На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 17

Елена Коюшева
Перед глазами  пронеслась  наша  дружба, в той другой  жизни. Воспоминания  вспыхивали рваными обрывками, скудными фразами. Отчетливо помню  наше знакомство. Юра  в то время  ходил  в должности замдиректора,  много  мотался по командировкам.  В одной из командировок,  на   корпаротиве   он  встретился  со своим  одноклассником Сашей  Беляевым. И  спустя  три месяца  Сашка  переехал  в   Питер, устроился  к  Юре инженером.  А спустя  еще  два месяца,  Сашка   женился,  и мы  в  качестве друзей  были приглашены  на свадьбу. С  той свадьбы  завязалась  наша  тесная  дружба семьями. Его  жена  Марина,  мудрая не по годам  девушка,  крепко держала  Сашку  в  руках, своими методами. Сашка  со своими  амбициями, эгоизмом  и  взрывным характером, частенько    влипал  в   сомнительные  истории . Любые неприятности  на работе, выливались  дома  в  виде  раздражительности,  и  Марина  страдала  от этого больше всех. В ее  сторону  летели  беспричинные оскорбления,  вплоть  до  обвинения  в измене.  Скандалов  в их семье  не  было. Спасало   безграничное  терпение  Марины, льющей свои  слезы  по ночам  в подушку. Трагичность ситуации  заключалась  в том, что  Марина искренне  по- девичьи любила  мужа. Сашка   и до  свадьбы  не отличался   галантностью,  и не скрывал  своего  тяжелого  характера. Для него не существовало  границ  между  домом  и  в обществе. Он везде  был собой. А  на утро  все   зависело  от  настроения мужа. Марина частенько  приходила ко мне  выговориться, так как   доверяла.  Порой  я не понимала  ее,  и  считала жертвой,  а иногда  восхищалась. Как  сложно  и непостижимо  человеческое сердце, как  трудны пути  любви, как цепко  она держит  человека  в своей  власти. Марина   намного выигрывала  по сравнению  с мужем.  Она – красивая стройная  девушка  с серыми глазами  и пушистыми ресницами. Сашка  напротив   особой красотой  не отличался:  среднего  роста, невзрачной  внешности. Он относился  к такому  типу людей, пройдешь и не заметишь. Для Юрки,  они всегда  считались  идеальной парой,  и  я не имела право,   развеять  сей  миф. Новость    о нашем переезде  прозвучала, как гром среди ясного неба. Увы, среди  миллионного  города, Марина   была  несчастна и одинока. Так  нас развела судьба  по разные стороны. В первый год  мы  созванивались по несколько раз  в неделю, а потом   звонки стали   реже  и реже. И в конце концов, Марина все чаще  не брала трубку  или  находила  разные  отговорки  для того чтобы  уклониться от разговора.  Поначалу   я  не понимала, что происходит,  и постоянно винила себя,  занимаясь самокопанием   и выискиванием  проблемы. Мои мысли бродили  хороводом,  и возвращались  в исходную точку. Ясно  одно – Марина  не  хотела  общения  со мной.  Я перестала  донимать ее звонками,  и она  ни разу  не позвонила. Пропасть между нами  росла,   превратив из близких  в совершенно  чужих  людей.
 
Трубку взяли сразу -  и  я услышала   глухое прерывистое дыхание.

- Алло,  Саша?

В трубке молчали.

- Кто  это?

- Яна  Ларина, помнишь такую?

-Яна?! Как ты узнала  мой номер?

- Случайно.

- Что – что случилось?

- Случилось   много чего.
 
-Ты меня пугаешь. Конкретней.
 
- Наверно это странно прозвучит, но нам нужно встретиться.

-Прости, но  я  в Питере, а не  в соседнем подъезде живу.  Вы там  с юркой сидите  в своей провинции  и в ус не дуете, а  я между прочем работаю.

Какое-то мгновение  я засомневалась и пожалела  о своем  бездумном поступке, но потом все же  решилась довести разговор  до логического конца.

- Саша, Юра погиб.

В трубке  повисла тишина.

-Ка..к   погиб? Ты, что  несешь, - не понял  он.

- В  аварии  месяц назад.

- Почему  я узнаю  об этом  только сейчас?!

- Прости, так получилось. Я до сих пор  не могу в себя прийти.
 
-Какого черта, какого черта, ты мне  не сообщила, - завопил  в трубку Сашка. –Как это случилось?

- Произошло лобовое столкновение, машина  взорвалась,  Юра и второй водитель  погибли.
 
- А уголовное дело  было заведено?

- Да.

-И что?

-Ничего. Дело закрыто.

-Как закрыто?!

-Неисправность  автомобиля. Причина  не пройденный техосмотр,  и  эта машина  моего мужа. Знаешь,  я уверена  в обратном.
 
-В смысле?

- Юру  убили. Теперь ты  готов со мной встретиться?

-Убили? С  чего ты взяла? За, что? Бред какой-то.

-Я согласна звучит более чем странно. Это не телефонный разговор. Ты не знаешь, тут  столько всего произошло.

-Яна, ты меня пугаешь. Что у вас происходит?

- И  я бы хотела знать. Так, что?

- Хорошо,  имеются   пару отгульчиков.  Давай, так,  через пару дней  я у тебя.

- Договорились,  позвонишь,  я встречу.
 
Я  нажала  отбой  и  задумалась. Чем же мне  может помочь  Сашка? Пока  не знаю, но как не обидно, Юрку  он знал  лучше,  чем я.  Они  были друзьями,  и коллегами,  и  я уверена ему есть, что  рассказать.

Неожиданно прозвучавший телефонный звонок заставил  меня вздрогнуть. Кому  еще надо!  Хватит  на сегодня  с меня. Я взяла трубку и услышала  знакомый мужской голос.

-Яна  Сергеевна?

-Да.

- И снова здравствуйте. Майор Федоров.

-Опять вы! Чем  обязана?  Вы  возобновили  дело?- возмутилась я.

-Нет, мы открыли другое дело.

-А  я  тут причем?

-Пока не знаю. А вы не находите  странным, что вокруг вас  одни трупы?

-Я  вас не понимаю. Вы издеваетесь!

- Скорее наоборот. Вольская  Юлия   Владимировна вам знакома?

В  это мгновение  у  меня задрожали ноги.

-Да. Что с ней? Она  жива?

-Уже нет. Сегодня   в  восемь утра   ее труп был обнаружен  в  дачном поселке  « Рассвет».

Я громко  зарыдала  и   сбросила  вызов. Господи, ну почему так! Я ведь не смогу без тебя! Почему   я  должна  терять? Ну что за жизнь?! Господи, какая  же сука, эта жизнь! Я ненавижу ее!
Я  упала на пол  и стала биться в истерике. Боль   жгла изнутри. Все тело  горело,  адским пламенем. У меня   нет сил бороться, - шептала  я, словно  в бреду.

продолжение.......http://www.proza.ru/2016/12/26/1377