Криминальная любовь ч. 16

София Сольд
А вот это он зря подумал! Трофима снова накрыло волной ревности. Он так жалел, что тогда не поговорил с ней и ... А с другой стороны если бы вернуться назад все было бы также. Он тогда постоянно ходил под дулом пистолета, подвергнуть опасности ее? Ну уж нет!
Наконец,  опера закончилась. Господи, ну почему он не понимает эту музыку? Хотя,  хорошо, что Настя оперная певица, хоть выглядит на сцене красивой, а не доступной, как большинство поп певичек. Да и про оперных див не говорят, что они через постель добились успеха. Все таки, опера это всегда живое исполнение. Трофим размышлял как лучше поступить. К сцене потянулись зрители с цветами, а он совершенно не привык ждать в очереди. Но с другой стороны, если опять сунется к ней в гримерку, то точно получит от ворот поворот. Придется соответствовать.
 Он подождал пока Настя получила все цветы и шагнул к ней.
- Добрый вечер.
слышав его голос, Настя вздрогнула. Конечно, она видела его и во время спектакля и сейчас, но его низкий грудной голос вызывал у нее озноб. Интересно, а он петь пробовал? Такой голос!
- Настенька, добрый вечер.
 Повторил мужчина стараясь посмотреть ей в глаза.- Добрый вечер.
Она заметила как необыкновенные глаза полыхнули теплым светом. Губы дрогнули, хотя он и не улыбнулся. Насте ужасно захотелось дотронуться до них. Трофим сглотнул стараясь унять бешеное желание поцеловать. Губы красивые и нежные манили невероятно. Трофим посмотрел ей в глаза и взял за руку.
- Настенька, разрешите пригласить вас на ужин?
Он все таки не сдержал себя и поднес ее руку к губам, поцеловал тыльную сторону и чуть сжал. Прикосновение к ее атласной коже огненной волной прошло по всему телу.
Она таяла от его прикосновения и взгляда. Вздохнув и беря себя в руки,  улыбнулась.
-  Просто ужин?
- Только ужин. - серьезно глядя ей в глаза он кивнул.
- Когда?
- Был бы счастлив в любой день, например, сегодня.
Пушистая бровь взлетела вверх. Трофим ждал ответа.
- Наверное, поздно для ужина, разве нет?
- Уверен,  что половина твоих зрителей сейчас отправятся в кафе и рестораны.
-  Ты прав. - еще одна улыбка согрела ему сердце. = Вот только им не надо грим снимать и переодеваться.
-  А я не спешу. - ун пожал плечами.
-  Уверен?
-  На все сто.
- Хорошо. Тогда скажи где встречаемся и через час приеду.
- Я подожду тебя внизу. За машину не волнуйся, доставят к дому.
- Я поеду на своей машине.
- Ладно, но я все равно подожду тут. Можно?
- Как хочешь.
Настя пожала плечами и у него перехватило дыхание. Господи, он надеялся у нее есть что то, прикрывающее плечи и грудь, иначе ужин превратится в пытку.- Я пошла. Встретимся минут через двадцать. Кстати,  не хочешь цветы отдать? Или они не мне?
В ее глазах заплясали лукавые бесенята. Его губы снова изогнулись в кривой усмешке заменявшей улыбку.
- Конечно  тебе.
- Спасибо.
 Настя забрала букет и ушла, плавно покачивая бедрами, под древнегреческой туникой. Так пора на воздух. Трофим поспешил выйти из театра.
-  Ну как он тебе? - о бращаясь к подруге, Настя стирала грим.
- Мощный, сильный, властный, но не красавец. И
ра развернула шоколадку и отправила в рот.
- Он не красавец? - Настя изумленно распахнула глаза и посмотрела н подругу.-  Я красивей мужика не видела!
- Что серьезно? Теперь была Ирина очередь удивляться.-  Да ладно!
- Конечно,  серьезно. Ты видела какие у него глаза? А губы? А эта ямочка на подбородке? Блин,  реально, Ир, он потрясающий.
- У каждого свой вкус. - Ира улыбнулась.
- Ну, как я выгляжу?-  Настя сняв театральный грим,  накрасилась, умело подведя глаза.
-  Прекрасно. Ну что хорошего вечера тебе, я возьму машину?
- Да, конечно. Я,  правда, думала сама на ней поехать, но вряд ли смогу машину вести. Так что на такси поеду.
-  Ну и правильно. Давай, подруга, иди уже.Настя нервничала, выходя из театра через служебный вход. Она не сказала Трофиму где ее ждать и думала,  что придется идти к парадному входу. Но Трофим стоял возле машины всего в нескольких метрах от нее. Увидев девушку, Трофим сделал последнюю затяжку и,  выкинув сигарету, шагнул к ней навстречу.
- Привет.
Господи, ну что за человек? Одно слова и она уже мурашками покрылась! Чтоб спрятать свое состояние,  Настя улыбнулась.
- Привет. Давно ждешь?
 Увидев как брови мужчины взлетают вверх, она засмеялась.
- Шутка не удалась, но со мной это часто бывает. Куда едем?
- Трофим распахнул перед ней дверь,  пропуская в пахший дорогим одекалоном салон. Девушка села и он тут же занял место рядом с ней. Машина плавно тронулась с места.
- Мы поедим в один очень уютный ресторан. Я раньше по четвергам всегда там ужинал.
- Раньше? - она встретилась с ним взглядом.
- Да,  три года назад изменил привычку. В " Орфей", конечно хожу, но так от случая к случаю.
- Значит " Орфей"? Мне тоже очень нравиться этот ресторан. И очень приятный хозяин там.
- Ты знакома с тиграном ?
- Да.
Настя снова улыбнулась и ему пришлось чуть передвинуться, чтобы скрыть эрекцию.- Значит он будет вдвойне рад тебя видеть.
-  Не знаю вдвойне или нет, но определенно будет рад. Скажи мне,  а почему ты ни разу не позвонил за неделю?
Он снова сверкнул глазами обволакивая ее жарким взглядом.
- Опять прямые вопросы? - он пожал плечами.-  Я думал,  что разговаривать надо смотря в глаза.
- Ясно. Кстати,  спасибо за цветы.
-  Ты ведь не хотела их принимать. Так почему спасибо говоришь?
-  Не хотела. - ее улыбка освещала салон машины не хуже солнца.-  Но то,  что эти розы были, все таки очень приятно.
 Он не знал, что сказать на это. Мог бы ответить, что все что угодно готов сделать чтоб ей было приятно, но это как то слишком сладко звучит. Поэтому в машине повисло молчание. Нарушил его Глеб,  с улыбкой сообщившив, что они приехали.
- Глеб? А я вас не узнала. - Настя широко распахнула глаза.
- Ну да, я как то слегка больше стал. - парень смущенно улыбнулся.
-  Ничего себе слегка. Кстати,  вам очень  идут усы.
- Спасибо. - Глеб смутился.
 Приятно слышать такое,но глянув на хозяина он нахмурился и поспешил выйти, чтобы открыть для них двери. Но сделал еще одну глупость. Он открыл дверь перед Настей, в то время как Трофим еще только выходил со соей стороны. Настя все еще держала Г леба за руку, когда Трофим оказался возле. Хмурый взгляд,  брошенный на Глеба, заставил парня быстро пожелать им приятного вечера и сесть за руль.Трофим подал Насте руку, она чуть помедлив, все же,  вложила свою ладонь в его большую руку и его затопило нежностью. Очень осторожно он сжал ее пальцы и вместе они поднялись на невысокое крыльцо. Резные деревянные двери распахнулись и они оказались в декорированном в восточном стиле фойе. Из за водопада хрустальных бусин закрывавших вход в сам ресторан выплыл метродотель.
- Добрый вечер. Какой приятный сюрприз видеть не только высокоуважаемого Трофима,  но и нашу несравненную звезду. = он склонился в почтительном поклоне. - Пойдемте,  я провожу вас в вашему столику.
Они вошли в просторный зал. В воздухе разливался аромат специй, турецкого табака и кофе. Вкусно. С другой стороны к ним спешил крупный мужчина .
-  Анастасия, Трофим,  как я рад видеть вас.
- Добрый вечер, Тигран. - Настя улыбнулась, а ее рука уже утонула в пухлой ладони.
- Трофим,  мое почтение.
Лишь поцеловав тонкие пальцы девушки, Тирган, наконец,  обратил внимание на спутника Насти.
- Здоров. Как дела?
-  Все путем, дорогой, все путем. Наконец то ты будешь ужинать не в одиночестве.
Тигран вывел их из большого зала и пропустил в очень уютный зал. Насте очень нравилось тут. Словно попадаешь в волшебный мир тысячи и одной ночи. В этом зале было всего шесть столов. Даже не столов а таких своеобразных кабинок, отгороженных друг от друга балдахинами, казалось шесть шатров расположились в оазисе. Впечатление усиливалось от бьющего в центре фонтана, нежной музыки и танцующих в восточных нарядах красавиц.
-  Ох Т игран и красота у вас тут. - Настя лучезарно улыбнулась.
- Стараемся.
Он раздвинул тяжелый синий шелк , пропуская Т рофима и Настю вперед. Низкий квадратный столик,  застеленный ковровой скатерьтю и низкие диванчики, свет лившийся от свечей и много зелени.
- В этом зале я еще не была. Очень красиво.
- Распологайтесь. Сейчас принесу меню. Приятного вечера.
 Он склонился в поклоне и вышел, шторы упали отгородив молодых людей от всего мира.
- Ну вот, взял и закрыл вид на красоток. - Настя вздохнула и осторожно опустилась на невысокий мягкий диванчик.
Трофим сел напротив- Ты часто тут бываешь?
- Где то раз в неделю, моя подруга хочет открыть кафе, но пока подыскивала помещение мы ходили по всем кафе и ресторанам.  Смотрели,  что уже есть. Так сюда забрели. А теперь приходим. Правда мы только в первом зале были.
- Ну тут для избранных зал.
 Трофим пожал плечами. В этот момент к ним впорхнула девушка и протянула меню.
-  Мне как всегда,
Трофим даже не посмотрел в довольно толстую книжечку. Девушка кивнула и замерла в ожидании Настиного заказа Быстро сделав заказ, Настя отдала книжечку девушке.
- Что вы будете пить?
-  Воду с лимоном.
На Трофима официантка  даже не смотрела, прёкраснао зная его вкус. Буквально через пять минут им принесли воду, нарезку из нескольких сортов сыра и большое блюдо с фруктами.
Трофим внимательно наблюдал за девушкой. Настя была в свободном тонком свитере ярко желтого цвета открывающем округлое плече и прямых темно шоколадных брюках. Ей очень шло и, в тоже время,  она выглядела очень теплой, домашней,  хотя и стильной при этом. Легкий макияж подчеркивал глубину темно синих глаз, а помада в цвет губ выглядела безумно соблазнительно. Ему так хотелось поцеловать ее. Но спешить не зачем.- Подруга нашла помещение? - спросил он.
- Да, уже оплатили аренду на год и закупили кое что из оборудования. Ремонт делает и оформление.
-  Эта подруга наша местная?
Трофим задавал вопросы,  на которые знал ответы. Его служба безопасности знала свое дело на отлично.
- Нет подруга сама из Белоруси, хотя долго жила в Харькове, а познакомились мы  в Милане. А так как у нее никого из родных не осталось, я предложила вернуться вместе со мной.
- Кстати,  а ты почему решила вернуться?
Трофим сглотнул увидев как белоснежные зубы впиваются в сочную мякоть дыни. Настя проглотила, облизала губы и ответила:
- Ну, во первых,  соскучилась, во вторых устала, в третьих, надоел и сам Милан и вечные склоки в театре. А дома, как говориться,  и стены помогают.
- Склоки в театре это как?
-  Да молча. Ласкала один из самых известных театров в опере, петь на его сцене великая честь. Состоять в труппе и исполнять главные роли, предел мечтаний многих. И вот представь,  является дамочка из какого то никому не известного российского города и получает ангажемент на год. Ладно бывает везет, да вроде и голос хороший. - Настя подмигнула. - Это я сейчас скромно похвалила себя.
- Заслуженно очень как мне кажется. - Трофим тепло смотрел на нее. Вздохнув,  спросил: -  И что было дальше?
-  А дальше пошли сплетни, скандалы, всякие каверзы и мелкие пакости. Потом в прессу просочилась информация,  что я сплю с директором. Все это очень нервирует. Да и тем более я ,правда,  устала. Там огромный зал и далеко не всегда используешь микрофон. А в последние пол года я пела совершенно без усиления. Иначе звук очень хромал. Я имела глупость поссориться со звуко режисером. Так, что несмотря на предложение Антонио пролить контракт, решила вернуться.
- Антонио это директор? У Трофима чесались руки от желания оторвать голову тому уроду.
- Да.
- И как же он отпустил тебя если у вас был роман?
-  У нас не было никакого романа. Мы просто хорошие друзья.
- Как это? Ты ведь сказала что...
- Я сказала, что пресса, вдруг, решила , что мы любовники, но ведь не всегда то, что пишут в газетах правда, разве нет?
- Не всегда, согласен. Хотя не понимаю,  как можно с тобой дружить, не влюбившись.-  он пожал широкими плечами.- Легко.-  Настя опять улыбнулась. - Особенно хорошо это получается,  если парень голубой.
-  Но если он голубец,  то почему же в сплетню о вас поверили?
-  Потому что он скрывает свою ориентацию. Если его отец узнает правду, отречется от него. Поэтому мы и поддерживали слухи.
 - Я думал в Европе все прям гордятся если кто то в семье вот такой.
-  Да,  там к этому терпимей относятся,  но далеко не все. Семья Антонио категорически против однополых связей.
-  Не повезло мужику.
-  Ничего, зато сейчас он разыгрывает брошенного любовника, тоскует и на каждом углу кричит,  что буде ждать русскую звезду обратно. На какое то время руки развязаны, так,  что спокойно может проводить время с Гаспаром
- А как твой парень относился к таким слухам?
-  Ах это? Ну знаешь У звезд такая жизнь, все в нее лезут и выставляют на всеобщее обозрение. Так что,  тот кто этого не понимает, рядом быть не может.
- Так значит завтра все местные газеты будут пестреть нашими фотографиями? - Трофим приподнял бровь.
- Что боишься быть скомпроментированым?
- Ничего не боюсь. Просто хочу быть готовым.
-  Не волнуйся,  ничего в газетах не будет. В России, слава Богу, нет такого пристального внимания к оперным певцам. Так что тут можно дышать спокойно. Могу спокойно по городу ходить.
-  То есть там ты намного популярнее?
-  Да, все таки знаешь, в Италии опера это национальное искусство и все поголовно знают солистов оперных театров. Менталитет немного другой.
- Ты не жалеешь, что сейчас все так изменилось?
- Если ты о славе, то совсем не жалею. Это как раз то , что я больше всего не люблю. Я ведь пою не для того, чтобы признание получить. Я пою потому, что по другому не могу. А большой зал или нет не имеет значения. Вернее наоборот, лучше небольшой зал. Тогда меньше горло напрягаешь.
- То есть ты, правда, рада что вернулась?
-  Да очень.
 Трофим собирался спросить кое что еще, но в этот момент вернулась официантка и поставила перед ними заказ.Как  только она ушла,Трофим нахмурился, глядя на тарелки перед ними.
-  Я не понял, она перепутала или мы , правда, заказали одно и тоже?
- Я шашлык не заказывала, а хапалу я заказала. очень люблю это блюдо.
-А я его всегда заказываю.
-  Я поняла.- Приятно, что у нас вкусы похожи, приятного аппетита, Настенька.
-  Спасибо, тебе тоже. - Настя опять улыбнулась.
- Подожди. - Увидев, что девушка собирается разрезать тыкву, Трофим остановил ее. - Все таки попробуй шашлык. Тигран обидиться, если мы его не сьедим.
- Я не очень люблю шашлык из баранины.
-  Мне кажется это индюшка. Попробуй.
Трофим быстро снял с шомпола несколько кусочков ей на тарелку.
-  Ладно, только чтобы не обидеть Тиграна. Да ты прав, -  проглотив небольшой кусочек тающего во рту мясаа Настя кивнула, - это не баранина.
Трофим не мог оторвать взгляда от ее красивого рта.
-  Почему ты так смотришь? -Настя промокнула губы салфеткой.
- Не знаю, но мне очень нравится как ты ешь. У тебя безумно красивые губы.
- Спасибо.
- Банальность сейчас сказал, да? Но не знаю как не говорить такого.
- Мне в любом случае приятно.
- Уф, хорошо, значит можно надеяться, что ты согласишься поужинать со мной еще как нибудь?
- Вполне возможно. Так может тогда во вторник, например?
- Во вторник? А разве это не твой день рождения?
-'Ты помнишь? - он впился горящим вглядом ей в глаза.
- Знаешь, такое сложно забыть.
- Похоже, мне опять надо извиниться.
-  Зачем? Было и было. Тем более ты ответил, почему так все произошло. Так что расслабься, все нормально.- Уверена?
- Да конечно. Тем более,  если так разобраться, то это мне стоило бы просить прошения.
- Что?-  Трофим чуть не подавился.-  Как это тебе извиняться? За то что я чуть не изнасиловал тебя?!
- Не был такого. Причем совсем. И я прекрасно помню, что сама тебя провоцировала.
-  Гм. - Трофим не знал что сказать.- Что то мне помнится все было по другому. И,  кстати, я знаю,  что довел тебя до слез. И мне очень жаль,  что все так произошло. И то, что я не смог позвонить и увидеть тебя, тоже не прибавляет мне очков. Но, поверь, я действительно не мог.
Настя прямо смотрела ему в глаза.
-  А что бы ты мне сказал? Может хорошо,  что все случилось как случилось?
-  Нет. Но если бы точно такие же события были, я бы поступил также.
-  Уточняем, если вернуться на три года назад ты не позвонил бы?
- Нет, но все также жалел бы об этом.
-  О чем именно?
- Настя, господи,  эти твои вопросики. - Трофим провел рукой по волосам. - Хорошо, если ты хочешь честно, то так и скажу. Я жалею,  что тогда отправил тебя домой. Надо было просто чуть сбавить темп и очень осторожно взять тебя. Или нет, не той ночью, тогда стоило остановиться, но не отпускать тебя. Не ходить никуда и тогда все было бы по другому. Вот только нет машины времени. И знаешь мне, черт, я не знаю как сказать, но я бы очень хотел исправить все. Настя, мы могли бы попробовать все начать сначала?
-  Что именно? Трофим, у нас же ничего не был. Я должна была только спеть для тебя. Больше ничего. Ведь ты даже не знал, что я буду в тот вечер у тебя. Если ты хочешь, чтобы я еще раз спела для тебя то...
-' Нет, Настенька, я не хочу чтоб ты пела. Я хочу, черт, - Трофим выругался. - Я не умею строить отношения, со школы ни с кем не встречался, да и тогда отношения продлились пару месяцев. И я не приглашал никого на свидания. Но с тобой все по другому. Можно пригласить тебя на свидание?- Гм. - теперь наступила Настина очередь удивляться. Но она быстро взяла себя в руки. - Так подожди, давай разберемся, что по твоему значит пойти на свидание?
-  Честно сказать я не знаю.-  Трофим глубоко вздохнул. Может сходим в кино или прогуляемся где то. Настенька,  я правда не знаю. Говорю же я ни разу не ходил на свидания.
- Ты меня разыгрываешь!
- Нет, чистая правда.
- Прости сколько тебе лет? - Настя улыбалась и не сводила с него глаз.
-  Во вторник исполнится тридцать семь.
- И ни одного свидания?
- Ни одного. Не может быть.
-  Как у тебя это получилось?
-  Ну как то то времени не было, то желания, А потом, потом я почему то два года дурку валял и в итоге все испортил и, оп, девушка исчезла. Надолго.
- Что всего одна девушка с которой хотел сходить на свидание?
-  Да всего одна.
-  И куда она исчезла?
Трофим сглотнул
-  уехала.
Ты не знал куда?
-  Знал.
 Почему не съездил к ней, за ней, ну я не знаю. - Настя пожала плечами.
- Я сьездил.
- И? Трофим не молчи.
- Тебе так интересно?
- Ох, прости. - Настя отвела глаза и принялась ковырять тыкву вилкой.
- Насть, я съездил, увидел ее и понял, что ну слишком мы далеки друг от друга. Поэтому даже не подошел. Хотя, еще дважды видел ее.
- Что с ней сейчас знаешь?
- Знаю, пытается найти что то в тыкве.
-  Что?-  Настя широко распахнула глаза.
- Ну ты же сейчас тыкву ешь?
- Я да, но какое... ох ты, что обо мне говоришь?
- Именно.
Трофим дрогнул губами, но не стал усмехаться зная,  что усмешка у него далёкоа от приятной.- Так подожди,  не сбивай меня с ног.-  Настя поправила волосы и отпила воды.-  Так  ты был в Милане?
- Да три раза.
-  И ты меня видел?
-  Как и еще пара тысяч зрителей.
- Ты был в Ласкала?
-  Ну а где еще я точно увидел бы тебя? Могу сказать, ты была великолепна,ослепительна, сногсшибательна,
- Почему ты не подошел?
" Настенька, а что я мог предложить тебе? Звезда мировой величины и я". Хотел сказать Трофим, но вместо этого пожал плечами.
-  Очень много народа было, не смог пробиться к сцене.
-  Но цветы предал да?
- Конечно.
- Жаль что не подошел.
- Правда?-  Трофим не верил своим ушам. - Ты была бы рада меня видеть?
- Конечно. Почему тебя так это удивляет?
- Я думал ты, после того вечера, видеть меня не хочешь.
- Да почему же? Ты меня, конечно, слегка обидел, но ведь не смертельно.
- Насть, поверь, я тогда еле ушел, настолько контроль потерял. Но если б не ушел тебе было бы очень больно. Ты ведь знаешь, что я прав.
-  Почему ты так считаешь?
-  Ну как,-  уф, теперь Трофим тяжело дышал. - Ну ты ведь знаешь как бывает больно в первый раз, так вот я не хотел бы причинить тебе боль.
-  Скажи мне, - Настя глубоко вздохнула,-  для тебя такое значение имеет первый ты или нет?
- Ну, наверное,  да.
- То есть если бы я тебе сказала, что у меня никого не было,  ты отменил бы приглашение на свидание?
- К чему этот вопрос?
- Ну мы же как то уже думали, что было бы если. Так почему не ответить на этот вопрос?
-  Тебе важно услышать ответ?
- Не скажу что важно, - блин,  врать трудно, но Трофим же не знает как ей важен его ответ. Настя лучезарно улыбнулась. - Но мне интересно, ответь узнать.
- Честно говоря, я, во первых, был бы в шоке, во вторых, не знаю, но скорей всего ничего бы не изменилось. И нет, свидание никто бы не отменил. Но вот я, точно,  был бы намного осторожнее.
-  Осторожнее? А сейчас ты что рискуешь?
-  Немного. - Трофим чуть передвинулся и взял девушку за руку.-  Я рискую опять нарваться на укус.
- Укус?-  Настя непонимающе смотрела на мужчину.
- Да в прошлый раз наш поцелуй закончился тем, что ты меня укусила.
Настя сглотнула, облизала губы и не могла сказать ни слова, пока мужчина словно перетекал на диванчик рядом с ней.
-  Я очень хочу тебя поцеловать. Ты не против?
- Нет, - она снова облизала пересохшие губы.-  Только обещай не набрасываться.
- Не обещаю, но постараюсь.-  он уже осторожно целовал ее шею.-  Именно поэтому и позвал тебя туда где люди есть. Потому, что ты меня с ума сводишь.
Он очень нежно коснулся ее губ. Провел по ним языком.Ох. Настю пронзила волна желания. Трофим поймал ее выдох и словно потерял голову. Его руки запутались в ее волосах, а язык врывался в сладкую глубину. Господи, у нее кружилась голова, тело было словно мягкий воск в его руках. Его язык, этот поцелуй, он словно брал ее языком, заставляя чувствовать безумно сильное желание.
 Трофим терял голову от ее сладости и неповторимого вкуса. Его язык врывался исследуя, вбирая в себя и сводя с ума. Господи, дай сил остановиться. Он чувствовал, что Настя с каждым движением его языка все сильнее поддается ему навстречу и этим возбуждая его желание еще больше. Хотя куда уж больше? Каменный член уже пульсировал.
Ох. Настя не могла дышать. Все тело пылало. Господи, она хотела его! Хотела до безумия. Стоп! Она просунула руки между ними и оттолкнула его.
 Ммм... Трофим застонал, но, подчиняясь ее требованию,  оставил ее губы в покое. Но лишь для того чтобы целовать лицо и гладить шею.
-Малышка, родная, звездочка, девочка.... Господи у него в голове проносились ласковые слова,  но ни одно из них не сорвалось с губ. Ни одно не подходило ей!
-  Хорошая моя, - сорвалось с его губ.
-  Подожди. - Настя тяжело дышала, но все же смогла отодвинуться. - Подожди.
 Ее голос вызывал у него мурашки и, боже, вот как остановиться?! Трофим провел большим пальцем по ее губе и хрипло сказал:
 -  Я ведь только целую тебя. Тебе не приятно.
-  Приятно, но слишком быстро все. Я так не могу.- Ты считаешь, что это быстро?-  он не мог оторваться от ее горла, гладя подбородок и шею. - Мне кажется, мы итак много времени потеряли.
Настя вздохнула и отодвинулась.
- Трофим, ты сказал что не ходил на свидания. Это значит,  что каждая твоя встреча с девушкой заканчивается сексом?
 Гм. Трофим вздохнул, потер подборок и и нахмурясь посмотрел на нее.
- Опять в лоб и требуя откровенности в ответ?
Настя пожала плечами.
-  Ответ может быть разным. Вот только есть ли смысл врать?
-  Да ты права, незачем. И, Настя, да,практически все мои встречи с девушками заканчиваются сексом, если я этого хочу.
Гм. Настя пыталась справиться с непонятной болью,  разраставшейся в груди.
- Ну вот в этом то вся проблема. Я ходила на свидания, но вот сексом они не заканчивались. И я не хочу, чтоб ты думал что , я не знаю как это объяснить. Но если ты рассчитываешь на секс, то его не будет. Уж точно не сегодня.
- Настенька, я знаю об этом. Да я безумно тебя хочу, но могу подождать пока ты будешь готова. Черт,  да я сам хочу подождать. Очень странное чувство. Но знаешь мне нравится.
- Нравится что?
 Настя теряла голову от желания, но она не хотела чтоб он считал ее доступной. Хотя больше всего на свете хотела оказаться с ним в постели. Но не на один раз!
-  Мне нравится с тобой разговаривать, нравится смотреть как ты ешь, черт, я дико хочу сходить с тобой в кино!
- Без секса?
- Без. Вернее нет, блин, Настя я хочу тебя это правда, но я не умею блин ничего. И если что то делаю не правильно, ты просто скажи.
-  Зачем тебе это?
-  Я не знаю, правда, но хочу видеть тебя , звонить тебе, дарить подарки, черт, Настя позволь мне это.
- Хорошо.только давай не так быстро все.
- Хорошо. Я постараюсь.- Но ты согласишься встретиться со мной?
- Да. Но только давай без поцелуев обойдемся.
- Совсем?
Увидев ошарашенные глаза мужчины, Настя рассмеялась.
- Не совсем, но давай обороты все же сбавим. Не привыкла я к такому.
- Ладно, будет так как ты хочешь. Хотя, веришь, я не понимаю почему так. Мы же вроде взрослые люди и если оба хотим то почему нет?
Ох, Настя не знала говорить ему или нет, но решила что так будет честнее.
- Понимаешь,  я...
Но одновременно с ней заговорил Трофим.
- Тебя обидел бывший парень? Тебе больно было?
- Да не было мне больно! Господи, Трофим, ты такими разговорами, вообще, пугаешь меня! Я так точно передумаю и навсегда останусь девственницей.
-  Что?! - У Трофима отвалилась челюсть. - Ты все еще ...?!
- Да! - Настя глубоко вздохнула. - И если это тебя шокировало,  то извини. И, знаешь, я пожалуй пойду. Что то очень устала.
 Настя ждала, что он остановит ее, но Трофим молчал. Она встала и прошла в дамскую комнату. Он даже не остановил ее. Господи,  слезы застилали глаза и тошнота подкатывала к горлу. Она посмотрела на свое отражение. Господи, ну почему так? Почему она уже второй раз чувствует себя каким то уродом рядом с ним?! Права была Ира, надо было промолчать и.,. И что?! Он боится причинить боль, но она то боится этого еще больше.Ладно, справившись с собой,  она вызвала такси и вышла из туалета.
 Трофим сидел, словно громом пораженный. Она еще ни разу ни с кем?! С ума сойти! Он в шоке смотрел, как Настя выходит и идет в туалет. Схватив стакан воды он залпом выпил его и почувствовал,  что с его лицом что то не то. Мышцы свело,  но было безумно приятно. Он ринулся к туалету и оказался там как раз в тот момент,  когда Настя протягивала деньги официантке.
- Ты что делаешь?
- Я плачу по счетам. - в ее глазах было столько горечи, что Трофиму стало больно.
- Настенька,  что случилось? Уйди! - рыкнул он на официантку и взял Настю за плечи,  вглядываясь в глаза. - Настя  что не так?
- Все нормально, просто, как я и сказала, вечер был слишком напряженный. Ты не волнуйся, такси уже вызвала.
- Какое, на фиг, такси?! Настя, что происходит, черт тебя возьми?!
- Отпусти, мне больно.
-  Блин,  прости, я не хотел.
Он прямо отшатнулся от нее и Настя усмехнулась. Любая была бы рада это услышать, а ей сами его слова причинили боль.
- Все нормально, не извиняйся. - она облизала губу и улыбнулась.
- Я поеду.
- Настя, если ты и поедешь то точно не на такси. И ты не доела. Пойдем. Нам надо поговорить.
- Но...
-  Хорошая моя,  мне итак не легко, давай хоть не осложнять все. Итак уже шоу устроили.
Настя оглянулась и увидела,  что в трех шатрах раздвинуты шторы и на них сморят, по меньшей мере, десять человек.
- Хорошо, давай поговорим.
- Вернемся за столик.
Трофим крепко взял ее за локоть и повел к их столику. Закрыв за ними шторы, Трофим осторожно усадил девушку на диван.
-  А теперь скажи,  почему ты так резко собралась домой?
-  Мне показалось, что говорить больше не о чем.
-  Тебе показалось. Нам очень о  многом надо поговорить.
- Ты уверен?
-  Еще как! Давай начнем с меня. Я всю свою жизнь общался с доступными, даже больше скажу, чаще всего это были проститутки. Я действительно никогда не встречался ни с кем. И ты первая с кем мне хочется не только секса. Но, черт возьми,  еще будучи в детдоме, насмотрелся на девчонок,  после первого раза.  Наслушался их рассказов и, блин правда,  никогда не хотел сделать такого с кем то. Но ты... Знаешь,  я когда представил,  что ты с кем то... - Трофим выругался сквозь зубы и на секунду прикрыл глаза, хотя до этого неотрывно смотрел ей в глаза. -  Настя,  давай попробуем,  ладно? Это впервые не только для тебя. Дай мне шанс.
- Господи Трофим, ты меня с ума сведешь!Она не знала как реагировать на его слова, но понимала,  что хочет увидеть его и, да,  она хочет с ним всего. И будь, что будет.
- Трофим,  куда мы пойдем и когда?
-  Так ты согласна? - От света в его глазах она улыбнулась.
- Была бы не согласна сегодня бы не пришла. Тебе говорили,  что у тебя совершенно неповторимые глаза?
- Нет. А что с ними не так? - Трофим нахмурился.
- Красивые они вот что. - Настя улыбнулась и коснулась его щеки.
 Трофим поймал ее руку и поцеловал ладонь.
-  Что если завтра увидимся?
- Ты же хотел во вторник? - Настя смотрела на его губы,  которые целовали ее ладонь и ей становилось все  жарче.
- Вторник это другое. Завтра можно было бы встретиться днем и пообедать. У тебя же после репетиции есть пара часов?
- Есть.
- Давай победаем или просто прогуляемся?
-  А ты свободен?
- Буду свободен. Ты согласна?
- Давай погуляем. Редко воздухом дышу.
-  Пробежки по утрам в счет не идут?
- Я уже не бегаю, только на тренажере. Подожди, а разве я говорила что бегала?
- Нет, я знал. - Трофим улыбнулся.
- Скажешь откуда?
-  Видел несколько раз.
- Видел? Хорошо,  что не подходил.
- Почему?
 Его губы переместились на запястье. Ох. Настя судорожно вдохнула.
- Так прекращай. - она потянула руку на себя.
- Почему?
-  Почему что?
-  Почему хорошо, что не подошел?
Трофим еще раз Быстро поцеловал ее ладонь и сел на свой диванчик. Настя облегченно выдохнула.
- Хорошо потому, что когда я бегаю не особо хорошо выгляжу.
- Очень сомневаюсь. Так завтра я заеду сразу после репетиции?
-  Хорошо.Трофим улыбнулся одними глазами и опять взял ее за руку.
- Я рад очень.
- Подожди,  не факт, что ты будешь так же доволен,  после прогулки.
-  Это еще почему?
 Ну потому ,что я довольно вредная и не особо интересная.
Его бровь взлетела вверх.
- Очень зря ты так говоришь.
- Возможно, но давай завтра посмотрим. Сейчас я, правда, очень устала и хочу домой. Да и Ира волнуется.
- Познакомишь меня с ней?
-  Посмотрим. Трофим, там такси уже точно приехало. Я хочу домой.
- Настенька,  я тебя отвезу. Не надо такси.
-  Хорошо но пойдем прямо сейчас.
-  Хорошо.
Трофим помог ей встать и глубоко вдохнул ее аромат.
- Что такое?
Настя даже на каблуках была ниже его на голову и поэтому ей пришлось смотреть на него снизу вверх.
-  Ты безумно вкусно пахнешь.
 Она улыбнулась и немного смутилась. В его простых словах было море секса. Ей стало жарко.
- Ты тоже. И я даже знаю какой одеколон у тебя.
- Правда?
- Мне кажется да. Это ведь Давыдофф холодная вода а?
-  Да. Очень люблю этот запах.- Он усмехнулся и обняв девушку за талию, повел ее к выходу.-Приятно что тебе нравиться, я только им и пользуюсь.
-  Так ты консервативен?
-  Нет, я постоянен. И верен тоже.
-  А еще что можешь о себе сказать?
Настя сияла улыбкой и от ее близости у Трофима сносило крышу и хотелось самому улыбаться. Он чувствовал как губы подрагивают в усмешке.
-  Ну что еще? Да немного, я ведь не хочу,  чтоб ты передумала насчет завтра.
- А чего это я передумаю?
-' Ну потому, что я еще и упрямый и очень редко могу признать что не прав, все всегда должно быть по моему. К тому же вспыльчив, еще резок в словах и действиях, часто бываю жесток,  да и вообще, далеко не подарок.
- Здорово. Прямо мечта любой девушки.
- Издеваешься?
 Они сели в машину и Трофим глазами показал, что едут к Насте.
- Ничего не издеваюсь, девочки во все времена любили "плохишей",  хотя замуж за таких редко выходят.
-  Это еще почему?
- Не зовут! - Настя опять улыбнулась и подмигнула.
- А если позовут выходят?
- Некоторые да, а остальные уходят к хорошким,  скромным мальчикам и потом вспоминают того самого, но уже как самого лучшего.
- Думаешь?
- Это не я, это психологи. А я просто часто читаю всякую чушь.
- Зачем, если это чушь?
- А я просто читаю все подряд, для меня совершенно не важен жанр. Плюс инет. Там знаешь часто попадаются разные " умные" статьи. Иногда действительно стоящие, но чаще всего бред разный.
- Из всего этого я понял только, что ты очень любишь читать.
- Да очень. Причем реально читаю практически все, кроме ужасов. Без книг неживая. У меня с собой всегда книга есть, а то и две.
-  Две? Это же тяжело.
- Почему? Одна печатная, вторая в айподе.
-  Какая ты,-  Трофим дотронулся до ее волос и стал накручивать темную прядь на палец.-  Я тоже читать люблю.
-  Что ты читаешь?
-  Историческое, что нибудь и детективы, триллеры и иногда биографии.
-  А я биографии как и ужасы не люблю. В них довольно часто идет оценка поступков. А как может хоть кто то судить почему человек поступил так,  а не иначе, если они не знают его мыслей.
-  Подожди,  а как же суды?
- Ну тут тоже все не однозначно. Закон есть закон, но есть множество адвокатов которые могут перевернуть все так, что оправдать можно любого.
- Ты считаешь что любое преступление может быть оправданным? - Нет конечно. Вот только прежде чем судить,  надо поставить себя на место человека и понять,  почему он так поступил. Ведь бывает,  что  просто не было другого выхода.
- Значит по твоему и убийца, и насильник,  и наркоторговец могут быть правы?
- Убийца возможно, а вот насильник и наркоделец нет.
-  Интересно почему?
- Смотри иногда убивают потому, что человек которого убили,  как ни странно, заслуживает этого. И таких случаев реально много. А вот насильник это другое. Во первых, он всегда совершает преступление против девушки и она вряд ли это заслужила. К насильникам надо другое наказание применять.
- Что с ними надо делать?
Трофим с интересом следил за ее мыслью. От света в его глазах у нее шумело в ушах и путались мысли, но если ему интересно, то почему не поговорить?
- Их надо насиловать. Причем каким нибудь специальным аппаратом, чтоб пощады не был.
- Ого, да ты кровожадная у меня.
-  А ты считаешь,  что они этого не заслуживают?
- Я такого не говорил. Кстати, я с тобой согласен.
- Ну вот видишь. А что с наркоторговцами делать?
- Не знаю. Вот правда. Хотя,  мне кажется,  они самые подлые из всех. Они ведь травят людей, знают об этом и ни сколько не раскаиваются. И это ужасно. Как с этим бороться я не знаю, знаю только,  что надо чтобы у молодежи модно было заниматься спортом и там кружки разные, а наркотики считать мерзостью. Может тогда с этим как то получиться справиться.
- Наверное,  ты права.
Они на какое то время замолчали.
-  А еще, знаешь,  может надо как в Голандии, разрешить и наркотики и проституцию и тогда это будет не так интересно.
- Ты имеешь ввиду притягивает "запретный плод"
- Именно. Но в любом случае проблему надо решать с детей. Воспитание детей это самое главное.
- Ты так думаешь?
- Да. Дети это наше все.
- Интересно. А ты сама детей хочешь иметь?
- Не знаю. Подумаю об этом когда встречу того,  кого хотела бы видеть их папой.
-  Значит еще не встретила? - почему то его кольнуло болью в груди.
-  Значит я пока не думала о нем как о папе. - Настя прямо посмотрела ему в глаза.-  Но наверное сегодня подумаю и об этом.
- Почему сегодня?
-  Потому что, я перед сном, чаще всего, прокручиваю в памяти весь день, знаешь кто то овец считает, а я вот повторяю день и продумываю следующий. А вопросы на которые не знаю ответы , обычно, дольше всего обдумываю. Так что сегодня возможно представлю себя мамой.
- Сразу мамой?
- Ну а как? Ведь если чего то хочешь, надо представить,  что будет после того как это получишь. Чаще всего оказывается,  что хочешь то, что совершенно не нужно.- Не слышал такого еще.
- А ты попробуй и посмотришь, действует или нет. Есть то, чего ты хочешь очень сильно?
- Есть.-  Трофим так на нее глянул что насте стало жарко.
Гм, она облизала вмиг пересохшие губы.
- Тогда представь,  что ты получил что хотел и свои дальнейшие действия. И тогда будешь точно уверен,  что это не сиюминутный порыв.
- А если я итак уверен? - Настя  тонула в сиянии его глаз.
- Тогда делай все, чтобы получить желаемое.
-  Так я и собираюсь делать.
 Он провел большим пальцем по ее шее, по плечу и опять по шее. Настя вздохнула. От его прикосновений,  словно жаркая волна расходилась по телу. Она чувствовала жар и какую то пульсацию в каждой клеточке. Его глаза смотрящее, казалось, прямо в душу, мешали думать, Она отвела взгляд и выдохнула, посмотрев на его губы. Такие четкие, казавшиеся твердыми, но она то знала какие они нежные. Ей так хотелось,  чтобы он опять поцеловал ее! Трофим не мог думать ни о чем кроме ее губ. Как он хотел ее поцеловать! Но он не будет этого делать сейчас. Слишком велика вероятность не справиться со своим желанием. Поэтому сейчас он лишь очень нежно касался ее бархатной кожи и млел от этого.