока что хромаю, но все к лучшему, ты не думай Том, только учебой займись,- ответила мама.
Как же я забыл про школу. Мне нужно возобновить свою учебу.
— Да, конечно.
 Мы поболтали на разные темы. Но пока я не рассказал про Эмму. Я очень рад, что маме лучше. Она потихоньку поправляется и это вселяет некую новую надежду.
— Спасибо за завтрак, мам,- я встал и ушел в свою комнату.
— Иди, мой хороший...

 Я всегда хотел узнать за что Эмма могла меня полюбить или вообще, чувствовать ко мне симпатию. Что могло тянуть ее ко мне. Никак не могу понять этого. Неужели, мои русые нерасчёсанные волосы, голубые вечно грустные глаза, бледно-розовые губы, тонкие брови, которые всегда выглядят печально, могли зацепить ее.

 Дочитав книгу, я принялся рисовать. Да, я люблю рисовать. Рисование — это некий способ самовыражения. Но часто у меня времени не бывает на это. Иногда бывает по настроению, как сейчас, если чувствую, что нужно рисовать, то непременно принимаюсь делать это. Последнее время, только книжки читал. У меня даже рисунок связан с настроением, если веселое, то получается яркий рисунок, а если печальное, то получается серый. Ну, если я в последнее время рисовал, то получались бы только сероватые рисунки. Во время рисования я съедаю две и даже больше коробок конфет. Это помогает воображению, кроме того, я обожаю сладости.

 Честно говоря, я слишком растерянный. Не могу я концентрироваться на одной вещи. Если нужно что-то конкретно выучить или изучить, то я должен абсолютно только этим заниматься. Вот так, благодаря этим качествам мы совершенно отличаемся друг от друга и нравимся друг другу, ибо люди с одинаковыми интересами не всегда могут найти общий язык. Сегодня мне захотелось нарисовать влюбленную пару сидящего возле костра. Они сидели в обнимку. Это красиво, мило и в конце концов романтично. Я встал со стула, подошел к окну. Что-то захотелось взглянуть на мир, на небо. Мне нравится смотреть на небо, на людей, на природу. И я думаю, каждому из нас в день хотя бы две минуты нужно уделять этому процессу. Посмотреть на море, на звезды, на горы, пускай это будет закат, рассвет, не имеет значения, где мы живем. Осмотревшись, я достал телефон и набрал номер Эммы. Гудок...

— Алло! Эмма, это ты? - спросил я.
— Алло! Да, а кто это? - ответила она.
— Это же Томас...
— Что? Какой Томас?
Я удивился и хотел отключить телефон.
— Тот Томас, с которым... Неважно. Мы же вчера вечером гуляли.
— Извините, я с таким человеком незнакома.
Я промолчал. Вдруг раздался громкий смех.
— Ха-ха-ха,- смеется она.
— Это не смешно,- сказал я.
Она продолжает смеяться.
— Что Том, выйдем сегодня гулять? - спросила она.
— Да, в пять, то же самое место. Жду...
— Ага,- сказала она.
Я отключил телефон. Сел я на стул и мне что-то захотелось посмотреть фильм. Это тоже я люблю делать. Включил я компьютер, выбрал фильм с полки и принялся смотреть.

 Фильм закончился и я решил вздремнуть. Но посмотрев на часы, я перехотел. Я опаздывал на свидание. Одевшись, я вылетел пулей из дома. По пути я зашел в магазин, на этот раз я купил коробку конфет. Думаю она любит конфеты.

 Бегом я добрался до парка. Ее там не было. Я успел. Спустя несколько минут она пришла.
— Надеюсь я не опоздала,- сказала Эмма, подходя ко мне.
— Нет, в этот раз нет,- ответил я.
— Том, давай пойдем к речке, там посидим,- предложила она.
— Давай, а эти конфеты тебе,- протянул коробку конфет ей.
— О, спасибо, конфеты люблю, поэтому возьму,- она взяла коробку и мы направились к выходу.
Тот незнакомец, который тайно следил за Томасом и Эммой, опять пришел за ними. Вдалеке сидит на скамейке и незаметно смотрит на них. Как только они вышли из парка, незнакомец тоже встал и направился за ними.
— Ну рассказывай, что делал сегодня? - спросила Эмма.
— Особо нечего, фильм посмотрел, книжку почитал и тому подобное,- ответил я.
— А как мама? Уже поправляется?
— Да, наконец-то да.
— Ого, ну и хорошо,- ответила Эмма.
— А ты что делала? - спросил я.
— С подругой по магазинам ходили, для подруги искали аудиторию, она что-то должна выступить про свою психологию, я особо не осведомлена,- сказала Эмма.
— О, круто, она психолог?
— Ну да, а что? - спросила она.
— Ничего, просто эта профессия всегда была интересна для меня. Я думаю это непростая профессия.
— Согласна,- сказала она.

 Вскоре мы дошли до речки. Сели на берегу реки. Погода, к счастью, была хорошая. Безоблачное небо, вокруг лес, утки плывущие в реке. Река так приятно текла. Тихо переливалась по камням. Деревья так красиво и живописно стояли, склоняв свои склоны к воде. Я поднял голову и посмотрел на обрыв, где мы вчера вечером стояли. Довольно высоко. Эмма открыла коробку и начала с охотой есть.

— М-м-м... Вкусно... ,- проглатывая кусок конфеты. — На возьми,- она села поближе.
— Я так и знал, что понравится,- я протянул руку в коробку и взял конфету.
— Боже мой, я нигде не ела таких вкусных конфет,- сказала она.
— Эмма, ты опять шутишь? - спросил я.
— Нет, конечно, ой как вкусно... ,- сказала она.
— Хм-м-м... Порой простое может быть лучше отличного.
— Да, и это правильно,- ответила она.
Спустя десять минут коробка конфет закончилась. Эмма как и я любит сладости.
— Ох, Томас, как же все прекрасно, ясное небо, хорошая погода и ты рядом.
— То  же самое могу и я сказать. — Мои мысли начинают путаться когда я рядом с тобой.
— Почему? - спросила она.
— Не знаю. Может быть, это от света твоих лучистых глаз, которые разгонят даже самую большую ночь,- произнес я улыбаясь.
— Эх, Томас, спасибо. Мне никогда не было так приятно, как сейчас,- Эмма положила голову на мое плечо.
— С этой минуты понял, что нет более прекрасной девушки, чем ты, добавлю еще, что ты можешь творить чудеса,- сказал я.
— Спасибо Том. Я чувствую каждую свою клетку, как она возбуждается, я чувствую необыкновенную тягу к тебе Томас,- произнесла она.
— Бывают такие моменты. Мы должны чаще испытывать это ощущение,- ответил я.
— Да и для этого дана нам эта жизнь,- сказала Эмма.
— Слушай, скоро будет закат, я знаю поблизости некое место, давай сходим туда, там красиво,- предложил я.
— Давай,- мы встали и направились в то самое место.
Незнакомец продолжал следить за ними, но идя за ними в город, он скрылся по дороге.

 Мы с Эммой погуляли по городу, зашли в магазин, дабы купить еще одну коробку тех конфет. Ей они очень понравились. Рассказывая разные истории, болтая, мы дошли до того самого места.

— Иди, иди, чуть левее,- говорю я, держа за руку Эммы. — Глаза точно закрыты?
— Да, да, мы дошли? - спросила она.
— Почти,- я отпустил ее руку. — Можешь открыть глаза,- отодвинув ветку дерева, я пошел вперед.
— О, боже, какая красота,- она прикрыла рот руками.

 Перед нами открылось обширное поле. Вокруг него возвышались высокие ели, опушки которых еле виднелись. Солнце уже садилось. Небо приняло лазурный цвет. Я прикрывал свои глаза руками, потому что солнце очень сильно светило. Мы вышли из-под дерева в открытое место. Я закричал. Раздалось эхо. От моего громкого эхо, вдалеке сидящие вороны на елях, каркая улетели. Солнце так красиво и плавно спускалось и от этого казалось, что в далеке за елями заметался пожар. Серое поле теперь озарялось светом опускающегося светила, приняв нежно-розовый оттенок. Из-за золотистых ослепляющих лучей видны только черные силуэты деревьев, и птицы вылетали садясь с елки на елку, срезая своими крыльями свет. И слышен только звук вечернего ветерка, ласкающего слух и уже засыхающая трава, дрожала, двигаясь змейкой. А маленькие клумбы облачков, принявшие нежно розово-персиковый оттенок, так и придавали всему полю романтическое вечернее настроение.

 Эмма стояла возле меня и восхищалась этой красотой. Она тихо подошла ко мне.

— В свете лучей солнца, создающих вокруг тебя золотую ауру, ты кажешься ангелом,- сказал я, смотря на Эмму.
— Ты так трогательно нежен со мною,- ответила Эмма.
— Эмма, постоянная мысль о тебе сводит меня с ума, но больше этого не будет и обниму тебя так нежно и так крепко, как никто другой не сможет,- я обнял ее.
— Томас, с этой минуты знаю, что у меня нет более дорогого человека, чем ты,- ответила Эмма.
— Эмма... Посмотри на меня,- она посмотрела на меня,- Твой нежный взгляд мучает меня, я больше так не могу... Эмма, я люблю тебя!
Она посмотрела в мои глаза. Лучи уходящего солнца падали на волосы Эммы и от этого они пуще блестели.
— Том, я больше не могу... Твои глаза, твои волосы, твой взгляд, твой запах — это дивный аромат,- она подержала меня за шею. — Я тоже тебя люблю!

 В этот же миг наши губы соприкоснулись. То тепло, исходящее от ее губ было настолько приятным, что я не хочу отпускать ее. Наш поцелуй был очень долгим. Мое, сердце настолько сильно билось, что как будто вот-вот выскочит. Тем временем закат почти заканчивался. Наконец-то мы отпустили друг друга.
— Спасибо тебе Томас, я обожаю тебя,- сказала она, держа меня за руку.
 Она посмотрела на угасающее солнце. Потом медленно села, а далее раскинула руки и упала на спину. Я подсел возле нее, потом лежа сжал ее ладонь. Мы посмотрели друг на друга.
— Твои глаза как два омута, где я был бы рад утонуть навсегда. Не удержусь и скажу, что один твой взгляд может изменить мой весь мир,- сказал я.
— Ох, Том, как ты мне нравишься... Моя душа рвется к тебе, она просто раздирает мое тело на части и ищет выхода,- произнесла Эмма.
— Я рад... ,- произнес я,- Я рад, что ты есть, что ты рядом со мной.
— Лишь взглянув на тебя, поняла, что нас ждут интересные приключения...
 Мы поболтали до самой глубокой ночи. Вместе считали звезды. Восхищались необычной ночной тишиной. Луна своим нежно-голубым оттенком нагоняла мглу на поле, на ели, на нас. Лишь в час ночи мы ушли домой. Мои чувства к Эмме стали еще сильнее.
— Том, все больше не иди, папа заметит нас,- сказала Эмма.
— Хорошо, но подожди,- я быстро подошел к ней и поцеловал.
— Люблю тебя, Томас,- ответила она и ушла в сторону их дома.
— Люблю... ,- сказал я ей и отправил поцелуйчик.
 Я быстро дошел до дома, ибо сильно устал. Повезло, что мама уснула. Я зашел в свою комнату и уснул.

 ***

 Прошел месяц, как мы уже встречаемся с Эммой. Мы безумно влюблены. Весь день проводим вместе и главное, нам это нравится. Мама уже знает про наши отношения. Я хожу на курсы изобразительного искусства, ну конечно, по желанию и при поддержке Эммы. И вот уже вторая неделя, как я хожу в школу. Эмма заставила, возобновить свою учебу. В течение всего этого месяца Эмма помогала мне и маме. Мать Эммы тоже знает про наши отношения, но отец не знает. Эмма говорит, что он плохого ничего не скажет, но все же она боится.

 Я вышел из своей комнаты, мама смотрела телевизор. Я надел свои кеды, открыв гардероб, я увидел тот капюшон, который я надевал во время вылазок. Я остановился, долго и пристально посмотрел на него. Смотря на него, на меня нахлынула толпа серой и грустной печали. Но все позади.

Одев жакет, я выхожу из дому.

— Мам, я выхожу,- сказал я перед выходом.
— Томас, у меня есть разговор, можно поговорить? - остановила мама.
— Мам, я спешу, приду, вечером поговорим, хорошо?
— Ладно, иди, потом поговорим...
— Это не срочно, нет? - спросил я.
— Нет, иди спокойно...
— Хорошо,- я вышел из дому.
 Эмма же живет далеко, а мне что-то лень ходить одному в эту пасмурную погоду. Я позвонил Джасперу. Подождав пять минут, Джаспер пришел.

Он живет недалеко, пару кварталов выше.
— Ты быстро,- сказал я.
— Ага,- произнес Джаспер,- Я бегом пришел, мне нужно худеть.
— Да ладно? - я смеюсь.
— Я серьезно говорю.
— Верю, все,- ответил я.
— Что стряслось? - спросил Джаспер.
— Ничего,- ответил я. — Просто пойдем со мной Джас, ты как раз погуляешь и похудеешь. Не хочу автобусом, хочу пешком.
— Ну как проходит твои курсы? - спросил Джас.
— Хорошо, как у тебя? - ответил я.
— Все потихоньку, у вас все нормально?
— Да. Я как-то пытаюсь уговорить Эмму, чтобы она рассказала все своему отцу, потому что я не хочу строить отношения тайно от отца. Боятся все время, что нас увидят... Ф-ф-ф... И тому подобное,- ответил я.
— Том, она же девушка и это нормально,- сказал Джаспер.
— Да? - спросил я.
— Я говорю это в полной серьезности.

 Мы, с Джасом гуляя, дошли до дома Эммы. Джас ушел, у него тут поблизости родственники.
Тот незнакомец появлялся в течение месяца и тайно следил за Томасом и за Эммой. Сейчас он стоит за машиной и тайно следит за Томасом.
 Я позвонил Эмме. Она сказала, чтобы я зашел в дом, отец пока не пришел с работы. Быстренько я подошел к двери и тут же она открыла его.

— О, Эмма,- я поцеловал ее,- я уже не мог терпеть. Мое сердце учащает стук при виде тебя .
— Я тоже Том,- сказала Эмма. — Я скучала, давай поднимемся ко мне в комнату.
Зайдя в комнату Эммы, я взял ее на руки и вместе с ней прыгнул на кровать.
— Извини, Эмма, но я не могу быть скромным в наших отношениях,- сказал я Эмме, целуя ее в шею.
— Том... Прекрати, вдруг отец придет и поймает нас,- ответила она.
— Я люблю тебя. Ты мой крах, ты мой рассвет, ты мой закат, ты мое начало и конец,- сказал я.
— М-м-м... Обожаю тебя Том,- произнесла Эмма. — Ты скучал по мне?
— Ну как же без этого,- ответил я. — Люблю тебя.
Она нежно обняла меня и поставила голову на мою грудь.
— Том?
— М-м-м? - произнес я, водя пальцами по ее волосам.
— А существует настоящая любовь? - спросила она.
— Я думаю да, у настоящей любви есть начало. В душах тех людей которых она родилась, окрыляет их и поднимает все выше, и выше. Как и бесконечный космос, так и настоящая любовь не имеет конца,- с улыбкой ответил я.
— Гм-м-м... Я тоже так думаю,- она подняла голову,- Том... Как же ты прекрасен. Чтобы я сделала без твоих глаз, без твоего взгляда, без твоего аромата,- Эмма нежно вздохнула. — Мы созданы друг для друга, как небо и земля. Мы влюблены, как рассвет и закат...
— Эмма, моя любовь настолько сильна, что я дрожу при описании ее,- сказал я.

 Повернувшись лицом к Эмме, я взял ее за бедра и нежно лаская ее бархатное тело, я поцеловал ее. Сняв свою футболку, я продолжил ласкать ее.

Эмма своим трепетным дыханием так мило стонала. Мы остановились. Замерли, смотря друг другу в глаза.

— Продолжай Томас,- сказала Эмма.
От неожиданности, я мгновенно стянул ее футболку. Эти слова дали мне некую уверенность, с которой я продолжил изучать ее изумительное и бархатное тело.
— Мне нравится та страсть, с которой мы сбрасываем одежду,- сказала Эмма.
— А мне нравится твоя искренняя чувственность и необузданная сексуальность,- ответил я, целуя ее в губы, в грудь.
— Только ты можешь так страстно целовать,- сказала она, держа меня за голову, тем временем лаская мои волосы, уши.
— Я люблю каждое твое прикосновение,- ответил я.
Отходя назад, я хотел стянуть шорты Эммы, но в этот же момент ее телефон зазвонил, который лежал на тумбочке. Она пытается встать.
— Подожди... ,- я с недовольным лицом упал на другую сторону кровати.
Эмма встала и быстрыми шагами подошла к тумбочке. Она взяла телефон.
— Алло...
Раздался какой-то голос, но Эмма отключила телефон и оставила на тумбочке.
— А кто это был?
Она не ответила.
— А? Кто это был? - переспросил я.
— Неважно... Я даже не поняла, что сказали. Может быть, ошиблись. Ну всякое бывает... ,- сказала Эмма в растерянности.
— Странно...
— Извини, Том... ,- она подошла к кровати взяла свою футболку и надела.
— Все нормально...
Мы, посмотрели друг на друга и спустя пять секунд, громко посмеялись.
— Эмм, давай пойдем погуляем, а? - предложил я.
— Да? - она вышла на балкон. Потом вернулась. — Можно, знаешь, погода самое то.
 Всегда нам что-то мешает. Либо место не то, либо какие-то звонки... Ну и ладно.
 Эмма заранее спустилась, чтобы удостовериться, что никого дома нету. Вскоре она позвала меня. Я мигом спустился.
— Ну что, пойдем? - сказал я, оглядываясь по сторонам.
Мы вышли из дому, она заперла дверь. На город уже спускалась ночь.

4 Глава:  http://www.proza.ru/2016/12/22/1298